МОРГАН-АЭРО 8
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
МОРГАН-АЭРО 8
Английская компания Морган неординарна тем, что со денька собственного основания 90 годов назад пара десятилетий производила в главном… трехколесные авто. Модельный последовательность морганов обновляют редко, потому рождение родстера Аэро 8 стало в Англии настоящим событием.
Несмотря на классическую наружность, Аэро 8 — современная и непростая Подвескаивная машина. Поворачиваем ключ, жмем на зеленоватую кнопку включения стартера, и под двухметровым капотом оживает громадный 32-клапанник — V-образный восьмицилиндровый мотор БМВ, над которым существенно поработали британские инженеры. И не смотря на то, что по удельной мощности родстер неимеетвозможности соперничать с Porsche 911 Турбо или Астон-Мартин V12 Вэнквиш, на дороге Морган чуть ли уступит именитым собратьям.
Все дело в том, что масса общепризнанных Подвескасменов — более 1500 кг, а Морган на полцентнера легче. До ближайшего времени кузова британцев ставили на примитивные древесные (!) рамы. на данный момент сделали сложную пространственную конструкцию из дюралевых сплавов — она не уступает в жесткости наилучшим аналогам.
Вобщем, все технические ухищрения блекнут по сопоставлению с дизайном Аэро 8. Чего стоят хотя бы громадные фронтальные крылья со мало развернутыми друг к другу глазами-фарами! Или хорошие три щетки на вызывающе старом ветровом стекле!
Салон множеством кожи и дерева.
За Аэро 8 уже выстроилась очередь! Фактически 600 жителей туманного Альбиона хотят купить красивую игрушку. Ну и цена для такой автомобили довольно низка — всего 80 тыщ баксов.
MORGAN AERO 8
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 8х32х4398 см3; мощность нетто — 213 кВт/ 289 л. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 436 Н.м при 3700 об/мин. Коробка — 6-ступенчатая механическая; кузов — родстер на пространственной раме; сборка — заднеприводная; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4089х1753х1092 мм; оснащенная масса — 1000 кг; солиднейшая скорость — 257 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 5,0 с; расход горючего в муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 18,7 и 9,4 л/100 км.
Случайные статьи:
Showdown: Aston Martin V8 Vantage S vs. Morgan Aero Coupe — CAR and DRIVER
Статьи по теме:
-
Audi — А2 ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ Audi — А2 Ауди A2 на данный момент уже многие компании изготавливают из…
-
ЧЕГО Хочет МЕДИЧКА? фото Дмитрия ТЮРИНА SUZUKI GSR600, родстер Год выпуска 2006 | Движок 599 смз | Мощность 97 л.с. | Масса 183 кг| Громаднейшая скорость…
-
ФОРД-ЭСКЕЙП В МИРЕ МОТОРОВ ФОРД-ЭСКЕЙП Форд Escape За последние четыре года количество реализованных в Соединенных Штатах и Канаде вседорожников так…