С ПОВАДКАМИ Бомбовоза
Как обидно бы это не звучало, до этого времени пробы аналогичного суммирования приводили лишь к совмещению недочетов обоих. А все из-за чего? Среди них и исходя из этого, что гибрид безизбежно становился тяжел, и удержать его в равновесии преобразовывалось в нелегкую задачку. А запрещено ли процесс удержания заавтоматизировать? Вот какая пришла в голову идея…
Но сперва несколько слов о том, как я до нее дошел.
С ранешнего юношества и до окончания школы я не слезал с громадна. В то время, когда возвратился к себе молодым лейтенантом по окончании окончания армейского училища, заместо громадна отыскал в сарае новый Ковровец-175 — презент отца. Позднее были авто, самолеты… Так как моя специальность — инженер-механик по эксплуатации летательных и галлактических аппаратов, трудился на Байконуре, на многих аэропортах.
Не понаслышке знаком с бомбовозами, обустроенными так именуемым велосипедным шасси — это в то время, когда главные колеса стоят вереницей.
с покон веков злило такое несоответствие. Авто, вершина технической мысли, повороты дороги до этого времени проходят блинчиком, как самолеты 100-летней давности. А ведь летчики давным-давно освоили прохождение виражей с наклоном!
Вот и показалась идея совсем необыкновенного транПодвесканого средства: что-то в нем от автомобиля, что-то от самолета, что-то от байка, правильнее — скутера.
Итак, успешный обтекаемый кузов, защищающий пассажира и водителя от непогодицы, снабженный отоплением, вентиляцией и кондюком. Но стоит он… на 2-ух колесах (еще парочка подымается и опускается — для неспешного-движения и старта остановки). Перед водителем не руль, а ручка управления (или руль), как на самолетах.
Тянем ее на себя — прибавляем газ, толкаем от себя — убираем. Прохождение поворотов — еще больше занимательное дело. Мотоциклисты изменяют линию перемещения не столько поворотом фронтального колеса, сколько конфигурацией наклона автомобили. Вот и на моем аппарате для поворота фронтального колеса помогают две педали.
Подавая ручку вправо-влево, мы смещаем балансировочный груз, что приводит к наклону автомобили в обратную сторону (разумеется, кинематика такая, что наклон ручки на право вызывает и наклон на право, заправляющий аппарат в поворот).
Жутко? Неясно? Только на 1-ый взгляд: летчики всей планетки десятилетиями пользуются схожей совокупностью и весьма дивятся, из-за чего она не используется на наземных автомобилях.
Кстати, в качестве балансировочного груза возможно применять агрегат: это здорово упростит и облегчит конструкцию.
6 годов назад я взял на эту изобридею патент РФ №2156203. Дело за малым: кто возьмется опробовать ее в металле? Смотришь, и понравится.
Случайные статьи:
- Обитатель автосервис авторемонт авто челябинска попал под пули милиционеров
- Mitsubishi l200 с 2006 руководство по ремонту
Бомбовоз / Good build motorcycle
Статьи по теме:
-
ХРОНИКА ЖЕНСКОГО Бомбовоза МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Женский КЛУБ ХРОНИКА ЖЕНСКОГО Бомбовоза НЕЖЕНСКОЕ ДЕЛО ТЕКСТ / ТАТЬЯНА ЮРАСОВА Вам рожи набить или шины…
-
Мерседес-бенз sprinter с повадками внедорожника
Палитра коммерческих автомобилей Мерседес-бенз Sprinter пополниласьмодификацией с 4-мя ведущими колесами. Sprinter с бортовой платформой. Ее необходимая…
-
УГЛОВАТАЯ ПОДВЕСКА КЛУБ Автовладельцев /Хочу ВСЕ ЗНАТЬ УГЛОВАТАЯ ПОДВЕСКА ГРАМОТНОМУ ВОДИТЕЛЮ Пригодятся АЗЫ ГЕОМЕТРИИ ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ Самое…