Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Парный тест тоета rav4 и jeep liberty

Тоета против Jeep. Чем утешают себя любители известной марки? Здорово, что на рынке имеется достаток.

Имеется из чего выбрать. Дабы покрыть целый кроссоверный разгул, решено было взять на парный тест Тоета RAV4 и Jeep Liberty.

1-ый – победитель продаж в Российской Федерации, соперничать по популярности с ним может лишь Хэндэ Tuscan. 2-ой – на одном из последних мест по результатам продаж и ни с кем толком не соревнуется, всего лишь мирно ожидает собственного клиента. 1-ый очаровал всех дам в Российской Федерации, а 2-ой больше говорит с мужчинами.

Пушистый И Послушный

По причине того, что в долгой очереди за Тоета RAV4 сплошняком женщины, садиться в тестовый автомобиль мне было как-то неудобно. Но по окончании практически сотки метров езды неловкость рассеялась, как утренний туман. Не смогут женщины полюбить нехороший автомобиль. «Равик» – источник лишь хороших и никаких вторых чувств!

Выполнить гармоническую отделку салона Тоета не помешал кроме того твёрдый пластик, что смотрится намного приятнее, чем пластмасса из Jeep.

RAV4 послушен и весьма предсказуем на дороге. Откликается на перемещения руля верно, но никак не остро и жадно, как, к примеру, это делает Mitsubishi Аутлендер XL. Так же трудится и подвеска RAV4: не допуская наклонов, как у Nissan X-Trail, ну и не перебарщвая с жесткостью, как в Аутлендер. В каждом перемещении RAV4 сквозит легкость – переезжаешь ли ты «лежачего полицейского», взлетаешь ли на бугор, выходишь ли на дугу поворота…

Наслаждаться таким пушистым автомобилем возможно вечно, и не только на асфальте, а кроме того съехав на пересеченную местность, где часто конкретно легкость помогает хороший выручкой. В чем я опять убедился, одолев заснеженный подъем по чужой колее, перемежаемой смерзшимися кротовыми буграми. Кроме того не чиркнув дном, Тоета взметнулась наверх и, элегантно прошмыгнув меж соснами, уставилась на соперника.

Jeep Liberty принял вызов и выдвинулся на исходную.

Джип БУГРОМ НЕ НАПУГАЕШЬ

Пересев за руль внедорожника, я начал тревожиться за передний бампер. Геометрическая проходимость у Тоета значительно лучше. Ну и задний свес в Jeep также весьма ограничен банкой глушителя.

Лишь бережно в такие подъемы лезть безтолку –ничего не выйдет. Отправимся с разгоном, поддерживая высокие обороты. Вариатор зарычал, позднее завыл на пару с движком, и американский кроссовер ринулся по следам японского.

Хлопнувшись два раза передним свесом и с большим трудом протиснувшись меж деревьями, он также поднялся на вершине.

Маленький «забег», а мы уже фактически все можем сообщить о соперниках. «Американец» тяжел и клюет носом. «Японец» легок и ничем не задевает. Однако в джипе чувствуещь себя как на внедорожнике, занятом обычной рутинной работой. А RAV4 похож на легковушку, решившуюся внезапно на неожиданный подвиг.

Но как бы ни л красив «японец», а вне рамок теста идея порезвиться на нем в карьере у меня ни при каких обстоятельствах бы не показалась. И вот на этом-то фоне Jeep именно все собственные недочёты в плюсы. Ну, практически все.

ЛЕГЕНДА Тонет В ПЛАСТИЛИНЕ

В то время, когда нажимаешь на педаль газа в Тоета, ничего не считая разгона не происходит. И педаль тормоза также достаточно светло и просто реагирует. Руль поддается с понятным упрочнением, поворачиваяпод нужным углом.

Подвеска отрабатывает как нужно. Сейчас скоро пересаживаемся в Jeep, и ехать не выходит. Думается, под акселератором метровый слой пластилина, и в гидроусилителе, подвеске и вариаторе – та же субстанция.

По крайней мере, таковы эмоции по контрасту с соперником. Остаетсяутешать себя приобщением к известной марке.

Вобщем, мы еще не закончили. в первых рядах проверка работы противобуксовочных совокупностей кроссоверов. Тоета RAV4 вывесил колесо и дальше смеялся уже Jeep Liberty.

Ходом «японец», может, и проходит, но я не готов штурмовать перепады грунта на практически что легковушке. А вот Jeep ехал с вывешенным колесом потому чток и надеется джипу. Его электронные ассистенты взаправду делали собственные функции на распутье, а на RAV4 электроника создана лишь для асфальта.

МАТЧАСТЬ: Тоета RAV4

МАТЧАСТЬ: JEEP LIBERTY

Скоро Мыслить Либо Скоро ЕХАТЬ?

Последним опробованием для кроссоверов были классические парные старты. Мы рванули с места. До тех пор пока Jeep догонял Тоета, я терзался мыслью: стоити заявленная производителем экономичность вариатора Liberty его тупости? Наподобие вариатор обязан скоро мысть? Так и имеется. Соображает быстро, мгновенно загоняет стрелку тахометра до красной территории. Но если сравнивать с соперником – не едет!

RAV4 со своей Акпп и мотором подобного с Jeep количества улетает на большом растоянии вперед и машет на прощание ручкой.

Не обращая внимания на аналогичную конструкцию 2-ух кроссоверов, Тoyota более продумана по всем чертам – и по динамике, и по эргономичности. Водитель Jeep, принимавший роль в отечественном тесте, с вымученной ухмылкой пришел к выводуд: пересесть с Jeep Liberty на Тоета RAV4 возможно. А вот с Тоета на Jeep, пожалуй, лишь в случае если для вас взаправду нужна отменная противобуксовочная совокупность. Либо в то время, когда с средствами так не хорошо, что лишних 140–150 тыс. рублей, составляющих отличие в японца «и» цены «американца», ни не отыскать. // media.club4x4.ru

Случайные статьи:

OFF ROAD Kia SPORTAGE vs Toyota RAV4 vs Lada NAVA 4×4


Статьи по теме: