Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Поправки в закон о защите прав потребителей не нанесли вреда автодилерам

Поправки в закон о защите прав потребителей, разрешающие возвращать полученный автомобиль без объяснения событий, были не так страшны, как ожидали дилеры и производители. За прошедшие со дня вступления поправок в силу четыре месяца количество обращений с претензиями хоть и выросло на 25%, грозных потерь дилеры не понесли. Главный удар придется на конец года, в то время, когда окажется, что авто провели в сервисе более 30 дней за год, стращают спецы.

Поправки к закону о защите прав потребителей, вступившие в силу в декабре, должны были упростить обмен и возврат дефектных машин. В согласовании с закономРФ от 25 октября 2007 года №234-ФЗ «О внесении конфигураций в закон РФ «О защите прав потребителей» полученный автомобиль возможно вернуть в течение 15 дней по окончании приобретения, в случае если в нем обнаружились недочёты.

Не считая того, автомобиль возможно будет вернуть либо поменять, в случае если в течение года машина пребывала в автосервисах суммарно более 30 дней. Однако срок гарантийного ремонта неимеетвозможности превосходить 45 дней; в случае если это правило нарушается, автовладелец в праве взять компенсацию.

Производители машин страшились, что по окончании введения этого закона быстро вырастет количество возвратов, согласилась РБК daily директор по маркетингу компании Форд в Российской Федерации Ирина Шароватова. А конкретно, она утвержает, что ожидалось, что покажется значительное число людей, стремящихся злоупотребить данной нормой. Но дилеров и опасения автопроизводителей пока не оправдываются. «Люди приобретают машину, дабы на ней ездить, а не чтобы судиться», — говорит она.

Сговорчивости клиентам додаёт да и то, что на самую популярную модель Форд — Фокус — все еще сохраняются очереди. По словам г-жи Шароватовой, банк заказов в настоящий момент образовывает 33,1 тыс. машин (из их 5,6 тыс. — на наилучшие комплектации, импортируемые из Испании), при том что всего в текущем году планируется воплотить 111 тыс. (из их 36,5 тыс. — импорт).

Возможным предлогом для возврата возможно обстановка, в то время, когда автомобиль приходит с другим комплектом опций, а не с тем, что клиент заказывал, признает ведущий инженер Форд в Российской Федерации Андрей Рубановский. По словам г-жи Шароватовой, такое случается из-за неточностей при заказе. Но при таких условиях автопроизводитель и дилер стараются договориться по-хорошему: предложить опцию в качестве подарка либо сделать скидку, говорит господин Рубановский.

Меж тем производители машин безотступно советовали дилерам не обсуждать вопрос о поправках публично и не комментировать его в прессе, сказал РБК daily один из дилеров, торгующих машинами слету нескольких забугорных марок. «Это щекотливый вопрос, и они сохраняют надежду, что в случае если о нем не сказать, то о нем забудут», — говорит он. По словам собеседника РБК daily, количество обращений прося о возврате выросло на 25% по окончании декабря, но массового характера это явление не взяло и до тех пор пока торговцам машин это ничем не угрожает. Но поправки в закон грозятубытками. «на данный момент еще рано подытоживать, основное воздействие начнется, в то время, когда в последних месяцах года окажется, что авто простояли в сервисе более 30 дней», — говорит он.

«Массового характера потребительский экстремизм не заполучил, это в серьёзной степени обусловлено высоким спросом на авто и очередями. Но в грядущем, в то время, когда рынок стабилизируется, эти поправки смогут привести к тому, что люди из-за перегоревшей лампочки будут получать поменять автомобиль», — говорит глава ассоциации «Российские авто дилеры» (РОАД) Дмитрий Гулин. Он утвержает, что РОАД хочет продвигать внесения конфигураций в закон. «Мы связались с ассоциациями в других государствах и нигде таких твёрдых норм не нашли», — сказал он.

ЮЛИЯ КАРУЛИНА, www.rbcdaily.ru

Случайные статьи:

Закон О защите прав потребителей. Статья 15. Компенсация морального вреда


Статьи по теме:

  • Закон поправки с приправой

    Последние проекты законов угрожают ужесточением всех мер. Муниципальная дума без шуток озаботилась неуввязками автолюбителей и пара часов драгоценного…

  • Готов закон о лишении прав должников

    Судебные приставы ищут новые методы действия на должников. Ведомством создан закон, по которому злостных неплательщиков будут лишать водительского…

  • Семь нот под защитой

    СЕМЬ НОТ ПОД ЗАЩИТОЙ РЫНОК МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЛОН СЕМЬ НОТ ПОД ЗАЩИТОЙ Как предохранить авто магнитолу от кражи, а заодно и сохранить в целости стекла…