Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опель antara vs шевроле captiva незачет

Александр Александров, 28 лет, председатель совета директоров компании. Ездит на Шевроле Captiva

Опель Antara. Цена: от 937 000 руб. В продаже: с 2007 г.

Шевроле Captiva. Цена: от 798 700 руб. В продаже: с 2007 г.

Мы внесли предложение обладателю Шевроле Captiva сравнить его с Опель Antara. Цель — узнать, в чем схожи и в чем разны два автомобиля и осознать, не хотелось бы ему уже на данный момент поменять один на другой.

Опель Antara Вождение

Не весьма впечатлило. Чувство такое, что руководишь не машиной, а игрушкой. Уж весьма все легко.

Салон

Просторный, но неуспешный. Имеется претензии к качеству и материалам шумоизоляции. За такие средства имело возможность бы быть и лучше.

Комфорт

На применимом уровне, но весьма замудренная для понимания центральная консоль может вывести из себя.

Безопасность

Базисная комплектация достаточно широка и стопроцентно соответствует классу автомобили.

Цена

Применима.

Шевроле Captiva Вождение

Звезд с неба автомобиль не достаточно, ну и в обду себя не позволит. Не смотря на то, что в случае если выбирал бы на, забрал бы с движком в 3,2-литра.

Салон

Просторен и комфортен, а 3-ий последовательность сидений и совсем презент. Помой-му и нет, но в то время, когда нужен неизменно под рукой.

Комфорт

Конкретно слабовата шумоизоляция. Конкретно она "настойчиво попросила" улучшения сначала.

Безопасность

Совокупности активной и пассивной безопасности стопроцентно соответствуют классу автомобили.

Цена

Применима.

Прямо перед новым 2008 годом мне довелось стать обладателем нового Шевроле Captiva. При выборе автомобиля ло пара решающих параметров. Цена не должна превышать 950 тысяч рублей. Автомобиль обязан владеть завышенной проходимостью если сравнивать с легковым транспортом. Не считая того, автомобиль должен был быть в наличии.

В конечном счете сейчас, я обладаю им 3,5 месяца и проехал 9000 км.

Внешний Вид Дизайн «Каптивы», на мой взор, более простой, более европейский. в первых рядах замечательный бампер, медлено переходящий в капот, хорошие фары головного света и врезанные в бампер противотуманки. Позади из-под бампера видны две выхлопные трубы, каковые присваивают более враждебный вид машине, дутый округлые фонари и бампер.

Выходит стопроцентно красивый автомобиль, что не напоминает о собственных корейских корнях.

В «Антаре» перед автомобиля дает малость второе воспоминание. Нет эмоции массивности, автомобиль думается более легким. Элементы бампера в сочетании с кончиками фар и решёткой радиатора делают некую «американкую ухмылку».

Низко расположенные противотуманные фары присваивают авто малость злобы. Для целевого применения противотуманные фары расположены успешнее, но больше возможность разбить их вылетевшим из-под впереди идущего автомобиля камнем. Задний бампер у «Антары» совсем второй: он весьма выделяется «на фоне» всего автомобиля, что мне лично не весьма понравилось.

Еще выделяется крышка багажника своим сужением к низу.

Вывод: Captiva владеет более простым дизайном и подходит людям, каковые предпочитают не весьма известный наружность автомобиля; Antara же, как некоторый унисекс, подойдет для людей, каковые больше обожают неповторимые и вызывающие авто, чем автомобили простых плавных форм.

Посмотрим вовнутрь Интерьеру «Каптивы», как и ее наружности, более соответствует определение «нейтральный». Ровные, незапятнанные поверхности, превосходно пригнанные панели, мягкий пластик, кресла с высокой посадкой. Все устройства превосходно читаются и не злят глаз. Оригинальничать создатели Captiva не стали — все кнопки и устройства в том месте, где они должны быть, ну и управление магнитолой и круиз-контролем на весьма приятном кожаном руле продумано так, дабы пальцы сами обнаружили необходимые кнопки.

Все весьма доступно и интуитивно ясно!

Перейдя на задний последовательность, осознаёшь, что в том месте места еще больше, чем в первых рядах! Трое людей большого роста смогут комфортно расположиться на заднем сиденье! В случае если кроме того и этого не хватит, в багажнике имеется 3-ий последовательность сидений, каковые в сложенном состоянии являются ровный пол. Для тех, кто обожает путешествовать на машине, всецело закладывая багажник, у «Каптивы» имеется весомый плюс — раскрывающееся раздельно стекло багажника.

Весьма удобно в дороге поправлять и брать вещи из всецело забитого грузового отделения. Принципиальный фактор: багажник у «Каптивы» больше, чем у «Антары», и погрузка в него легче! У «Антары» часть проема багажника съедают деланная выводы к низу пластик и задняя дверь по бокам багажника.

Вобщем, имеется и малость претензий. К примеру, к форме кожаных сидений: подушка малая, боковые упоры спинки слабоваты. Экран компьютера возможно было сделать шире, в случае если убрать ящик сверху (их и без того предоста в машине).

Возможно было не делать и приглушение подсветки магнитолы при включении габаритов. Ну, и сделать управляющее колесо чуть меньше в поперечнике.

Попав в салон «Антары», испытываешь не уравновешенности и чувство спокойствия, как в «Каптиве», а суетливости и чувство драйва. Салон не располагает к самообладанию! Что слету оказывается на виду, так это оранжевая подсветка. В чёрное время, думаю, это злит глаза.

В «Каптиве» она зеленоватая, а зеленый цвет успокаивает.

Сейчас по порядку. Что не пришлось по нраву. Целый информационный экран наверху, а управление к нему внизу!

Управление компютером и магнитолой интуитивно неясно, требуется время, дабы разобраться, для чего та либо вторая кнопка, и пока не выучишь, приходится любой раз при нажатии переводить взор на экран — что поменялось? Ручки закрытия дверей мещены горизонтально и весьма на большом растоянии — некомфортно закрывать дверь и совсем невозможно держаться на протяжении поездки. Последовательность кнопок управления обогревом стекол и т.д. расположен низко, и сами кнопки весьма мелкие.

Управление климат-контролем выполнено в виде вращающихся рукояток — напоминает машину 90х годов.

В «Каптиве» все данные слету пишется на дисплее, и не нужно смотреть вниз, сколько в том месте градусов и куда я поставил направление воздуха. Не понравилась узенькая ручка переключения передач на автомате. Кнопка, которую направляться надавить на ручке, расположена весьма низко, и еене дотянуться, в случае если положить руку сверху.

В то время, когда наблюдаешь на фундаментальную опелевскую панель управления, появляется вопрос: как поставить второй приемник, либо я обречен ездить со штатным?

Все другие органы управления сходны с «Каптивой», разве что включение света у «Каптивы» расположено на ручке поворотника, а у «Антары» на торпедо слева, и приходится малость потянуться, дабы включить свет либо противотуманные . Сидя в машине при всецело открытой двери, в «Каптиве» возможно дотянуться до ручки открытия-закрытия двери, а в «Антаре» нет! Ну и сама ручка в «Антаре» не продумана: в дороге держаться за нее некомфортно. Что понравилось:мягкий пластик, лучше боковая помощь у сидений, утопление устройств в мелкие колодцы на приборной доске.

Отправились По причине того, что авто практически однообразные, а на «Каптиве» уже накатано 9000 км и я уже знаю, на что машина способна, то, сев в «Антару», удивления либо неясности,машина себя поведет, я не испытывал. Звучат, поточнее рычат, обе автомобили одинаково. Разгон — не для гонок, а для стабильной муниципальный езды. Порадовала в «Антаре» коробка с возможностью ручного переключения передач. Временами охо легко что-то попереключать, дабы занять руку.

