Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Повод проехаться

ПРЕДЛОГ Проехаться

Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (75–150 л.с.), дизельные 1,9–2,0 л (105–140 л.с.).

Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатый «автомат», DSG.

Комплектации: Trendline, Comfort-line, Sportline.

Цена стандартных комплектаций: $18 790–29 900.

Тестовый автомобиль: Фольксваген Golf 2.0 TDI, механическая 6-ступенчатая коробка, комплектация Sportline и функции, $33 189.

Полагаю, вам также не нравится подниматься в четыре часа утра? Но в тот денек я быстро встал за пара мин. до будильника, предвкушая далекую поездку на автомобиле, что разумеется скучал на стоянке.

С «Фольксвагеном-Гольф» мы уже прекрасно привычны, два раза ассоциировали его с соперниками (ЗР, 2004, № 6, 10). Предлогом совершить семь дней с автомобилем, испытать его в деле, стал мотор: «Гольф» предлагают с 2-мя дизелями, наряду с этим двухлитровый – совсем новый, с насос-форсунками, турбиной – до недавнешнего времени был самым массивным мотором в политре!

100 40 «дизельных» сил обещают не только только увлекательную динамику, да и посодействуют дать ответ на давнешний вопрос: будет ли жить легковой дизель в Российской Федерации? К ним равномерно пробуждается энтузиазм, и «Фольксваген» – одна из компаний, готовых его удовлетворить.

С этими идеями дошел до стоянки. «Гольф» приветливо моргнул фонарями из-под снега… сейчас мы тебя заведем и отправимся в Нижний Новгород. С поворотом ключа не надолго зажигается символ свеч накаливания, и вот уже около распространяется приглушенный шум дизеля и еле слышный запах жареного: Евро IV пахнет… смачно!

Неверный ДИЗЕЛЬ

Намедни я уже потолкался в пробках, и по сей день, в одиночестве стартуя от светофоров, контролирую эмоции. Да, вторая-третья передачи – это что-то! Ускоряешься весьма энергично.

А вот 1-ая передача – весьма «маленькая», мотор быстро усиливаетсяи звучно требует вторую. Может, лучше на ней трогаться? Э-э, нет!

Никакой «тракторной тяги», в то время, когда возможно фактически кидать сцепление в расчете, что мотор вывезет, у современных агрегатов нет! Неточностей с выбором передачи, газом, сцеплением данный дизель не прощает. Старшее поколение упрямо цеплялось за судьбу, дымило, дергалось, но везло, а данный глохнет наповал.

По всей видимости, потому передаточное отношение первой ступени так громадно – чтобы с уверенностью, пускай и шумновато… ползти.

Но во всем остальном мотор красив: живой отклик на педаль, охотный разгон. Машина для того, чтобы обгонять на автостраде или в городе успевать на «зеленый»: вот он заморгал кое-где вдалеке, наступаешь на педаль… и светофор оказывается рядом.

ИМЯ КЛАССА

Тем временем мы с «Гольфом» подсадили в Подмосковье сотруднику и развернули на восток. Поточнее, попытались: в первых рядах уже мерцают огни автострады, справа остался знак «Уступи дорогу», пора сбрасывать скорость. Нажимаю на тормоз и… ничего не происходит.

Поточнее, слышу, как трудится Абс, подмечаю, что скорость «упала» с 70 до 65 км/ч… «Слушай, да тут нагой лед!» – «Целься на тот пятачок!» – «А я что делаю!» Взрывая колесами снежную кашу на треугольном островке, «Гольф» останавливается.

До чего же здорово он держит дорогу, поскольку ранее мы достаточно скоро и с уверенностью двигались по такому же льду! А вообщем – шипы необходимо ставить…

Переводим дух и уже осмотрительнее двигаемся потом, обсуждая особенности автомобили. Представьте для себя педсовет, на что вызвали отличника и давай его нахваливать! Вздор некоторый, «Ералаш»!

Все или фактически все кропотливо выверено, не околпачивает ожиданий… ну, все, нечего добавить. Сотрудник кроме того обиделся за собственную свой автомобиль.

Вобщем, к ранее отмеченным изюминкам «Гольфа» отечественный зимний забег присовокупляет еще несколько. Во-1-х, нельзя не похвалить (простите, не удержался) щекотливую, но уверенную работу устройств стабилизации ESP. При разгоне кроме того на укатанном снегу электроника не сбрасывает газ, вызывая у водителя чувство слабости, а аккуратненько его придерживает, так что машина идет как по ниточке и с хорошим (в этом случае громаднейшим) ускорением.

А на данный момент внимание – в далеком прошлом ожидаемые минусы! Сперва путаешься в 6 передачах. Из-за чего – не знаю, размещены они разумно, но сознание того, что их на одну больше, мешает.

