Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Реализации новых автомобилей в рф продолжают понижаться в два раза

Согласно данным Комитета Производителей машин Ассоциации Евро Бизнеса в Российской Федерации (АЕВ), реализации новых пассажирских машин и легкого коммерческого транспорта в Российской Федерации за семь месяцев 2009 года сократились на 50%.

Напомню, что за 1-ое полугодие падение продаж составило 49%, так что рынок, наверное, вышел на еще одну «полку». Вобщем, сохранение месячного количества продаж на уровне 115-120 тыс. единиц представлялось более возможным.

Отмечу, что «АвтоВАЗ» в собственном пресс релизе, распространенном несколько дней назад, пара сгустил краски — маркетологи волжского автомобильного завода в рвении смотреться лучше оценили падение продаж за 7 месяцев в 54%.

Суммарные реализации за июль снизились посильнее, чем за семимесячный период- на 58%. Это совершенно верно соответствует динамике российского авторынка в прошедшем месяце.

Управление Комитета Производителей машин АЕВ продолжает ложить на меры, предпринятые Правительством РФ — речь заходит о программе льготного кредитования. Об конфигурациях в ней было заявлено еще сначала июля — главное из их содержится в повышении предела цены «подкредитных» машин до 600 тыс. рублей. Но, в соответствии с инфы Минпромторга, эти конфигурации вступят в воздействие лишь 14 августа.

Так что надежды Дэвида Томаса, Председателя Комитета Производителей машин, на то, что обстановка успеет обменяться до конца лета, наверное, просто не успеют реализоваться.

Нужно подчернуть, что в классическом рыночном обзоре АЕВ случились конфигурации. Во-1-х, показалась новая марка Chance — практически это авто Шевроле, сейчас производимые Запорожским авто заводом (ЗАЗ) под своим брендом. Во-2-х, в таблице показался новичок куда более узнаваемый — компания Iveco, которая в этом секторе рынка представлена фургонами Daily.

Пополнение статистики — следствие начала практической работы Комитета производителей коммерческого транспорта, организованного в рамках АЕВ сначала года. Будем ложить, что российский «коммерческий» авторынок со временем будет так же прозрачен, как и рынок легковушек.

В случае если сказать о итогах определенных компаний (по большей части обсуждаются результаты 7 месяцев), то среди массовых брендов первого упоминания заслуживает Фольксваген. По итогам 7 месяцев спад продаж марки составил всего 4%. Действительно, июльский итог VW заметно страшнее (-35%), но запас прочности за шесть месяцев компания собрала солидный.

Чуть страшнее рынка смотрится Шевроле (-53%), а в июле падение составило 59%, но это частично возможно растолковать «отпочкованием» производства ЗАЗ, о котором говорилось выше. Такой же показатель у второго участника Детройтской тройки — компании Форд. Вероятнее, отражается не стопроцентно взвешенная ценовая политика компании.

А вот 3-ий «американец» — Chrysler — похоже, совсем поставил крест на русском рынке: спад основного бренда и продаж, и производителя джипов Jeep превосходит 80%, ну и полные особенности сползли до малых размеров (168 и 278 машин соответственно).

В «японской громадной тройке» результаты ровнее. «В рынке» держится Honda, чуть страшнее дела у Nissan (-53%), и поболее не сильный свойства Тоета (-60%). Последнее было стопроцентно предсказуемо: ы на авто 2009 года выпуска у Тоета таковы, что«» клиентов. В случае если управление компании не поменяет ценовую политику, дальше возможно еще страшнее.

«Остальные» японские компании чувствуют себя по-разному. Mitsubishi, наверное, вывод на рынок «новой ветхой» модели Ланцер очень не помог. Вобщем, свойства июля (-62%) у бренда чуть лучше, чем динамика за семь месяцев — 67%. Возможно, это начало перелома. Положение Suzuki смотрится «как у всех» — 56%. Но в июле компания продемонстрировала итог заметно лучше рынка — минус 28%. Сейчас Suzuki проводит достаточно агрессивную и, к тому же, взвешенную маркетинговую политику, и это отражается на продажах.

А вот у Мазда обстановка «с точностью до напротив». По итогам 7 месяцев бренд держится в рынке, но свойства июля заметно страшнее (-77%). Вэто есть огромныхна новые авто Мазда — а конкретно, реализации Мазда3 в июле вследствие этого снизились в два раза.

«Французская тройка» чувствует себя превосходно. Реализации Рено и Peugeot снизились сопоставимо умеренно (-36% и -23%), а Citroen кроме того показывает рост — +24%. Действительно, этотолько следствие «работы над неточностями», и по физическим количествам продаж Citroen до тех пор пока практически втрое уступает партнерам по PSA Group, и приблизительно в 5 раз — соотечественникам-соперникам.

Сектор «премиум» показывает свойства лучше рынка. Понижение продаж Бмв, Audi и Infiniti не зашкаливает за пятнадцать процентов. Пара страшнее дела у Mercedes-бенз (-39%).

Но не так с покон веков компания (пускай и с опозданием по отношению к главному сопернику — баварцам) отправилась на выпуск и снижение цен на рынок машин стандартной комплектации. Это уже сказалось — падение в июле чуть меньше семимесячного (-35%).

Лучше всех в премиум-секторе чувствуют себя торговые марки GM. Cadillac за семь месяцев растерял лишь 3% продаж. Hummer показывает двукратный рост — по всей видимости, срабатывает желание купить автомобиль до ухода бренда к китайцам.

В последнееособых конфигураций на русском авторынке ожидать не приходится. Реализации августа, вероятнее, останутся в тех же границах 115-120 тыс. единиц. А вот в сентябре, во-1-х, кончится главной сезон отпусков.

Во-2-х, с 14 августа войдут в силу конфигурации нюанс гос программы льготного кредитования. Так что в девятом месяце года возможно некое оживление российского авторынка.Алексей Захаров, finamauto.ru

Случайные статьи:

Новинки АвтоВАЗа 2017-2018. Какие автомобили нас ждут?


Статьи по теме: