Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Перестановка мебели

Перестановка мебели

Именовать салон классики комфортным может лишь уверенный аскет. Создается воспоминание, что разрабатывали его Разное с длинноватыми руками и маленькими ногами — для таких же, как они. Полого положенный руль неловок, не все прекрасно и с педальным узлом. В общем, взявшись за модернизацию, мы сообразили: работа предстоит важная.

Начать решили с установки сидений. Понравились модели новейшей российскей марки — Rider.

Эконом — недорогая кандидатура серийным креслам, завлекающая более удобной посадкой. Железной каркас расположен снутри пенополиуретанового наполнителя, из которого отлиты спинка и подушка. Цена Эконома — 75 у.е. — дороже штатного сидения на ту же пятерку, но кроме того с самыми дешевенькими рекарами и &на данный момент;спарками не сопоставить.

Комфорт — ортопедическое кресло для продолжительного ежедневного вождения. Разработчики уверены в том, что оно гарантирует верную посадку за рулем. Точно, больше всего такое кресло понравится проф водителям, у каких довольно часто болит поясницы. Вобщем, и для профилактики подойдет.

Каркас этих сидений, по уверениям изготовителя, выдерживает нагрузку до 400 кг. Комфорт стоит 100 у.е.

Для установки в авто бизнес класса сотворен Трафик. Это замечательное сидение с подголовником рамочного типа, каркас — неповторимой конструкции, со собственными изюминками: дополнительная помощь в области бедер, усовершенствованный обзор вспять. Но имеется недочет — толстая спинка, ворующая пара см у задних пассажиров.

На базе этого сидения создано очередное — Трафик Комфорт, с поясничным подпором. Цена обоих сидений — 130 у.е.

Туризм и Гранд Туризм — анатомические кресла с современным дизайном, каковые подоходят для установки в авто среднего класса, вседорожники и Подвескакары. Туристские кресла созданы специально для активного вождения. Крепкий каркас сидений, как сказал торговец, без скрипа выдержит ускорения во всех направлениях. А боковая помощь не позволит водителю сползать на ходу.

Цена та же, что и на Трафик Комфорт.

Модель F-10 поближе к настоящим Подвескаивным ковшам, нежели к обыденным креслам. Устройство впечатляет: спинка шириной 2 см из крепкого стеклопластика, пропитанного пожаропрочными смолами и дополненного ввезенным стеклонапонителем. В качестве функции — продольная регулировка длины подушки подпором.

Одна из изюминок кресла — возможность установки четырехточечных ремней. Имеется и недочет — затрудненный обзор вспять. Вобщем, это неудача всех кресел этого типа.

F-10 самое драгоценное — стоит 180 у.е. Рекомендуется для любителей по-Подвескаивному твёрдых сидушек.

Для автоПодвескасменов и любителей экстремального тюнинга подготовлено кресло Профи — настоящий Подвескаивный ковш с мельчайшим весом и твёрдой конструкцией. В базе — стеклопластиковый монолит. Размеры сидения возможно подгонять под фигуру определенного человека.

Как и F-10, Профи приспособлено для установки четырехточечных ремней.

Порадовавшись за экстремалов, мы на ковши и не претендовали: они для ежедневной езды никак не годятся — при нередких остановках с выскадками-посадками здоровая боковая помощь будет повсевременно мешать. Подвескасменам же обязательно обязана приглянуться демократичная (на фоне привезенных из других государств аналогов) цена — 130 у.е.

Посидев во всех креслах, мы тормознули на модели Трафик Комфорт, с регулировкой и рамочными подголовниками поясничного подпора. Обивку избрали зеленоватую, под цвет кузова, из велюра, с чёрными боковыми вставками из кожзаменителя. Натуральную кожу отвергли сходу — весьма недешево. По причине того, что в большинстве случаев в отечественной редакционной машине ездит кто-то один, громадная толщина спинки не смутила. Не смотря на то, что поездить впятером все равно придется.

Взгляну позднее, что скажут коллеги-друзья…

Изготовка пары сидений заняло семь дней. Меньше, чем за час, мастера поменяли пятерочные сидушки на райдеры, и мы направились в путь. Уже 1-ые метры уверили: перестановка мебели прошла не зря.

Но отечественный тест лишь начался, так что в последующих номерах мы поведаем о впечатлениях разных водителей от езды в новых креслах.

Фото создателя

Случайные статьи:

Влог 20.06.17 Полная перестановка мебели!


Статьи по теме:

  • Мебель из салона

    МЕБЕЛЬ ИЗ САЛОНА РЫНОК /НА ПРИЛАВКЕ МЕБЕЛЬ ИЗ САЛОНА Комфортные Сидения НА ЗАКАЗ О минусах штатных авто сидений говорилось неоднократно — нечайно охото…

  • Перестановка руля с права на лево

    Начнем с того, что операция по пересадке руля вероятна лишь в том случае, если у атомобиля, над которым вы решили поизгаляться, имеется леворульный…

  • Мебель из китая,авто,мебель из китая

    Среди, как мы привыкли сказать, вторых производителей мебели для дома не последнее место по продажам в Москве занимает, как всем известно, неповторимая,…