Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На попятную

НА ПОПЯТНУЮ

КЛУБ Автовладельцев

/ПРИЕМЧИКИ

НА ПОПЯТНУЮ

ОБ УМЕНИИ НЕХИТРОМ, НО Принципиальном

ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРКУША

ФОТО / Жора САДКОВ

Персонаж Аркадия Райкина уверял зрителей: основное в туалете (то бишь одежке) — пуговица. Со своей стороны, смею утверждать: основное для водителя в большенном городе — умение парковаться. По тому, как быстро, с уверенностью и правильно производится маневр, возможно делать выводы и о прочности базовых свойств, и о том, как развито у водителя чувство автомобиля, и о том, считается ли он с окружающими (как говаривали ранее — о моральных качествах).

Как обидно бы это не звучало — жизнь в большом городе изобилует отрицательными примерами. Авто паркуют — нет, притыкают, кидают — в самых неподходящих местах время от времени самым неописуемым образом. Некая москвичка на минуточку покинула личный джип прямо на трамвайных рельсах! Минуточка растянулась на час, пробка — на всю улицу.

Это, как говорится, случай клинический (ох, прослыву женоненавистником!). Продемонстрированные на снимках варианты парковки — возможно сообщить, принятые на данный момент. По последней мере, в столице.

Знаю: урезонивать взрослых людей — дело непризнательное, а время от времени и небезопасное (на кого нарвешься!). Самые корректные ответят: А куда еще ставить?, Кому я мешаю?, Не неудача — объедут (обойдут)!.

Думаю, такой недобросовестный подход порожден, по последней мере, 3-мя обстоятельствами: ненаказуемостью, невоспитанностью и — самой извинительной — неумением. Возлагаем надежды, это маленькое пособие по парковке окажет помощь развить верные свойства. По отечественному убеждению, они не просто нужны — весьма необходимы, и не только только в тесноте огромных городов.

Итак, требуется вписать автомобиль меж 2-мя вторыми, стоящими повдоль тротуара (забора, обочины и т.п.). Отечественный совет: не пробуйте запихивать машину носом вперед. В промежутке, ненамного превосходящем длину вашей автомобили, вы, сколько ни пробуйте, не имеете возможность выровнять ее в линию с соседями: борт в обязательном порядке будет выступать на дорогу. Появится помеха выезду того, кто стоит позади вас.

А не ровен час, кому-то не хватит для разъезда со встречным тех 10-15 см, на каковые высунулась ваша машина… Денек жестянщика не привязан к определенной дате — не следует торопить его приход необмысленным маневром.

Парковка наискось рожой на тротуар — максимально облегченное, но всецело неприемлемое ответ (говорю о ситуации, в то время, когда примыкающие авто стоят повдоль тротуара). Вы (поточнее, ваша машина, что еще страшнее) становитесь жёсткой помехой пешеходам, вынуждая их сойти с тротуара. И, конечно, проезжающим машинам — доводы приведены выше.

Еще имеется обстоятельство вычислять такой метод парковки неприемлемым: эстетическая. Сообщите, загнул? Кому как, а по-моему, машина, припаркованная раком, небережно, в итоге, с очевидным нарушением Правил — как словно бы выкинутая под ноги банка из-под колы или пачка от сигарет.

Плевать, мол, на ваши условности!

Опять перегибаешь! — сделают возражение создателю. — А вдруг места не достаточно? Не соглашусь — по моим наблюдениям, места неизменно не достаточно тем, кто стремительнее отправится на нарушение, чем припаркуется в 20 метрах: оттуда так как топать необходимо! Приводят и такое оправдание: мол, пока будешь прилаживаться да выруливать, твое место займут. Смогут, конечно, — в излишке тактичности отечественного брата не заподозришь. Но кроме того в том месте, где никто и нет ничего, что мешает, действуют торопливо и ошибочно.

Бесцеремонность выстроена в норму, а смотреться неумехой и совсем не постыдно:, как все.

Ну, а все-же — как необходимо, как правильно? взглянуть на другую серию снимков: лишь маневр задним ходом разрешает прислонить машину к краю тротуара или второму ограничителю. Так устроен и движется автомобиль.

Уверен: набив руку, вы неоднократно удостоитесь осознающих, в противном случае и восхищенных взоров вторых водителей.

И последнее: паркуясь в нестесненных параметрах, не оставляйте зазор в полкорпуса до примыкающей автомобили. Для гарантии всецело хватит метра перед бампером. Пара перемещений рулем не в тягость, а у другого покажется излишний шанс на парковку.

Кто знает — может, не так долго осталось ждать данный шанс станете обнаружить вы?..

Девятка не только только дерзко перегородила тротуар, да и разумеется осложнила выезд примыкающей автомобили (на фронтальном замысле).

Три соответствующих способа парковки.

1-ый: носом на тротуар — самый простой, но совсем неприемлемый.

2-ой: заезжая на стоянку носом вперед, вы не имеете возможность хорошо прижаться к тротуару — выбьетесь из последовательности. В этом случае дело осложнил стоящий позади автомобиль, припаркованный далековато от края.

3-ий: классический. Выставляете машину параллельно примыкающей с зазором по борту около полметра.

Сдаете вспять, целясь углом багажника на угол стоянки. Навык верной рулежки вырабатывается практикой.

Убедившись, что машина вписывается в прямоугольник, перекладываете руль на право и прижимаетесь к тротуару. Остается уравнять зазоры в первых рядах и позади, а заодно поставить колеса прямо.

Случайные статьи:

Правда о том почему Эр­до­га­н пошел перед Путиным на попятную, – Белковский


Статьи по теме:

  • Искусство слушать

    Мастерство слушать ХОРОВОЕ ПЕНИЕ Странноватое чувство: тормозить нравится не меньше, нежели разгоняться. Немцы совершенно верно разгадали секрет, как…

  • Машины внутренних дел

    Автомобили ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ТЕХНИКА /ПРОФЕССИЯ Автомобили ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ОНИ Охраняют, ЭСКОРТИРУЮТ, Выполняют Технический осмотр А также ВЕДУТ СЛЕДСТВИЕ…

  • Машины времени

    МАШИНЫ ВРЕМЕНИ ДОМАШНИЕ СОКРОВИЩА Универсал приметно просторнее пользующегося популярностью автомобиля: надбавка в высоте и длине отразилась не только…