Громадным людям тесноват педальный узел: не достаточно самой малости, но все таки непорядочек. Непринципиально трудится датчик дождика: в прерывающемся режиме стеклоочистителей выставляешь его чувствительность на максимум и все равно тоскливо замечаешь, как затягивается грязюкой ветровое стекло.

Верный ДИЗЕЛЬ

ТНК, «ЛУКОЙЛ», ЮКОС, «Татнефть», «Сибнефть», «Мега-ойл», «Трансснаб», «Гранд», «Волга-Нефтепродукт», «Ока-сервис» – на эти АЗС мы не заехали. 200 км, 300, 400, мы уже в Нижнем, а израсходовали всего полбака. Вот наименования отправились в оборотную сторону…

Записать разве цены? Как они скачут, но в среднем отличие меж дизтопливом и «92-м» – рубль, «95-й» еще на столько же дороже. М-да, дизель окупится нескоро.

Меж «гольфами» с бензиновым (150 л.с.) и дизельным (140 л.с.) двухлитровыми моторами – 1300 баксов. Свидетельствует, кроме того при мельчайшем расходе горючего дизель вряд ли оправдает себя ранее 100 тыщ км. Вобщем, $1300 – это всего 5% цены такового «Гольфа»…

Помой-му то ни было, экономичность отечественного TDI была на высоте. Из Москвы до Нижнего и назад – без дозаправки! Это легко комфортно, наряду с этим тебя не требуют рассчитываться динамическими особенностями!

Средний расход за целый тест – 6,3 л/100 км, пригородный – 5,5 л/100 км (это при средней скорости 66 км/ч с обедом, вторыми словами патронов не жалели), в городе – 8–9 л/100 км зависимо от заторов.

Действительно, еще имеется эксплуатационный вопрос. Молвят, что на русской солярке современные иномарки живут недолго, что насос-форсунки весьма дороги и прихотливы… Возможно. Отечественный «Гольф» прошел в Российской Федерации 20 тыщ – до тех пор пока без замечаний.

Дизельные «четвёрка» и «Волга» (напомню, с ввезенной топливной аппаратурой) отработали в редакции больше чем по 100 тыщ, всего два раза хлебнув – без томных последствий – ужасного горючего. Компании, поставляющие ко мне дизельные иномарки, разоряться не планируют. Сдается, неувязка пара гиперболизирована.

Кстати, одно из ее следствий – разумеется «страховочный» промежуток меж сменами масла на «Гольфе 2,0 TDI»: всего 7500 км.

30 ТРИ

Это цена отечественного «Гольфа» в тыщах баксов. Именуя сумму, сотрудник консульства, по-моему, смутился. В случае если б я писал про ординарную комплектацию 2,0 TDI – в заголовке было бы «двадцать шесть».

Все равно большое количество для «народного автомобиля»!

Прошла семь дней с дизельным «Гольфом»: каждое утро я приходил в не нехорошее настроение, ожидая очередной поездки. И любой денек меня грызли сомнения – может, правильно, что он такой дорогой? Так как имеется кредитные схемы; это общепризнанный идеал в классе; не нехорошее ценится недешево – но не так же!

Он уверил меня, что стоит собственных средств; действительно, в случае если на каждого клиента ему требуется семь дней…

ЛИЧНОЕ Мировоззрение

Игорь Твердунов:

«Это ужасный автомобиль. Из-за него я фактически разочаровался в недавно купленной « Сузуки Лиана». Потому всю дорогу до Нижнего и назад обнаружил в обидчике недочеты. И, о волшебство, нашёл! Во-1-х, весьма сложно руководить «дворниками».

Во-2-х, спектр продольной регулировки кресел мог быть и значительно меньше.

В-3-х, на кожаном сидение потеет седалище, а древесный руль скользит в руках. Это, действительно, функции, от их возможно отрешиться. Тогда и данный ужасный «Гольф» станет… значительно лучше.

Ну и прекрасно. Моя «Лиана» дешевле! На отличие возможно напиться с горя».

РЕЗЮМЕ

Фольксваген Golf 2,0 TDI – вы станете обнаружить предлог куда-нибудь съездить: легко, быстро и экономно.

+ Хорошие ходовые особенности, мелкий расход горючего, близкая к безукоризненной эргономичность.

— Наибольшая цена, неловкий способ «дворников», мелкий межсервисный промежуток.

Фото: Константин Якубов

Случайные статьи:

Операция \


Статьи по теме:

  • Эврика новый повод поднять цены

    Правительство России разглядывает вопрос об последующем повышении пошлин на ввозимые иномарки. Казалось бы, хорошие проводы для этого закончились… Ан…

  • Повод делать подарки

    ПРЕДЛОГ ДЕЛАТЬ ПОДАРКИ В ноябре стали известны результаты опроса исследовательского холдинга ROMIR Monitoring с ролью 1500 человек из 102 городов Рф….

  • Повод задуматься

    Предлог задуматься Концепт-кар Тоета IQ представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2007 году. Не эту ли «Тойоту», по слухам, то нарастающим,…