Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Нексия» и «клио» – повод к размышлениям

«НЕКСИЯ» И «КЛИО» – ПРЕДЛОГ К РАЗМЫШЛЕНИЯМ

/ТЕСТ

«НЕКСИЯ» И «КЛИО» – ПРЕДЛОГ К РАЗМЫШЛЕНИЯМ

ЧЕМ РУКОВОДСТВУЮТСЯ ПРИ ПОКУПКЕ Недорогой Новейшей ИНОМАРКИ?

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

Вряд ли клиент отыскивает в ней выдающиеся наружные эти, респектабельный интерьер или нестандартные ездовые свойства. Все это появляется на совсем другом ценовом уровне. А тут, где главным соперником выступает русский техника, не балующая потребителя ни обслуживанием, ни комфортностью, охото «всего лишь» чего-нибудь покачественнее да щекотливее.

И пускай приятели и привычные стращают невыгодностью фирменного обслуживания, накладностью ремонта, в особенности кузовного, неприспособленностью нежных автомобилей к дорогам и климату. Все таки охото человеку на некое время отрешиться от неизменных хлопот о собственном железном приятеле.

Парочка « Дэу Нексия» и « Рено Клио Знак» (см. ЗР, 2000, № 6) подбиралась нами по схожим «идейным» суждениям. Более того, мы сознательно урезали бюджет, дабы приблизить цена автомобилей к цене русской продукции. Оба автомобиля весьма энергично накручивают километры – одометры подбираются к отметке огромного (20 000 км) ТО.

Их водители уже фактически отвыкли довольно часто лазить под капоты, обнаружить места неожиданных тосольно-масляных утечек, дискуссировать с сотрудниками секреты хитроумных недостатков. Чтобы как-то восполнить зуд в руках, обзавелись разной автокосметикой, дабы с ее помощью высказывать заботу о собственном железном приятеле.

Проявилась еще одна увлекательная изюминка. Хоть какой, самый малозначительный сбой в стройной совокупности «шофер–автомобиль» сходу приводит к раздражению. Непринципиально, проколотое ли это колесо или заскрипевшая обивка двери – тут же появляется желание немедля все это раскритиковать, а починив, запамятовать как плохой сон. Так, более жёсткая поломка на «Клио» – отказ реле поворотов – сходу привела к чувству, в случае если угодно, радостного негодования: началось!

Но, как выяснилось на станции технического обслуживания, недочёт характерен для всей партии автомобилей, реализованных совместно с отечественной, так что сенсации не вышло: реле поменяли по гарантии, так сообщить, в плановом порядке. Сотрудник, ездящий на «Нексии», до тех пор пока сетует лишь на лишний масляный аппетит: та съедает около литра моторного масла за межсервисные 10 000 км. Криминала, в неспециализированном-то, нет, но – сами поймёте…

И все таки кое к чему было нужно приспособиться, потому что отечественные подопечные практически во всем не безукоризненны. Так, на « Рено Клио» я длительно не имел возможности привыкнуть к низкому неловкой посадке и просвету двери. Как словно бы данный автомобиль сделали для длинноруких и коротконогих, а остальным покинули лишь компромиссные варианты. Кроме того сейчас, спустя пара месяцев, в то время, когда я уже обучился кланяться, залезая в машину, и «неправильно» посиживать за рулем, неудобства временами вылезают.

К примеру, мелкое путешествие по вологодским просторам продемонстрировало, что противоестественно изогнутая правая нога через 200–300 км пути утомляется так, что приходится останавливаться и давать ей отдых.

Еще в обкаточный период «Рено» огорошил и неожиданно высочайшим расходом горючего. Не в пример вазовской «одиннадцатой», в муниципальный сутолоке потребляющей 8,2–8,5 л/100 км, «француз» был прожорливее на литр-полтора. Удивление лишь усилилось, в то время, когда на автостраде «Знак» в 6,5–7 л/100 км. Было нужно обратиться к справочникам.

Выяснилось, производитель честно давал слово весьма аналогичные числа, из-за чего так и ездим – в городе «по 10», а вне его «по 6».

Необходимо заметить, что процесс езды на «Знаке», в неспециализированном-то, необременителен. Удобные подвески, гидроусилитель руля, тяговитый моторчик, хороший звуковой комфорт делают данный автомобиль весьма комфортным, в особенности в городе. Тут «Клио» как рыба в воде: чутко делает все команды водителя, не требуя нередкого переключения передач. Приспособиться нужно лишь к весьма «нервной» педали тормоза, требующей прямо-таки нежных прикосновений.

