Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Потушили

Потушили

Перво-наперво воздух иПодвескаил взрыв на фестивале «Крылья», что проходил в том месте же, на тушинском поле. гостей Экзотики и Всех «участников» перед входом кропотливо досматривали, а на самом фестивале в очах рябило от людей в погонах. Никто не роптал – всем ясно, что меры безопасности необходимы.

Но столица жила для себя в обычном режиме. А тут – бдительный контроль.

Позднее: цены на билеты были высоковаты – 200 рублей, чтобы зайти на поле. Это отпугнуло многих.

Некие потенциальные участники, побывавшие в текущем году на вторых выставках, среди них и тех же организаторов, что и у «Экзотики», не захотели выставляться еще раз (не бесплатно, понятное дело). Куча увлекательного – мимо.

Работа с прессой в большинстве случаев организована весьма не хорошо. Журналисты не смогли в самый раз взять аккредитацию, несмотря на отправленные в срок заявки. Каждое издание должно было назначить по одному обозревателю на освещение фестиваля.

Да и те, что попали на «Экзотику», остались без пресс-релизов. И бродили от щита к щиту, от автомобили к машине с блокнотами в руках. Так так как и табличек с описаниями не хватало!

Прекрасно бы организация, да и с экспонатами не постарались. Новинок фактически не было, на поле находились большей частью прошлогодние и позапрошлогодние экземпляры: тот же псевдо-Руссо-Балт из УАЗа, кичевая «Ока» – «Моня», трехосный «Москвич»-кабриолет с саксофоном на борту…

Приятно, что самоделка ISV мастера Иванцова из Челябинска, о которой мы писали в прошедшем году, взяла в итоге приз «Самый экзотичный автомобиль». И поверьте, это заслуженная заслуга за 20-летний период работы. У желтоватого Подвескакупе на данный момент новые задние габариты и еще пара мелочей.

Показались экземпляры, о которых стоит поведать чуток подробнее. Алексей Косых и Миша Романов, отечественные давнешние друзья, создавшие 1-ый русский кит-кар «Агата», продемонстрировали шасси «Агаты-2». Это пространственный каркас на базе рамы Тоета Crown с массивным 2,5-литровым движком. Уже фактически готов стеклопластиковый кузов в духе классических британских Подвескакаров.

Не так долго осталось ждать «Агата-2» (быть может, ее назовут по-второму) получит законченный вид и заметит свет.

На фоне этих 2-ух машин контрастно смотрелось что-то безымянное. И контрастно не только только из-за огненно-красного цвета, да и из-за стремительности линий кузова. Буйная фантазия на тему Lamborghini Diablo сотворена из подробностей с автосвалки.

Большинство агрегатов от Бмв 5-й серии: 2,8-литровый движок V6, АКП, топливный бак, подвеска, сидения, колеса… Делать выводы создателей не будем. Как говорится, каждому собственный.

Диплом за громаднейший пробег на фестиваль достался обитателю Новосибирска (см. с. 38). Не смотря на то, что вернее было бы его вручить янки Полу Франко из Нью-Йорка, что привез прекрасный StreetRod на базе Шевроле Belair 1956 года.

Пол трудился над машиной 5 лет, перебрав ее до винтика. Мощность 7,4-литрового мотора – 500 л.с. К сведению, «родные» цвета автомобили – белый как снег и голубий.

Но, право, желтоватый смотрится намного живее.

светло синий мечтой 1-го из участников «Автоэкзотики» была и остается 24-я «Волга». Но далековато не рядовая. Ходовая часть от 3101, вентилируемые тормоза, движок ЗМЗ-406 мощностью 160 л.с., пятиступная коробка от 31029, гидроусилитель ручной сборки. орех и «Кожа». У Андрея личные представления о красе. Спору нет, классический олень – это здорово.

Но на втором капоте.

Вид ярко-красной «инвалидки» СЗА из Нижнего Новгорода приводил к одному слову – «чума». Радостно, но создатели ее так и нарекли, оттолкнувшись от имени 1-го из участников проекта – мастера Чумакова. Сваяли волшебство в сервисном центре «Автоман». Информационным спонсором проекта стала местная программка «Автоликбез». Кузов раскопали в буквальном смысле в овраге, вернули, поставили на «оковскую» базу.

