Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Просто ли двигать фазы?

Легко ЛИ ДВИГАТЬ ФАЗЫ?

Легко ЛИ ДВИГАТЬ ФАЗЫ?

Таким вопросом задалась компания AFT (Atlas Fahr-zeugtechnik). Устройства, помогающие сберегать горючее, сами требуют большое количество энергии. Так как нужно создавать и повсевременно поддерживать рабочее давление масла в магистрали, растрачивать ватты на электрические клапаны.

Ответ трудности – электронная совокупность сдвига фаз газораспределения, без всякой гидравлики.

Подопытные авто с хорошей гидравлической и электронной совокупностями установили на динамометрический щит, облепили датчиками и запустили в путь на беговых барабанах по смешанному европейскому циклу. Потребляемые мощности «нетто», вторыми словами те, что необходимы конкретно для поворота и срабатывания клапанов кулачкового вала, были близки. А вот в то время, когда посчитали «брутто», приняв в расчет аппетиты обслуживающих узлов…

Масляный насос так прожорлив, что гидравлический «фазовращатель» потреблял в… 40–100 раза больше энергии (а свидетельствует, и горючего!), чем электронный. К тому же хитрецкая звездочка распредвала с притаившимся снутри электромотором была весьма малогабаритным узлом размером всего 30х85 мм.

В то время, когда двигать фазы не нужно, новый узел, нареченный EVO, потребляет всего 5 Вт – как лампочка в салоне. Но по мере необходимости он может двинуть вал со скоростью до 400 град/с. Не достаточно того, возможно приостановить процесс в хоть какой момент, вторыми словами управление фазами – бесступенчатое.

Вобщем, компания не оставляет без внимания и хорошую гидравлику, создав новейшую совокупность управления VCtronic 3.0. Она сходу руководит и впускными, и выпускными клапанами, снабжая эти программкой углы. Оснастить устройством возможно хоть какой автомобиль, в моторе которого на звездочке коленчатого вала 60 или 36 измерительных зубьев.

Однако датчики смогут быть индуктивными или холловскими, сигналы с контроллера мотора – цифровыми или аналоговыми.

Рис. 1. В электронном варианте «фазовращатель» запрятан в мелком барабане на ведомой звездочке кулачкового вала.

Случайные статьи:

Как работает отводной поводок на течении (подводное видео) [salapinru]


Статьи по теме:

  • Зачем двигают фазы?

    Для чего двигают фазы? Это – одна из самых сложных тем, но, говоря общедоступным языком, все сводится к тому, чтобы открыть и закрыть впускные и…

  • Так ли все очень просто?

    ТАК ЛИ Все весьма легко? КЛУБ Автовладельцев ТАК ЛИ Все весьма легко? В отечественном журнальчике (ЗР, 1998, № 2) была размещена статья Двухамперный…

  • Для чего поменять фазы газораспределения

    Уровень качества работы мотора — его КПД, мощность, крутящий экономичность и момент зависят от многих событий, среди них и от фаз газораспределения,…