НОСОРОГА ЗА РОГА
Зато сзади, в отличие от многих одноклассников, не тесновато. Нет, не много места, как в лимузине, но все-же колени не упираются в спинку фронтального кресла: трое в меру упитанных сядут во 2-м ряду без перебранки. Правда, свободу на заднем сидение отвоевали за счет кузова…
Щиток устройств, как и весь салон, не отличается дизайнерскими «штучками» и дорогими материалами. Зато указатели отлично читаются, а огромные сигнальные лампочки увидит даже невнимательный. Пятицилиндровый рядный турбодизель расположился под капотом свободно – на удовлетворенность ремонтникам и любителям техники.
Какие милые колокольчики – как будто не носорога оседлал, а сел в тройку с бубенцами! «Джингл беллс» припоминает, что ключ вставлен в замок зажигания. Завожу мотор, и как в мобильном телефоне, мелодичные трели сменяет ритмичный виброзвонок. Дизель хоть и «мерседесовский», но далековато не современный – в особенности пока он прохладный, подпрыгиваешь на сидение в такт с поршнями.
Зато сходу понимаешь: под тобой не какая-нибудь легковая машина, а реальный пикап.
По ступенчатому рисунку нетрудно выяснить «мерседесовский» «автомат». Правда, рычаг ни плавненько, ни с налета не возжелал занять последнее положение, обозначенное единицей. Надеюсь, лишь на этой машине. Размеры кузова (чуток больше 1 м в длину) не впечатляют.
А за покрытие, которое не опасается царапин, будущие обладатели произнесут спасибо. Понимаете ли вы, с какой скоростью бегает носорог? Невзирая на свою комплекцию, этот хороший спринтер развивает до 50 км/ч. Корейский же «Муссо» больше припоминает стайера. Тяговитый дизель неторопливо раскручивается, «автомат» плавненько перебирает передачи.
Подавая пример многим современным коробкам с невообразимым количеством ступеней, на педаль акселератора реагирует немедленно. Поиграв кнопкой, расположенной рядом с селектором переключения, суровых конфигураций в поведении ни в зимнем (Winter), ни в Подвескаивном режиме (Power) не ощутил.
Полный привод и пониженный ряд подключаются кнопкой на панели – на приборном щитке зажигается индикатор. На пригородной трассе «носорог» оказался полностью дружелюбным животным. Не стал спорить с «Ягуаром», обходительно уступив ему дорогу. Верно, на ровненькой дороге окружающая фауна даст «Муссо» внушительную фору.
Хотя по меркам пикапа он ведет себя прилично – на скорости около сотки говоришь вполголоса. Наклоны в поворотах полностью не стращают, подвески для грузовика не по привычке мягенькие, правда, на баранке много толчков от кочек и ямок. А что до тормозов – к счастью, приостановить бегущего «носорога» куда проще, чем разогнать.
Даже не охото съезжать с асфальта. Вон на окрашенном в цвет кузова бампере сереет отметина. Не исключено, кто-то уже испытывал пикап бездорожьем и задел ласковым пластиком ветку либо плотный сугроб.
Заднее сидение SsangYong Musso Sports Признаки дорогой версии «Саньён-Муссо Подвескас» – литые 16-дюймовые диски и молдинги по краям. И все таки… Малый дорожный просвет под фронтальной и задней подвесками не очень велик, 190 мм, так что плюхнуться на пузо и посучить лапками корейский «носорог» любит. Можно не страшиться разрушить что-то снизу: впереди – защита, сзади – мощный мост.
В общем, суровое бездорожье лучше объезжать, а полный привод поможет взять скользкий подъем либо пролезть в неглубокой колее.
В последние годы численность одичавших носорогов резко сократилась. Поголовье механических сородичей в Рф тоже ничтожно не достаточно. Возрастет ли? С одной стороны, над этим работают суровые зоологи из «Северсталь-Авто».
С другой – «носорогу» придется разделять местность с сильными конкурентами. Естественный отбор, понимаете ли. «
Из чего сделан рог носорога? — Все обо всем
Статьи по теме:
-
Митсубиши 4WORK L200 WARRIOR ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Митсубиши 4WORK L200 WARRIOR Для чего америкосы…
-
Очами обладателя. митсубиши galant
Очами обладателя. Митсубиши GALANT ИНОХОДЕЦ или «ветхий жеребец — лучше новых 2-ух!?» Японскими импортными автомобилями кроме того дошкольника не…
-
Митсубиши l200 и citroen c4 — машины времени
Митсубиши L200 и Citroen C4 — машины времени МУЖСКАЯ РАБОТА Митсубиши L200 Ненужно оценивать его по меркам вертких «паркетников» или вэдовых…