Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рекуперация и дать, и взять

С распространением электромобилей и гибридов в авто лексиконе показался непривычный термин «рекуперация». В чем суть этого слова?

Еще до происхождения легковых гибридов рекуперативное торможение обширно использовали в многотонной колесной и рельсовой технике, трудящейся на электронной тяге. К примеру, троллейбусы, трамваи, электропоезда передают вырабатываемое при торможении в контактную сеть электричество, которое позднее возможно повторно применять.

Термин «рекуперация» случился от латинского recuperatio (оборотное получение) и значит возвращение некоего количества вещества или энергии для следующего применения в том же технологическом ходе.

К примеру, существует рекуперация тепла в совокупностях вентиляции, в то время, когда удаляемый из помещения воздушное пространство подогревает поток, нагнетаемый вовнутрь. Или рекуперация драгоценных камешков или металлов, каковые извлекают из отработавших ресурс инструментов, восстанавливают и снова пускают в создание. В транПодвесканых же автомобилях, а также в машинах, часто видится рекуперация электронной энергии.

Как оно трудится Самый простой пример конструкции, разрешающей возвращать энергию, – умный генератор. При насыщенном разгоне он отключается, чтобы разгрузить движок, – как направляться, миниатюризируется количество и расход горючего вредных выбросов. Потребители электричества сейчас вытягивают энергию из аккума.

Водитель убирает ногу с педали акселератора – генератор снова подключается и пополняет заряд батареи, а автомобиль сберегает до 3% горючего.

Направление потоков энергии при рекуперации. При разгоне электричество поступает из батареи в электродвигатель, где преобразуется в механическую энергию для вращения колес.

Еще более полезности приносит рекуперация в гибридных и электронных моделях. Тут электромотор делает две функции – движущей генератора и силы. Разгоняя автомобиль, он потребляет электричество, а при замедлении конвертирует механическую энергию в электронную.

Стоит отпустить педаль газа, как электроны начинают двигаться в оборотную сторону – и батарея заряжается.

При торможении колеса раскручивают электромотор, тот перебегает в режим генератора и дает электричество назад в батарею.

У таких автомобилей тормозная совокупность, как и силовая установка, – гибридная. Бессменная гидравлика, приводящая в воздействие колесные механизмы, трудится в большинстве случаев при насыщенном замедлении, а при плавном (до 0,2–0,3g) употребляется так именуемое рекуперативное торможение. Электродвигатель перебегает в режим генератора, обмотки статора отдают ток в аккумуляторную батарею, что делает тормозной момент, заставляющий автомобиль останавливаться.

Чем посильнее водитель давит на тормоз, тем выше противодействующий момент – и тем лучше автомобиль замедляется, а электромотор заряжает батареи. Таким макаром, рекуперация разрешает не только только сберегать горючее (примерно 5–10%), да и в несколько раз пореже поменять тормозные колодки.

Завышенная энергоотдача в батарею происходит и , если селектор режимов перемещения переведен в положение B (Brake). Однако автомобиль лучше тормозит движком, потому на горной дороге резвее пополнится припас электричества в аккумах, а колодки и диски тормозов не перегреются.

Внедрение Принцип рекуперации пробуют применять в машинах Формулы 1: редчайший случай, в то время, когда разработку опробовали на серийных автомобилях, а позднее внесли предложение царице автоПодвескаа. Действительно, конструкции так именуемого KERS (Kinetic Energy Recovery System – совокупность возврата кинетической энергии) тут более утонченные. Большинство команд употребляют электронную рекуперацию. У «Вильямса» в коробку встроен сверхкомпактный маховик, что раскручивается при торможении, накапливая механическую энергию, чтобы позднее дать ее назад на колеса:

Обкатав KERS на формулах, Феррари примерила совокупность рекуперации на дорожный автомобиль.

На базе купе 599 GTB Fiorano показался 1-ый в истории Феррари гибрид 599 GTB HY-KERS. Шестилитровому бензиновому агрегату на разгоне оказывает помощь 74-киловаттный электромотор, производящий энергию при торможении и разрешающий проехать на электротяге до пяти километров.

Случайные статьи:

MURANO – Не дать не взять ft. Aorta & Стафф (Cosmos prod.)


Статьи по теме:

  • Как не дать угнать собственный автомобиль

    Сначала октября, к нам к себе домой на передачу авто рубрики «Дорожный просвет» (радиостанция «Комсомольская правда» — 97,2 FM) пришел Алексей Курчанов -…

  • Взял заряд – держи!

    Забрал заряд – держи! Такая клемма дорогого стоит. В буквальном смысле В скором будущем в фавориты статистики отказов с уверенностью пробирается…

  • Дадим стране угля!

    Дадим стране угля! Над перегибом дороги показался бугор. Он рос и рос, пока не перевоплотился в гору. Под ней обозначился громадный козырек, размером с…