РЕМОНТ СО ВЗЛОМОМ
Заместо ИЗНОШЕННОГО — ТРЕСНУТЫЙ
Тормоза томных грузовиков длительно оставались барабанными. Но компания Кнорр-Бремзе еще с 1969 года трудилась над дисковым механизмом для огромных коммерческих автомобилей. С развитием совокупностей стабилизации от барабанных тормозов приходится совсем отрешаться; они непригодны для управления электроникой.
Современный тормоз Кнорр для грузовиков включает вентилируемый, так именуемый зубчатый диск с промежными элементами. В отличие от устройств автомобилей , диск на тягачах ДАФ серий CF и XF не крепится враждебно к ступице, а надет на нее вольно. Проворачиванию мешают те же промежные элементы, в действительности — шпонки, засунутые меж внешними зубьями внутренними диска и — ступицы тормоза.
Шпонки фиксируют стопорным кольцом.
Диск малость перемещается по ступице в осевом и круговом направлениях. Благодаря термическим зазорам значительно увеличены ресурс Ремонт и ее стойкость и эксплуатация к перегреву. Но кроме того самый стойкий диск все таки приходится поменять.
Казалось бы, что возможно несложнее: снял кольцо, извлёк шпонки… Но не достаточно того, что диск не разрешает снять суппорт — для его демонтажа нужно будет разбирать планетарный редуктор задних ступиц!
Ответ, найденное компанией Кнорр-Бремзе, несложным не назовешь: перед подменой диск… разламывают на два сектора. Для этого достаточно положить на место колодок особенные металлические пластинки с призмами и с душой надавить на педаль тормоза.
Упрочнение в 20 тысячь киллограм диск сначала в одном, позже в другом месте. на данный момент половинки, а на их место установить новый диск… за ранее расколотый на заводе. Места излома совсем подогнаны и по окончании стяжки половинок диска 2-мя особенными болтами отыскать недочёт фактически невозможно.
Составной диск никак не уступает цельному, установленному при сборке автомобиля на заводе. Но при подмене ремонтники сберегают 5 нормо-часов, любой из которых много стоит.
Так смотрится новый диск перед установкой. Половинки соединяют 2-мя болтами, вворачиваемыми в ребра остывания.
Способ демонтажа диска: вынув тормозные колодки I, на их место вставляют пластинки с призмами II, диск два раза раскалывают, половинки сдвигают повдоль ступицы и убирают III.
Случайные статьи:
Грандиозный ремонт, 4 сезон, 2 эпМесто для семейного отдыха
Статьи по теме:
-
Ремонт дисков,ремонт дисков,авто, ремонт
Что является ремонтом авто дисков? Понятие ремонт дисков соединяет воединыжды в себя полный перечень одолжений: сборка-ее балансировка и разборка…
-
Таврия / таврия нова / славута. рук-во по эксплуатации, то и ремонту в фото
Таврия / Таврия Нова / Славута. Рук-во по эксплуатации, ТО и ремонту в фото 07:42 Год выпуска: 2008 Создатель: С.Н. Погребной, А.А. Владимиров, С.Ю….
-
сервис и Ремонт На Вуале: 1. Возможна ли установка на Из-за этого при наивысшем ходе вывернутого колеса вниз угол складывания внешнего ШРУСа превосходит…