Примирение невозможно?
В выходные деньки перехватывающая стоянка практически безлюдна. И всецело бесплатна. Деловой центр имеется в любом громадном городе: банки, кабинеты, конторы, дорогие магазины… Логично, что конкретно в этом районе предлагают хорошую высокооплачиваемую работу. А с солидным доходом возможно разрешить для себя новый, современный автомобиль, чтобы на эту самую работу ездить.
Результат: проблемы с парковкой, пробки, конфликты, запоздания, потери времени и средств. В русской столице конкретно так… В самом громадном городе Канады значительно лучше.
В 9 утра в рабочий денек мест может уже не появляться – стоянка стопроцентно забита машинами тех, кто живет в пригороде. Тут важный принцип: если не прогуливается транПодвеска, уходит глава горадминистрации. В отставку. Вопрос «что ответственнее, персональный автомобиль или автобус?» в большенном городе неправомерен – скопления автомобилей нужно устранить. Единственный способ: необычная цена парковки в центре и вредные тетки с пачками штрафных квитанций. Спорить с ними не приходится кроме того министру.
Эвакуаторы – для тех, кто совсем уж наплевал на правила и кинул машину поперек дороги.
«Пикап» – это не тип кузова, а место на парковке, где возможно «подобрать» приятеля или родственника, не нарушая правил и не создавая пробок. В случае если пассажир прибыл ранее, ему не нужно будет зябнуть на ветру. Цена парковки в центре определяет спрос. По причине того, что мест не достаточно, а народец в Сити состоявшийся, 5 баксов в час – еще по-божески.
Абонемент, конечно, дешевле, но в месяц смогут востребовать 400 баксов. Столько же стоит в лизинг новый… «Мерседес-Бенц С230»… Имеется о чем задуматься!
За собственной машиной – вправо. Давали слово подбросить – прямо. Торонто на Москву не похож.
Центр возможно пройти пешком за 20 мин., и не смотря на то, что высотные жилые строения вырастают как грибы, большинство города – простая «одноэтажная Америка». Исходя из этого плотность населения меньше столичной фактически на порядок. Для примера – «Громадной Торонто» по площади примерно равен русской столице, но в нем всего 2,5 млн. жителей.
Еще фактически столько живет в пригородах, но, к счастью, далековато не все трудятся в центре.
У «пикапа» – радиальное перемещение. Пассажирам предлагают ожидать в центре. ПЕРЕХВАТ У КОНЕЧНОЙ
Громаднейшая перехватывающая парковка – у конечной станции метро «Финч». На площадке 10 последовательностей, в каждом примерно по 200 машин. Через дорогу – площадка значительно меньше, еще на 1000 автомобилей.
Площадки выделены под линиями электропередач – ничего жилого все равно не выстроить; цена парковки – 6 баксов в денек. В случае если приобретён абонемент на метро, муниципальный трамвай и автобус (аналог отечественного «единого») стоянка бесплатна! Особого сервиса нет: чистят от снега, но на 3000 машин не держат ни сторожей, ни регулировщиков.
Снега за зиму выпадает метра два, его сгребают в кучу десятиметровой высоты, которая тает чуть ли не до июня.
А для чего тогда вообщем машина? Дело в том, что пригороды тянутся на продолжительные километры, и публичного транПодвескаа в том месте иногда нет. Но семья живет у себя дома.
Автобусные остановки у метро с отдельным заездом и стеклянным павильоном для пассажиров – зима в Канаде грозная. У НАС НЕ ВЫЙДЕТ!
Из-за чего? Осознаёте, какой пассажиропоток у конечных станций метро в русской столице? Еще 5 годов назад он перевалил за 100, а на «Выхино» за 170 (!) тыщ пассажиров.
Это лишь «на вход»! Официальные современные эти недосягаемы, но всецело быть может, что фавориты пассажиропотока переваривают за денек более 200 тыщ человек. Торонто такое и не снилось – в том месте вся подземка перевозит меньше, чем одна линия в Москве.
Кроме того в случае если представить, что лишь один из 10 пассажиров захотит кинуть машину у метро, площадь столичной перехватывающей автомобильные стоянки у конечной станции достигнет примерно половины квадратного километра! Таких свободных полей в столице нет. А если бы и были – чтобы пересечь бодреньким шагом стоянку, потребуется 15 мин., как пройти несколько автобусных остановок! В самый раз организовывать автобусный маршрут по стоянкам, как в американских аэропортах.
Высотный паркинг – не ответ: при 5–6 этажах надобная площадь сократится лишь втрое, а заезд будет отымать минимум 10 мин.. Для расстановки 10 000 машин в течение 2 часов потребуется не меньше 16 последовательностей с регулируемым заездом.
ФАКТ?
К огорчению, при сегодняшней плотности застройки в громадных русских городах (примерно 10 тыс. человек на квадратный километр) развитая автомобилизация (500–600 машин на 1000 человек) легко неосуществима. Кроме того в случае если представить, что у каждого автомобиля будет лишь одно место, под парковки нужно будет дать минимут 20% площади города.
Автомобиль незаменим в «одно-этажном» городе, а протискиваться среди высоток придется муниципальному транПодвескау. Помой-му это безрадостно ни звучало… Или пересядем на громадны?
Случайные статьи:
БОИ БЕЗ ПРАВИЛ……дружеское примирение…..и нереальная сестринская любовь …..
Статьи по теме:
-
Экстремальный тюнинг по японски трудно не увидеть нереально повторить фото
Лицезрев что-то похожее на ночной дороге, неподготовленный зритель может, в лучшем случае, впасть в ступор, а в нехорошем – захотеть что-то похожее для…
-
Запрет на примирение после дтп приведет к несправедливости
Согласно точки зрения вице-президента Перемещения автолюбителей Рф Леонида Ольшанского, похожая инициатива противоречит концепции президента Медведева о…
-
Нелегалов совсем извели, но мест для парковки больше не стало Годом ранее, 10 сентября 2008-го, ответом московской мэрии с улиц столицы убрали всех…