Все эксплуатация и Ремонт кузова, не считая заднего спойлера, металлические. Движок – «Иж Планета-5». Количество – всего-то 0,35 литра, но 22 силы легкий кабрик. Салон «Чумы» удобный, не сопоставить с тесноватой клеточкой «инвалидки»-прародительницы. Кроме того с некими элементами роскоши в виде Подвескаивных магнитолы и сидений.

Умопомрачительно, но в маленькую машинку с очевидным удовольствием и поразительно не только только мастеровые нижегородские мужчины, да и длинноногие модельные женщины, украшавшие торжество.

Очередной пример творческого подхода к «малобюджетной» технике продемонстрировали белорусские мастера, «перекроившие» ЗАЗ 968. Старичок обзавелся вазовским движком и 2-мя радиаторами остывания. Дополнительной бодрости дали полная переборка мотора, установка фильтра пониженного сопротивления, новейшей совокупности выброса. Повеселила замечательная для такового аппарата аудиоустановка, белый цвет кузова, новенькая оптика, «юбки» и пороги.

Но в первую голову зрители, конечно, отмечали, как здорово преобразился салон с сиденьями Recaro, Подвескаивным управляющим колесом и роскошной самодельной приборной панелью.

Огромное количество машин декорировали поле собственными аэрографическими картинками. Это была галерея классических сюжетов. Любимых акул в Тушино было как минимум три: одна, близкая к действительности и цветная, – на борту Мазда 323; 2-ая, техногенная, такая зубастая торпеда, посиживала на боку Фольксваген Jetta, а 3-я угадывалась – плавала в тёмном лаке Ягуар XJS (кстати, одна из самых первых работ Ильнура Мансурова).

Хватало и последователей юного «патриарха». К примеру, пара крошек Smart компании «Автограф» с сюжетами «Арт и» Осенний «Джаз-Фантазия». Но милее публике были самодеятельные сюжеты. Как, например, работа Юрия Богородицкого из Краснодара, чья «инвалидка» СЗА 1968 года взяла диплом «Самое богатое историческое прошлое». А декорировал ее капот мультяшный шарж на известную троицу – Трус, Балбес и Умелый.

Весьма мило.

Водилась тут и поболее жёсткая техника. Компания AlTuing продемонстрировала Митсубиши Ланцер Evolution VI с известным движком JUN Lemon. Двухлитровый наддувный агрегат развивает мощность более 600 л.с. Мастерская Александра Кудасова, специализирующаяся на «американцах», привезла пара автомобилей. Их неоспоримый шоу-стоппер – нескончаемо чёрный Шевроле Corvette мощностью 750 л.с.

NOS додаёт к его «честным» 550 турболошадям еще 200 из баллончика. Александр убеждает, что на данной машине реально разогнаться до «много» за 3 секунды. О времени разгона до 200 неуверено умолчал.

И снова о неприятном. Удовольствие от созерцания техники иПодвескаила погода. Ливанувший на 2-ой денек дождик принудил бежать с поля кроме того милиционеров, а сотки колес перевоплотили газон в нечистое месиво. Ливневой дождь потушил последние искры интереса. Люд поторопился разъехаться по зданиям, финиш вышел смятым.

Меньше, «Автоэкзотика» ушла по-английски, с намеком на новые встречи.

Фото Виктора БЕЛОВА и Александра КАТАЕВА

Случайные статьи:

В Екатеринбурге коммунальщики потушили загоревшийся автомобиль


Статьи по теме:

  • Как потушить пожар плавательным бассейном

    На фоне дефицита машин для тушения пожаров в регионах МЧС закупает старенькые грузовики. Одновременно с этим миллиардов рублей, предназначенные на…

  • Бонжур, меган

    БОНЖУР, МЕГАН Колоритная Наружность, МИРНЫЙ ПОЛНЫЙ КОМФОРТ и Нрав Из всего семейства на роль первопроходцев создатели избрали трех- и 5-и дверный…

  • Дикарь в городке

    Дикарь в городе Отчизна «большеногих», обязательно, США. Конкретно в том месте придумали ставить на обыденные вседорожники и пикапы «лифтованную» большие…