За одиннадцать лет по миру разошлось выше 3,5 миллионов компактных хэтчбеков Тоета Ярис/Vitz 2-ух поколений, однако около 1,4 миллионов из их осели в Стране восходящего солнца. Вот и автомобиль третьего поколения не так долго осталось ждать начнет продаваться в Стране восходящего солнца под именованием Vitz, а среди следующего года в Европе ? под обыденным для нас заглавием Ярис.
в первых рядах ? мотивы тойотовского компактвэна Verso-S, позади ? последствия вида Peugeot 207, по бокам проступают острые ребра. Новый Ярис/Vitz стал больше: на 100 мм возросла протяженность (до 3785 мм), на 50 мм ? колесная база (2510 мм). Место в зоне ног задних пассажиров растянулось на 35 мм, а диапазоны регулировок водительского кресла расширились, а конкретно, по вертикали ? на 15 мм.
Основное новшество в салоне ? это уход от светофора рукояток и центрального «расположения» устройств климатической совокупности. Сейчас блок локального климата «как у всех» горизонтальный, а устройства ? «в» руля.
В Стране восходящего солнца хэтчбек Vitz оснащается 3-мя бензиновыми моторами на выбор: 1.0 (69 л.с., 92 Нм), 1.3 (95 л.с., 121 Нм) и 1.5 (109 л.с., 138 Нм). Коробка у всех ? вариатор Super CVT-i, с «механикой» возможно будет заказать лишь спортивную версию 1.5 RS, а хэтчбек с мотором 1.3 возможно и полноприводным!
С совокупностью старт-стоп Vitz 1.3 расходует кроме того меньше горючего, чем с литровым моторчиком ? 4,6 л/100 км против 4,8 л/100 км, выбрасывая в воздух всего 106 г/км углекислого газа. А автозапуск мотора происходит всего за 350 мс, стремительнее, чем у подобной совокупности хэтчбека Citroen DS4.
Но как бы ни л технологичен новый Ярис/Vitz, отечественный интерес к нему проснется лишь по окончании того, как будут заявлены российские стоимости. Так как из-за их к нам были прекращены поставки автомобилей второго поколения: дело ли, в то время, когда Ярис стоит больше, чем Corolla и Auris?
В Стране восходящего солнца цены на автомобильчик начинаются с 1 млн йен (12500 баксов). Производить его будут на японском заводе Нагакуса, вместе с моделями RAV4 и Mark X ZiO. Цель Тойоты ? реализовывать более 10000 хэтчбеков в меяц.
В будущем Ярис, вероятнее, обзаведется дизелем и, возможно, 3-х дверной модификацией.
Онлайн-журнальчик . Статьи и обзоры о достопримечательностях Бразилии, политической жизни и экономике Бразилии, гостиницах и курортах, ресторанах и бразильской кухне Познавательный интернет-веб-сайтдля тех кто получает одежду по интернету. Наинтернет-веб-сайте ы отыщете настоящие отзывы клиентов об интернет магазинах одежы
Случайные статьи:
Toyota Yaris 2018 Sedan
Статьи по теме:
-
Тоета Ярис. Ключи от города Правильнее, не ключ, а брелок с 2-мя клавишами – исходя из этого и запамятовал. Этакие «штучки» не хорошо вяжутся с…
-
Тоета ярис. 1-ый ярис на деревне
Тоета Ярис. 1-ый ЯРИС НА ДЕРЕВНЕ Тесты Тест налегке 1-ый ЯРИС НА ДЕРЕВНЕ Тойота Ярис стала автомобилем года — так решило жюри европейских журналистов…
-
Тест citroen c3, тоета ярис, nissan micra. колобки в большенном городке
Тест Citroen C3, Тоета Ярис, Nissan Micra. КОЛОБКИ В Большенном Городе Citroen C3 5-и дверный хэтчбек начинал в 2001 году, в осеннюю пору 2005 года…