Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Отдай руль маме!

ДАЙ РУЛЬ МАМЕ!

На первых кругах он продемонстрировал себя букой: на заднем сидение нещадно болтало, опущенный подголовник давил меж лопаток, а в то время, когда я обернулся, идущий следом такой же «Модус» именно выскакивал с автострады на траву, не удержавшись на вираже… Пересев за руль, я также попытался сначала «запалить» по зигзагообразному кольцу полигона Мортефонтен, что размещен рядом от Парижа.

1,4-литровый мотор старался изо всех собственных 98 сил, но выходило у него непринципиально: ретардеры, аккуратно устроенные на автостраде, были по сути ни к чему. Коробке также не приглянулся навязанный резкий стиль: низшие передачи врубались с задержкой. Абс, как и все совокупности последних поколений, трудится правильно, руль также не вызывает претензий… Но все равно – что-то не так!

Наряду с этим, наверное, дело не в автомобиле.

ПРИЯТЕЛЬ СЕМЬИ

«Модус», выстроенный на платформе класса В альянса «Рено-Ниссан», попадает в компанию «Твинго» и «Клио». Всем своим видом он гласит: я – домашний автомобиль, не смотря на то, что и небольшой. При таких условиях представлю себя… матерью и поруковожу домашней поездкой. И сходу все поднимается на собственные места – размеренный, плавный стиль куда больше по Модусу и «нраву», и его пассажирам.

Вы же не планируете изображать гонщика, в случае если на заднем сидение – малыши? Отечественный стиль – спокойное перемещение в пространстве.

Спокойное, но нескучное, а в этом «Модус» громадной спец! Громадная площадь остекления в 3,56 м2 разрешает осмотреть всю полусферу – вперед, вспять, в стороны, ввысь… окончили упражнение. Кстати, разминку при жажде продолжаем – высота потолка разрешает.

На заднем сидение поместятся максимум двое взрослых, для малокалиберных пассажиров оно трансформируется: втроем тесновато, но забавно, а кому-то принципиально конкретно это!

У «Модуса» совсем не маленький багажник, но так как домашние сокровища иногда бывают огромного размера. У нас это громадны – «Модус» готов принять парочку на борт. Действительно, на задний и лишь снаружи, для чего в бампере предусмотрены особенные крепления «Велофикс».

Для матери в особенности принципиальна Законодательство. Знаю, что EuroNCAP поставила «Модусу» высшую оценку по окончании крэш-теста. А чтобы его не произошло в реальности, машина вооружена рядом устройств.

К примеру, благодаря дополнительным секциям в фарах «Модус» скашивает взгляд на 40° при таком же или большем угле поворота скорости и баранки наименее 60 км/ч.

Малыши, выходите, мы приехали! Обед будет через… так-так, пора выходить из вида!

Домашняя ПРИОБРЕТЕНИЕ

Сейчас на европейском авто рынке классы В и С поменялись местами – за первым на данный момент около 35%, за гольф-классом 30%. В секторе В «Рено» со собственными «Твинго» и «Клио» занимает 2-ое место меж «Пежо» и ФИАТом, наряду с этим главный доход приносит «Клио». Логично, что фуррор решено закрепить новым автомобилем – следуя современной тенденции, малогабаритным, но просторным (просматривай – высочайшим).

Автомобили уже видятся на французских дорогах и превосходно подтверждают собственный домашнее назначение. На протяжении «круглого» стола на Парижском автомобильном салоне Люк-Александр Менар, директор по интернациональным операциям «Рено», отвечая на вопрос о стоимости, упомянул, что «семь дней вспять приобрел «Модус» собственной супруге, дав 13,5 тыщи евро». Предположу, что в Российской Федерации автомобиль будет стоить от $ 17 000.

Дорогая, в то время, когда я стану директором, мы также приобретём для тебя «Модус»!

Законодательство ДЛЯ ВСЕХ

Так именуется стратегическая концепция «Рено», которая предугадывает самую кропотливую проработку конструкции для обеспечения высшую защиту человека. На шаге проектирования «Модус» выдержал несколько дюжина крэш-тестов, и виртуальных, и настоящих, и, чуть выйдя на рынок, попал под европейскую программку опробований новых машин EuroNCAP.

Ожесточенный удар, перекрывающий официально эти нормативы, автомобиль выдержал с честью, став первым обладателем 5 звезд в классе автомобилей «Супермини» (тут же, например, «Клио», «Peugeot 206», «Мини» и т. д.). Из 37 возможных баллов «Модус» получил 32,84: экипаж защищали 6 подушек, а также две передние адаптивные, две боковые и две «шторки» для защиты головы; известный ремней и, разумеется, силовая структура кузова.

«Модус» стал седьмой моделью «Рено», взявшей 5 звезд EuroNCAP, подтвердив тем лидерство компании в области безопасности.

Зарубежный

РОДСТВЕННИК

У «Модуса» имеется ровесник, что частично употребляет агрегаты и узлы той же платформы В альянса «Рено-Ниссан». Обращение о «Логане» – весьма принципиальном для россиян автомобиле. Напомню, эту неописуемо дешевенькую по современным меркам модель создали специально для стран «третьего мира» (ЗР, 2004, № 7).

Прямо за Румынией, где уже начат выпуск «Дачии-Логан», приходит черед Рф: «Автофрамос» обещает начать создание автомобилей под маркой « Рено Логан» среди 2005-го.

Премьера «Логана» произошла в июне… и фактически сходу компания удостоверилась, что низкой ценой возможно привлечь не только только страны третьего мира. В адресок «Рено» хлынул поток писем из Западной Европы: «С какой стати вы не предлагаете эту машину нам?» И вот 20 сентября произошла сенсация: компания заявила, что автомобиль решено реализовывать и в Европе – в будущем году от 7500 евро.

До тех пор пока точно не выяснено, где конкретно будут собирать «лишние» автомобили. Разумно было бы нарастить выпуск на румынском заводе. Лишь за 1-ые четыре денька приема заказов он собрал 2250 местных заявок, не считая 11 тыщ подготовительных.

«Логан» тепло повстречали на родине, ожидают в Румынии… Какой прием окажут в Российской Федерации – определим через пара месяцев. Кстати, «Логан» в обязательном порядке пополнит парк ЗР.

РЕНО: и ФОТО «Создателя» Рено MODUS

Рено MODUSРено MODUSРено MODUS

Случайные статьи:

Я же мать за рулем


Статьи по теме:

  • Сага о правом руле часть 2

    Сейчас я решил поведать о семействе машин, которое у меня вызывает довольно много воспоминаний. Это семейство машин Тоета Crown – как направляться из…

  • Гран при за рулем-2007

    Гран при За рулем-2007 По сути, как в большинстве случаев, призов большое количество: нам было нужно приготовить целых девять золотых Пегасов: по одному…

  • Безопасность за рулем – главнее всего как уберечься от дтп

    Для большинства водителей с большим стажем поведение в некоторых дорожных обстановках делается азбучной правдой. Но нарабатывается таковой опыт…