Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не до ваз

Флагман русского автомобилестроения опять пара не вычислил собственные силы. В феврале АвтоВАЗ снизил реализации на треть, но продолжает ложить на неистовый спрос в марте. Конкретно за этим завод кроме того переходит на более плотный график работы, рассчитывая на приманку клиентов за счет программы утилизации.

Воистину остается лишь удивляться политике волжского автомобильного завода. В то время, в то время, когда все снижают цены, уменьшают создание и предлагают разные маркетинговые акции, АвтоВАЗ делают все с точностью наоборот. И хорошо бы конкурентоспособность русского автопрома взаправду выдерживала такое состязание.

Но как видно из статистики продаж, все никак не так. Вобщем, скидки были припасены к программе утилизации.

АвтоВАЗ, в соответствии с предварительным данным, воплотил в феврале в Российской Федерации чуть более 20 тыс. машин, что на 30% меньше показателя февраля 2009 года, сказано в сообщении аналитиков Автостата. За 1-ые два месяца 2010 года на внутреннем рынке реализовано менее 40 тыс. машин производства АвтоВАЗа, что на 30% ниже показателя 2009 года (58,454 тыс. автомобилей) и более чем в 2 раза меньше января-февраля 2008 года (92,821 тыс. автомобилей).

Производственный замысел на февраль предугадывал выпуск 24,6 тыс. машин всех типов. В январе компания собрала практически 17,5 тыс. автомобилей.

Автостат отмечает, что, согласно точке зрения ряда специалистов, главной предпосылкой так громоздкого провала вазовского 100 есть открыто не сильный управление маркетинговой взаимодействием и стратегией с дилерами.

Взаправду маркетинговая стратегия АвтоВАЗа поражает оригинальностью. Во-1-х, цены на авто в феврале в отсутствие акций и скидок повысили лишь они. Во-2-х, при так масштабной помощи правительства, оставаться снова на последних ролях как-то кроме того неприлично.

В 2010 году правительство снова планирует вложить в АвтоВАЗ более 7 млн рублей. И это не считая роста субсидирования квот и программ спроса на иномарки.

Вобщем, на масштабный спрос завод сохраняет надежду уже в марте. С 8 марта запускается программа утилизации автохлама и к этому событию АвтоВАЗ готовится очень. Как пишут Ведомости АвтоВАЗ придумал, как стимулировать реализации застрявших на складах автомобилей.

По программе утилизации предприятие будет реализовывать Lada 2105 и Kalina, выпущенные в прошедшем и начале этого года, по 99 000 и 199 000 руб. соответственно.

Об этом Ведомостям поведал директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков. Предложение коснется машин в базисной комплектации, каковые будут продаваться по программе утилизации. С учетом премии в 50 000 руб. Lada 2105 будет продаваться по 99 000 руб. (на данный момент — от 163 576 руб.), а Lada Kalina — по 199 000 руб. (от 256 490 руб.). Скидка, которую даст АвтоВАЗ в дополнение к утилизационной премии, составит 14 576 руб. для Lada 2105 (8,9% от нынешней цены), а для Kalina — 7490 руб. (2,9%).

Предложение будет ограниченно, сказал Буренков.

В феврале о особых скидках на самую недорогую версию Фокус заявил российский Форд: с учетом утилизационного сертификата цена 3-х дверного хетчбэка снизилась с 497 000 до 389 000 руб., компания кроме этого внесла предложение 5-и дверный хэтчбэк за 399 000 руб. и автомобиль за 409 000 руб.

Продаваться по особой стоимости будут автомобили, выпущенные до роста цен на Lada (это вышло с 15 февраля, автомобили подорожали на 1-3%), сказал Ведомостям генеральный директор сбытовой дочки АвтоВАЗа — Лада-сервиса Захар Титов. Так, компания желает убрать скопившиеся запасы. Буренков лишь сказал, что особая цена будет установлена на Lada 2009-2010 годов выпуска.

На конец января на складах его дилеров и завода хранилось 55 000 Lada. АвтоВАЗ планирует по программе утилизации воплотить 100 000 автомобилей. Таким , скидки может взять любой 2-ой клиент.

У АвтоВАЗа остались автомобили и 2008 г. На их завод кроме этого установил еще более значимые скидки. К примеру, цена дилера для двухлетний Lada 2105 в феврале была снижена до 105 500 руб., с учетом утилизационной скидки и наценки дилера эти автомобили будут стоить около 75 000 руб., говорит сотрудник 1-го из дилеров АвтоВАЗа.

Для программы утилизации, АвтоВАЗ кроме того перешел в марте на новый график работы. По замыслу завод обязан выпустить в марте до 38,2 тыс. машин.

Lada Priora и Lada Kalina, кроме этого кузова для СП GM-АвтоВАЗ предприятие предполагает создавать в марте 5 дней в неделю в односменном режиме по 8 часов. По такому же графику, но с 2 дополнительными сменами 13 и 20 марта, будет трудиться комплекс по выпуску Lada 4X4.

Модели Lada Samara и Lada 2105/2107 в марте завод собирается выпускать раз в денек в 2 смены по 8 часов не имеет значение какая. Не считая того, для производства машин этих семейств по субботам — 6, 13, 20 и 27 марта — будут организованы дополнительные рабочие дни в одну смену.

Не считая того, с марта АвтоВАЗ переходит на новейшую схему работы с дилерами. Компания, сначала, планирует перейти от хранения машин на площадках управлений региональных поставок к отправке автомобилей конкретно на склады автосалонов. Однако дилеры смогут взять отсрочку платежа до 30 дней, но завод будет плавающими скидками стимулировать их оплачивать за реализованные автомобили как возможно стремительнее.

В случае если дилер реализует машину в 1-ый же сутки, то он возьмёт 1,5% скидки, в случае если на 30-й — то никакой скидки не будет. За неисполнение обязательств по оплате машин в срок более 30 дней для сервисно-сбытовых компаний предусмотрены санкции — в размере 0,5% от суммы неоплаченных машин, — докладывала компания.

Вобщем, появится ли интерес россиян к российскему автопрому благодаря низкой стоимости совсем не факт. Многим и задаром не нужен плохой продукт. //www.personalmoney.ru

Случайные статьи:

Автокачалка:Компрессор на карбюратор ВАЗа (недо AMAG)


Статьи по теме: