По результатам 2009 года, Несколько компаний «Независимость» сохранила за собой статус фаворита продаж Volvo в Российской Федерации.
Через дилерские центры «Независимости» в 2009 году был реализован 1301 автомобиль Volvo, из их в Москве – 1222. Компания в очередной раз продемонстрировала наилучший результат среди дилеров марки, кроме этого удачно окончила проект «Год Качества», под знаком которого для «Независимости» прошел 2009 год.
Фаворитом продаж, как и до этого, остается джип XC 90 – 590 машин, на втором месте XC 70. Кроме этого хорошие результаты показали модели S 80 и XC 60. Третье место поделили меж собой муниципальные машины S 60 и S 40.
В области CFL – индекса удовлетворенности клиентов – компании кроме этого удалось достигнуть значимых результатов. Уровень удовлетворенности клиентов дилерского центра в целом составил 82,91% при нормативе 80%. В области продаж установленная норма в 92% была превышена и составила 94,91%, таким макаром, компании удалось достигнуть практически весьма наибольшего уровня обслуживания.
В области сервиса кроме этого был выполнен норматив производителя в 78%.
В 2009 году компания удачно прошла стандартизацию ISO, первой среди бизнес-подразделений Группы компаний «Независимость». Для того, чтобы установить лучший контроль над исполнением заявленного уровня свойства, была использована разработка Муstery Shopping – «Загадочный клиент». Работники компании довольно часто проходят внутреннее обучение, кроме этого участвуют в различных видах тренингов.
Для сохранения и заслуги громадных результатов была совсем организована новенькая клиентская работа и введена единая ITE совокупность.
Для удобства клиентов в 2009 году «Независимость Volvo» запустила новый сайт, более на техническом уровне идеальный и современный, снаряженный конфигуратором. В 2009 году кроме этого повышенное внимание было уделено направлению «машины с пробегом», в итоге стартовали новые услуги, такие как: бесплатный 1-ый месяц стоянки для комиссионных Volvo и бесплатная оценка Volvo при обслуживании в сервисном центре. Не считая того, для клиентов сервисного центра целый год действовали особые программки и разные акции обслуживания.
Таким макаром, несмотря на понижение покупательского спроса на рынке розничных одолжений, позванного кризисом, «Независимость Volvo» плодотворно прошла непростой для авто бизнеса год. В ходе проекта «Год Качества» компания направила главные упрочнения на повышение уровня обслуживания, и в итоге эта программка была реализована всецело.
Случайные статьи:
Независимость Volvo трещит по швам. Часть третья
Статьи по теме:
-
«100 Преимуществ» — новый проект «независимость volvo»
В первую очередь 2010 года компания «Независимость Volvo» запускает новый проект – «100% преимуществ». Проект представляет собой логическое продолжение…
-
Итоги продаж skoda auto за 2009 год в рф
Несмотря на неспециализированное падение продаж машин, Skoda Auto по итогам года смогла существенно прирастить долю на русском рынке. В 2009 году толика…
-
Продажа автомобилей юридическому лицу. ключ без права передачи
Продажа машин юридическому лицу. Ключ без права передачи Их на данный момент предлагает любой уважающий себя дилер автомобилей. Для обыденных людей это…