Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Полис заложника

Не обращая внимания на жалобы о разорении и предстоящем банкротстве, страховые компании, реализовывающие полисы автогражданки, закончили 2008 год с прибылью. Но благодаря этим жалобам страховые тарифы в дотационных регионах встанут уже в марте. Правозащитники уверенны: правительство и автомобилисты стали заложниками страховщиков, каковые вытягивают новые тарифы.

Страховые компании, занятые в продаже полисов ОСАГО, закрыли прошедший год с доходом от реализованных страховок в 80 млрд 408 млн 333 тыс. Однако, в соответствии с отчету Русского альянса автостраховщиков (РСА), водителям в виде выплат за ДТП возвратились 45 млрд 904 млн 843 тыс. К убыткам страховщиков кроме этого относятся заявленные, но еще не выплаченные средства по страховым случаям, каковые не могли отразиться в строчке выплат.

Но, по инфы источников «Газеты.Ru» в страховом обществе, такие убытки не превосходят 1–2 млрд рублей. С учетом этого суммарные выплаты страховщиков по ОСАГО не превосходят 57% от собранных средств. Одновременно с этим законом ОСАГО верно посчитано, что убыточность по этому виду страхования наступает по окончании скрещения последней планки в 77%.

Выходит, что около 20% страховые компании взяли по ОСАГО в виде сверхприбыли.

Одновременно с этим, по словам самих страховщиков, обстановка на рынке ОСАГО грозная. «Тарифы не поднимались в течение 5 лет, но благодаря тому, что сформировался запасный фонд, удалось выплачивать средства по ДТП. на данный момент в некоторых регионах убыточность превосходит прибыльность», – растолковал «Газете.Ru» начотдела управления методики РСА Владимир Козлов.

Он утвержает, что в ряде регионов страхование ОСАГО убыточно либо же приближается к тому лимиту, в то время, когда станет невыгодным для страховщиков.

Вследствие этого еще сначала 2008 года страховые компании направили собственную просьбу о пересмотре тарифов в Министерство финансов. В ведомстве «Газете.Ru» поведали, что в течение прошедшего года была рассмотрена просьба страховщиков по пересмотру региональных коэффициентов автогражданки. «Министерство вычислило новые, более высокие коэффициенты по большей части для Сибири и регионов Поволжья», – поведали в Минфине. Собеседник подчернул, что на новые тарифы разосланы в заинтригованные ведомства и министерства на согласование.

«Ожидается, что новые тарифы для дотационных регионов, где сперва были введены более низкие коэффициенты, вступят в силу уже в марте, именно вместе с введением процедуры прямого урегулирования и «европротокола», – сказали в ведомстве.

Одновременно с этим в Минфине очень отмечают, что жалобы страховщиков на более грозное увеличение цены полиса – пересмотр базисного тарифа – пока не имеют настоящего основания. «Базисная ставка полиса кожный покров не будет возрастать, по причине того, что автоматом повысятся тарифы для всех областей, кроме того для тех, где необходимое автострахование не приносит убыточности», – заметил собеседник. Он кроме этого напомнил, что для понижения убыточности страховщиков был совершён последовательность налоговых послаблений.

В страховых компаниях уверенны, что изменение последовательности коэффициентов окажет помощь им лишь частично и к конструктивному трансформации обстановки не приведёт. «Нужно корректировать и базисные тарифы. К примеру, в государствах Европы цена полиса ОСАГО сравнима со ценой полиса КАСКО.

Из этого и хороший сервис клиентов, и качественный ремонт не учитывая износа и фактически все второе», – вычисляет Александр Гурдус, управления Центра и директор андеррайтинга продуктами для малого бизнеса и физических лиц РОСНО. Согласно его точке зрения, обстановка ухудшится с 1 марта, с данной даты возможно будет без помощи вторых оформить небольшое ДТП и обратиться за средствами в собственную страховую. «Полагаю, что направляться ожидать ухудшения убыточности на 15%–20%», – предсказывает специалист.

Президент Коллегии правой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен, что в конечном счете того, что правительство делегировало страховщикам обязанность по страхованию ОСАГО, заложниками обстановки сталиавтомобилисты, так и само правительство.

«Страховые компании чувствуют себя хозяевами. Вымогая правительство своим разорением, они вытягивают увеличение тарифов.

Однако металлический довод страховщиков – тарифы не увеличивались в течение всего срока существования ОСАГО, а с того времени поменялись цены на запчасти и работы, – говорит Травин. – Но никто из страховщиков не показывает, что тарифы сперва были без шуток завышены и производить перерасмотрение их в сторону понижения должны были сходу по окончании того, как поступили 1-ые итоговые эти».

Травин уверен, что какое количество безубыточно и за неизменно его существования страховые компании накопили хватает средств, каковые должны были трудиться и приносить дополнительную прибыль. «Любое увеличение тарифов автогражданки есть необоснованным, и это лишь метод за счет людей решить валютные неприятности», – заметил он.

ТЕКСТ: ТИМУР ХАСАНОВ

ФОТО: ИТАР-ТАСС

// www.gazeta.ru

Случайные статьи:

Сокамерники захватили полицейского в заложники


Статьи по теме:

  • Полисы осаго стали дороже

    С 28 июля 2011 года начало функционировать правительственноепостановление, предусматривающее конфигурации базисных коэффициентов вобласти неотклонимого…

  • На полисе каско можно сберечь

    Со страховкой необязательной ездить ямогу расслабленно! Если вы ездите без аварий Не смотря на то, что необязательное страхование в Российской Федерации…

  • Автолюбителей оставят без полиса осаго

    Фото: Дни.Ру/Дмитрий Копылов Европротокол ОСАГО — прямое урегулирование убытков меж страховщиками — приведет к сокращению количества страховых компаний…