15-18 июля экспедиция «Громадное путешествие Amarok» прошла маршрут из Ставрополя в Сталинград нетривиальным маршрутом с посещением Арчединско-мелового массива и Донских песков.
Колонна Amarok преодолела 2-ой спецучасток «По следам Шелкового пути». в первых рядах 3-ий и самый непростой ход – «Через БАМ в Чару», что пройдет повдоль Байкало-Амурской жд магистрали, где летом не бывала еще ни одна официальная экспедиция. 19 июня произошло мероприятие в Сталинграде.
Последующая цель – Саратов, куда «Громадное путешествие Amarok» прибудет 20 июля.
«Громадное путешествие Amarok» продолжается. Мы преодолели 2-ой спецучасток «По следам Шелкового пути» и добрались до Сталинграда. Тяжело для себя представить, что среди полей с арбузами и подсолнухами в Волгоградской области может скрываться настоящая пустыня.
Сперва просто не веришь своим очам, в то время, когда из зарослей внезапно попадаешь в барханы. Но песок и жара тут совсем подлинные. Неаккуратное вождение кроме того такового проходимого автомобиля как Amarok, может заставить забрать в руки лопату или ждать последующего экипажа, что при помощи лебедки вызволит из песочного плена.
Ставрополь Ставрополь — неповторимое сочетание южного солнца и тени деревьев, сердечности колосящихся величественности и полей показывающихся гор Кавказа. Автолюбителям Ставрополя, в самом деле, подфартило с пейзажем по ту сторону окна! Невозможно не наслаждаться этим его округами и городом. Гости Ставрополя уже с покон веков присвоили ему статус «cамого зеленоватого города».
Не считая того, из этого рукою подать до именитых лыжных и альпинистских курортов: Теберды, Домбая, Архыза и Приэльбрусья.
«По следам Шелкового пути», денек 1-ый Не глядя на манящую красоту южного города, «Громадное путешествие Amarok» отправилось на 3-дневный спецучасток протяженностью более 1000 км. В 1-ый денек экипажи по асфальтовым дорогам добрались до Волгодонска. Красивая природа и весьма отличный асфальт настроили на туристский лад и разрешили ближе познакомиться с автомобилями. По пути возможно учить биографию русского предводителя Семечки Михайловича Буденного.
Тут на Ставрополье он появился, а позже совершил многие годы собственной судьбе. О Буденном тут припоминает собственный музей, монумент, стоящий на дороге, наименования сёл и достаток племенных конезаводов. На фабриках разводят одноименную буденовскую породу лошадок.
Денек 2-ой Переночевав в Волгодонске, мы двинулись навстречу новым приключениям. Асфальт сменяется выжженной солнцем степью. Дороги не везде имеют асфальтовое покрытие, но главная неувязка не в этом.
Удобная подвеска Фольксваген Amarok разрешает держать достаточно высшую скорость, но это доступно лишь первому экипажу. Другие погружаются в плотные клубы пыли. Частично обстановку выручают рации – возможно ехать достаточно хорошо и одновременно с этим неопасно, давая предупреждение о встречных и больших выбоинах автомобилях.
Картина по ту сторону окна изменяется чертовски быстро. Рядом со степями может соседствовать зеленоватая березовая роща, а за последующей горкой раскрываться зеленоватые поля с подсолнухами а также бахча с арбузами. Фоном всего этого великолепия выступает меловой массив с белыми как снег буграми.
Время от времени дорога припоминает саванну, и выйди нам навстречу носорог или стайка гиппопотамов, мы бы не опешили. О том, что мы как и раньше в средней полосе Рф, напоминают стада скотин и отары овец, каковые пасутся совсем без присмотра.
Одолев меловой массив и пройдя по пыльным грунтовкам пара бродов и около 400 км, мы на пароме пересекли Дон и достигнули турбазы «Пещера». Температура воды в Дону была кроме того выше, чем в Черном море. Вот лишь купание выходит приемлимо речным.
Резвое течение не разрешало пребывать на одном месте и сносило. Потому нырнув, выплываешь значительно ниже, а позднее пешком ворачивается, чтобы погрузиться снова.
Денек 3-ий Финишный денек путешествия выдался самым сложным. Не достаточно кто знает, но всего в 800 км от Москвы и в 100 км от Сталинграда раскинулась настоящая пустыня — Арчединско-Донские пески. Массив площадью около 2000 кв. км частично зарос травкой а также деревьями, но часть песков с минимумом растительности и высочайшими барханами сохранилась в простом для пустыни виде.
Небольшой песок сказался кроме того более зыбучим, чем мы подразумевали. Преодоление такового ландшафта требует особой техники управления от высочайшей выносливости и водителя, как пилота, так и автомобили. Самое основное — избегать пробуксовки колес и применять инерцию автомобиля.
Разгоняться совершеннее всего на спуске с бархана, а на подъеме, приближаясь к вершине, газ скинуть. В неприятном случае машина прыгнет, а приземлившись, закопается в песке. Температура за бортом достигала 52 градусов, и ходить с босыми ногами выяснилось легко невозможно.
Меж тем, в случае если копнуть песок, то уже через 10-15 см покажется животворная прохлада и влага.
Но теория теорией, а без лебёдок и помощи лопат дело все равно не обошлось. Участники спецучастка смогли оценить не только только проходимость автомобилей, да и личные силы. Но, несмотря на противоборство пустыни, мы ее преодолели и к вечеру добрались до Сталинграда.
Последующая цель экспедиции – Саратов. «Громадное путешествие Amarok» состоится тут 21 июля.
Случайные статьи:
VW AMAROK V6 TDI 3.0 TEST AUTO AL DÍA (2/9/17)
Статьи по теме:
-
Фольксваген amarok побывал на урале
Экспедиция «Громадное путешествие AMAROK» посетила Челябинск, Екатеринбург и Уфу, кроме этого старейшую деревню Хохловка, ветшайшую действующую ГЭС,…
-
Фольксваген amarok добрался до урала
Экспедиция «Громадное путешествие Amarok» продолжает личный путь по Рф. Колонна пикапов Amarok побывала в Татарстане, посетила Ижевск и достигнула Перми….
-
Фольксваген amarok станет официальным автомобилем сопровождения на ралли «дакар»
Он прочен, надежен и может преодолеть хоть какой, кроме того самый страшный путь – это предстоит обосновать новенькому Фольксваген Amarok в январе 2010…