Осталась привычка с «механики» класть руку на рычаг переключения.

На загородной дороге у обеих автомобилей при заезде в песок либо лужу, как начинают прокручиваться передние колеса, подключается задний мост. Работа электронного подключения полного привода трудится одинаково. Думал, что шумоизоляция в «Антаре» лучше, но это не подтвердилось: шум и движок колес с уверенностью слышно!

Интерьер «Каптивы» располагает к более плавной и размеренной езде. В «Антаре», с ее серым пластиком и оранжевой подсветкой, чувствуещь себя не весьма комфортно.

Банк данных Габариты, вес Автомобиль Опель Antara Шевроле Captiva Снаряженная масса, кг 1805 1543 Полная масса, кг 2225 2153 Протяженность, мм 4575 4635 Ширина, мм 1850 1850 Высота, мм 1704 1720 База, мм 2707 2705 Количество багажника, л 370 405

Динамика Громадная скорость, км/ч 170 178 Время разгона до 100 км/ч, с 12,5 12,5 Контрольный расход горючего

муниципальный цикл, л/ 100км 14,0 14,6 Контрольный расход горючего

автострада, л/ 100км 8,0 8,0

Техника Тип мотора бензиновый, 4-цилиндровый, рядный бензиновый, 4-цилиндровый, рядный Количество клапанов на цилиндр 4 4 Рабочий количество, см3 2405 2405 Мощность, л.с. при мин-1 140/5000 140/6500 Крутящий момент при мин-1 220/2200 220/3250 Коробка 5-ступенчатая, автоматическая 5-ступенчатая, автоматическая Привод полный полный Подвеска передних колес свободная свободная Подвеска задних колес свободная свободная Тормоза передние дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые Тормоза задние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Управляющее шестерня-рейка шестерня-рейка Размер передних шин 225/70R16 215/55R17 Размер задних шин 225/70R16 215/55R17 Количество топливного бака, л 65 65 Мой вердикт Опель Antara и Шевроле Captiva весьма схожи по техническим чертам и внешним данным, если не присматриваться к подробностям. Но в случае если навести внимание на мелочи, то возможно отыскать в их тысячу различий и заявить, что это два различных автомобиля для стопроцентно различных людей. Шевроле Captiva будет пользоваться спросом у клиентов, каковые ценят комфорт и ветхий, практически простой европейский интерьер. опель Antara совершенно верно подойдет активным людям, каковые желают неповторимых ответов.

Миропонимание эксперта Олег Калаушин, журналист «5 Колеса»

Опель Antara и Шевроле Captiva покоятся на одной платформе и владеют приблизительно похожими динамическими чертами при схожих движках. Но однако Antara заметно дороже Captiva. Так стоит переплачивать? Возможно нет, поскольку, по сути, переплата эта идет лишь за бренд. Не смотря на то, что кому что дороже.

Ну и на вторичном рынке воплотить Опель позднее будет куда несложнее, чем Chevrolet.

Александр Александров, www.5koleso.ru

Фото с интернет-веб-сайтов www.caradisiac.com и wallpapers.dpics.org.

Случайные статьи:

Opel Antara vs Chevrolet Captiva test-drive www.autoliga.tv


Статьи по теме:

  • Опель antara реинкарнация frontera

    Сейчас в автосалонe «VIP-Авто-Центр» на Новоурицкой прошла презентация Опель Antara. Это полноприводный автомобиль с активным дифференциалом, что…

  • Опель antara. крестом и молнией

    Опель Antara. молнией и Крестом Концепт-кар Опель Antara GTC представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2005 году. Ничего необыкновенного:…

  • Шевроле captiva против citroen c crosser

    Шевроле Captiva против Citroen C-Crosser. Оба – представители респектабельного сейчас сектора кроссоверов, и тот и второй – среднеразмерные модели с…