Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Модификация lada-110 automatic. авто-ваз

Модификация Lada-110 Automatic. Авто-ВАЗ

LADA 110 AUTOMATIC

Движок ВАЗ-2111, автоматическая коробка ZF 4HP 14, гидроусилитель управляющего управления, приблизительная цена — 300 000 руб. Молвят, в Америке авто с механическими коробками передач не угоняют. Из-за чего?

Да легко преступники такими… не смогут руководить. Как, вобщем, подавляющее большинство янки.

Кое-кто из россиян возможно найдёт в этом предлог похохотать над «туповатыми» янки, только-только им с того. автоматическая коробка и Гидроусилитель руля для их норма. И, увидим, норма достаточно комфортная.

Но, к большенному огорчению, российских «двухпедальных» машин нет. Цена же «автоматизированных», кроме того недорогих импортных автомобилей класса В начинается с 14–15 тыщ «зеленых», не смотря на то, что их «ручные» предположения стоят 11–12 тыщ.

Тольяттинский «Центр автоматических трансмиссий» взялся заполнить рыночную брешь автомобилем не дороже 10 тыщ баксов – привезенных из других государств аналогов по такой стоимости нет. Конечно, это не новенькая модель, а лишь модификации переднеприводных вазовских машин, сперва «10-го» семейства. А в том месте и до «Калины» очередь дойдет.

Работы идут в 2-ух направлениях – бесступенчатые вариаторы и поболее простые гидромеханические (ГМП). Не надолго в отечественном распоряжении была Lada 110 Automatic, снаряженная четырехступным гидромеханическим «автоматом». Кстати, установить такой на личный автомобиль может хоть какой желающий за 60 тысяч рублей.

Заместо простого рычага с набалдашником -– селектор АКП. Снаружи эта «десятка» ничем не отличается от серийной, ну и в салоне конфигурации не выясняются на виду. В большинстве случаев рычаг селектора управления «автоматом» двигается по прорези в тоннеле пола, повдоль которой нанесены обозначения режимов.

На отечественной же машине рычаг «растет» из обыденного чехла, а включенный режим высвечивается на панели устройств, что весьма комфортно в движении – нет потребности переводить взгляд с дороги на рычаг.

«Металлические» конфигурации укрыты в моторном отделе. Так как предполагаемый количество выпуска машин с ГМП мал, ненужно заказывать разработку неповторимой коробки у специальных производителей. Потому избрали одну из серийных моделей компании «Цанрад Фабрик».

Чтобы приспособить агрегат, создали установочный комплект, а способ работы гидромеханической передачи ZF 4HP 14 поменяли в согласовании с чертами «десятки».

Включенная передача проецируется на окно в тахометре.

Результаты обнадеживают: машина легко и плавненько трогается, с уверенностью разгоняется и нисколечко не выпадает из оживленного муниципального потока. Автоматическая коробка способна удовлетворить желания и требования хоть какого именно водителя, разрешая двигаться плавненько и вальяжно или быстро и суетливо. Передачи переключаются при различных оборотах мотора, зависимо от темпа разгона.

Ну и режим «кикдаун» врубается конкретно так, как и хотелось бы в каждом случае.

Несмотря на высвободившееся место, педаль тормоза осталась малеханькой.

Но основное преимущество «автомата» проявляется в пробках: надавил – отпустил тормоз, вот и все деяния! Кроме того газу додавать не нужно – для вялого перемещения хватает «ползучего» режима на малых оборотах. Обращаем внимание на то, что отечественная «Лада» была вооружена уже снятым с производства полуторалитровым движком. А с новыми, более тяговитыми моторами количеством 1,6 литра ГМП возможно продемонстрирует себя значительно лучше.

А ведь в продаже имеется «десятки» и с 1,8-литровым движком!

«Автоматы» возможно найдут собственных почитателей – преимущества-то налицо, не смотря на то, что отличие в стоимости против обычной автомобили громадная – две тыщи баксов. И все таки 10 000 баксов – в полтора раза дешевле большинства привезенных из других государств аналогов.

Случайные статьи:

GTA 5 VAZ 2110 Lada 110


Статьи по теме: