ПРИЯТЕЛЬ СЕМЬИ
Полагаете, авто марки «Шевроле» делают только в Америке? Ошибаетесь. Что, вобщем, логично – в сегодняшнем автопроме связи тесновато переплетены, отчего проследить родословную второй модели непросто кроме того знатоку.
Шевроле TAKUMA Забрать, например, мини-вэн «Такума». Творение итальянских дизайнеров было представлено на Женевском автосалоне-2000 под корейской маркой «Дэу». на данный момент данный автомобиль с знаком «Шевроле» создают на Украине – по соглашению с «Джи-Эм» ЗАЗ собирает его из машинокомплектов.
Ту же модель под именованием «Реццо» (Rezzo) реализовывают в Германии, других странах и Франции. Вот такая история с географией.
Красивым для россиян вероятно окажется украинский вариант. Так как в Европе мини-вэн стоит от 15 тыс. евро, а у братьев-славян – ровно столько же, но баксов. Ну и растаможка обойдется куда дешевле.
НУЖНОЕ С ПРИЯТНЫМ
Несмотря на большую высоту (на 210 мм выше отечественной «десятки»), «Такума» смотрится шикарной а также стремительной. выразительность и Лёгкость профилю присваивает уникальное (в форме овала) остекление.
Салон вмещает лишь 5 человек (машина хоть и «вэн», но «мини»), но всем пятерым снутри весьма свободно. Ну и посадка-высадка так комфортны, что уместно именовать их входом-выходом. Расположившись позади, возможно расслабленно вытянуть ноги и, в случае если пассажиров двое, опустить утопленный в спинке локотник. Дополняют комфорт пара откидных столиков типа аэрофлотских и весьма вместительная пепельница.
А вот электростеклоподъемники имеется только на фронтальных створках. какое количество удалось сберечь, упразднив 2-ой пластмассовый крючок для одежки, возможно лишь догадываться.
Обстановку салона, взяв либо емкий грузовой отсек на 1165 л, либо спальное ложе на двоих. Очевидно, возить шкафы и холодильники в мини-вэне придется не весьма часто. Но мелочи в домашних поездках набирается навалом.
В этом смысле «Такума» превосходно обмыслена – в багажнике 6 разнокалиберных «бардачков»! Еще пара запрятана под ногами задних пассажиров. Чтобы в том направлении добраться, необходимо снять резиновый коврик и поднять малозаметную крышку цвета пола.
В открывшуюся емкость две-три огромные бутылки с горилкой.
Водительское сидение, не считая необходимых салазок и отклоняемой спинки, имеет приз – подушку с регулируемым наклоном. Такой псевдолифт разрешает комфортно устроиться человеку хоть какого именно роста. Руль однако не перекрывает устройства и не мешает входу-выходу, почему отсутствие регулировки угла наклона колонки не думается значимым недочетом.
Органы управления скомпонованы так удачно, что хоть какой рычаг, кнопка или тумблер в подходящий момент неизменно под рукою. В числе их – джойстик управления электроприводом внешних зеркал. Кроме того потолочный плафон над зеркалом заднего вида с направленным освещением для пассажира и водителя стоит конкретно в том месте, где нужен.
Единственная, пожалуй, претензия – к площадке для отдыха левой ноги. Она размещена ниже педали сцепления и весьма близко к ней – при переносе ноги край педали рантом башмака. Сходу видно – не славянский калибр.
У нас так как и 45-й размер обуви не в диковину.
Обзор с места водителя по-минивэновски хорош – воистину «высоко сижу, далековато смотрю». Действительно, время от времени мешают замечательные фронтальные стойки – в их мертвой территории может скрываться «помеха справа» или пешеход. Мелкие окна в первых рядах зеркал делу оказывают помощь не достаточно, помогая стилю, а не безопасности.
ПОГОДА В ДОМЕ
Базового 105-сильного мотора всецело достаточно для ответа основной задачки – переместить экипаж на значительное расстояние, не давая машине выпадать из потока. Вобщем, по мере необходимости мини-вэн возможно взбодрить, раскрутив мотор до 5 тыс. оборотов на четвертой передаче. В этом спринтерском темпе «Такума», не скисая, берет подъем средней крутизны.
Кое-что кроме того остается в припас, поскольку пик мощности достигается при 6000 об/мин.
Шевроле TAKUMA Вобщем, любителям «прохватить» и «рассекать» расстраиваться не следует – «Такума» с двухлитровым 121-сильным мотором уже на подходе. Через пара лет покажутся и двухлитровые дизели.
А вот сельским обитателям емкий мини-вэн вряд ли понравится. Так как подвеска у «Шевроле» достаточно твёрдая, на хорошие дороги. Клиренс разрешает ездить и по проселкам. Но кто захотит трястись без особой необходимости?
Глубинка – не «такумья» стихия.
«Такума» – успешный выбор для муниципальный семьи среднего достатка, склонной к путешествиям с детками по цивилизованной местности. Мир в пути гарантирован – в случае если супруга обожает допекать вас рекомендациями (типа: «не гони!»), данный пара флегматичный автомобиль не покинет ей предлога для придирок.
ФОТО Создателя
Случайные статьи:
- Как получить наслаждение в пробке советы психолога
- Развитию сети цивилизованных парковок мешают взяточники и мошенники
Друг семьи 2017 Русские мелодрамы про любовь Русская мелодрама , мелодрамы 2017 новинки YouT
Статьи по теме:
-
ЗОЛОТО ДЛЯ ДРУЗЕЙ ТЕХНИКА НАУКА — Автовладельцу ЗОЛОТО ДЛЯ ДРУЗЕЙ Разработки специалистов НИИ автоэлектроники. Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Работа в НИИ…
-
Как с самым другом — Вас, видно, возможно смело именовать автопутешественником… — Я еще что! Вот мой товарищ — так тот настоящий путник. На собственной…
-
В очередной раз я столкнулся практически «шнобель к носу» с вопросами безопасности за рулем. А правильнее — с упорным нежеланием признать, что ремень…