Но в скоростном потоке пригородных автострад отечественная рыбка уже не так безукоризненна. Подвески не хорошо управляются с пологими волнами на асфальте – кузов склонен к вертикальной раскачке, в особенности загруженный. Гидроусилитель руля на высочайшей скорости оказывается не хватает информативным, и автомобиль начинает «плавать» на дороге. Шумноват на громадных оборотах движок – отражается «муниципальный» комплект передаточных чисел.

В общем, за городом ездить возможно, но пробеги на огромные расстояния утомляют.

« Дэу Нексия», наоборот, лучше приспособлена конкретно к далеким поездкам. Растянутый последовательность передаточных чисел в коробке, более твёрдые, не склонные раскачивать кузов подвески, вторая посадка водителя и еще более размеренное поведение на высочайшей скорости разрешают, «не разгибаясь», просиживать за рулем еще больше времени. Тут куда свободнее ногам, имеется некоторый припас места по высоте и по краям, что, в неспециализированном-то, лучше в далеких путешествиях, чем теснота муниципальный малолитражки.

Но почетный возраст модели ощущается не только только во наружности. Вяловатая педаль тормоза, неловкий привод сцепления, нечеткий механизм переключения передач, некоторый придушенный, как словно бы выпрашивающий оборотов мотор… Кроме того сидение водителя не только только лишено намека на боковую помощь, но легко хлипковато – дышит при каждой попытке усесться эргономичнее.

По эксплуатационным расходам горючего «Нексия» близка к «Рено»: в городе ест около 9 л/100 км. А вот на своевременных просторах обстановка изменяется. Любопытно, но в совместном фактически двухтысячекилометровом пробеге оба автомобиля продемонстрировали завидную схожесть.

какое количество бы мы ни обсуждали городскую сущность 1-го и трассовую другого, на каждой заправке в баки автомобилей входило однообразное количество бензина. Так же фактически идиентично, не обращая внимания на отличие в концепциях и размерах, и « Дэу Нексия», и « Рено Клио» без заморочек выдержали и июльскую жару, и целый комплект дорог: от хорошего асфальта до уложенного еще при царе Горохе булыжника а также грейдера. Конечно, малость пропылились, понабили мошкары, но возвратились без потерь.

Точно, у большинства снова появляется резонный вопрос: так в чем все-таки оно – настоящее преимущество недорогой иномарки? Так как по сути ни тот, ни второй автомобиль не лишены недочетов. Более того, в случае если сопоставить их с той же «десяткой», в особенности шестнадцатиклапанной, рискну представить, что последняя окажется не только только стремительнее и экономичнее, да и практически во всем эргономичнее.

Давайте, но, отрешимся от парадных цифр в особенностях и посмотрим на российский автомобиль по-иному. Снаружи – щели и нестыковка подробностей, в салоне невеселые ткани и не хорошо подогнанный пластик. А нежели копнуть чуток поглубже?

С большим трудом трудящаяся совокупность вентиляции, где всегда заедающие заслонки мешают простой циркуляции воздуха, скрипящие и затирающие ветровое стекло «дворники», конвульсивно подергивающиеся на высочайшей скорости, страдающие купленными вибрациями колеса и шины, живущие неспокойной судьбой стартеры, расширительные бачки… Данный список возможно продолжать нескончаемо. Согласитесь, все это требует сил, нервишек, а основное – времени.

Иномарочная кандидатура до тех пор пока разрешает существовать с минимумом физических и временных издержек. Поглядим, как хватит этого До тех пор пока. z

Плотность дверного проема «Рено» (слева) лучше, «Нексия» (справа) пропылилась посильнее. Daewoo Nexia, Рено Clio

Daewoo Nexia, Рено Clio

Daewoo Nexia, Рено ClioDaewoo Nexia, Рено Clio

Случайные статьи:

Тест драйв Renault CLIO RS -БЫСТРАЯ ЭКЗОТИКА! Обзор Рено Клио РС


Статьи по теме:

  • Повод делать подарки

    ПРЕДЛОГ ДЕЛАТЬ ПОДАРКИ В ноябре стали известны результаты опроса исследовательского холдинга ROMIR Monitoring с ролью 1500 человек из 102 городов Рф….

  • Повод задуматься

    Предлог задуматься Концепт-кар Тоета IQ представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2007 году. Не эту ли «Тойоту», по слухам, то нарастающим,…

  • Повод проехаться

    ПРЕДЛОГ Проехаться Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (75–150 л.с.), дизельные 1,9–2,0 л (105–140 л.с.). Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические,…