«Мираж» идет на Москву
Данный «Мираж» показался в моей голове давненько (у меня в том месте большое количество чего имеется, но всему собственный время). А подтолкнула поскорее собрать байк дочь Надежда – избрала тему для дипломного проекта «Декоративная роспись байка с применением аэрографии». Скандальная, необходимо сообщить, тема для кафедры «Народно-прикладное мастерство» Екатеринбургского университета!
Дочка загорелась и меня давай «поджигать»: «Давай, отец, давай!..» До защиты диплома 5 месяцев, до «Столичного кастомтюнинг-шоу» – столько же. И и в том и другом случае рассчитывали на высшую оценку. Словом, нами обуяло либо сумасшествие, либо максимализм в чисто русском духе!
Та еще задача! Выстроить кастом – свидетельствует, выразить себя через художественный образ байка. Но чтобы не шокировать неподготовленную университетскую публику непонятным для нее чудом-юдом, все таки старались держаться в рамках принятых канонов. Не считая того, «подтормаживали» полет фантазии технологические и финансовые свойства.
И само собой разумеется, в базе переделок теория байка. Так как аппарат обязан ктому же ездить, а иногда кроме того тормозить…
Не верю я в компьютерную графику! На дисплее выходит что-то художественно ущербное, а исходя из убеждений эргономичности и совсем несостоятельное. Мы с дочерью вручную изрисовали гору бумаги. В то время, когда образ сложился, перебежали к макетам. Сперва Надежда увлеклась узором росписи, но быстро «возвратилась на землю» – занялась макетом и набросками байка в целом.
Я попытался диктовать идеи в концептуальном замысле, но дочка, войдя во вкус, все почаще одергивала, в то время, когда родитель нарушал каноны художественности. Спорили о форме рамы, размещении узлов и главных деталей, нет же, ну и институтский управляющий дипломного проекта был недоволен. Вобщем, он в основном уделял внимание на роспись: получал придерживаться национально-исторической темы.
И Надежда оказалась меж 2-ух огней. Следуя наставлениям педагога, принялась стилизовать «полотно» в духе различных народных традиций, попыталась кроме того мезенскую технику росписи. Но тут уж мне стало не по для себя – от «птиц счастья» и иных дивных, но дальних от мира кастомайзинга вещейѕ Так мы преодолевали 1-ый и, пожалуй, самый сложный ход работы.
А уже наступил февраль. И совместно с ним 2-ой ход – перебежали от бумаги к «железу». Вспоминал, что пора авралов перед сессиями для меня окончилась совместно со студенческими иногда – и вот все повторилось, в то время, когда уж ударило 50. Надежда получала выдать ей приготовленные поверхности под аэрографию, а у меня бензобак не доделан и крылья «не хотят» принять подходящую форму.
Что делать с рулем – совсем не ясноѕ Еще так как на кастом-шоу от КБМТС (в стенках которого и шла работа), не считая «Миража», заявлен и трайк «Ирбитский блюз» – он кроме этого требует времени. Для коллектива в 10 человек нагрузка большая! А тут еще анонсы: защиту диплома прописали на 26 апреля.
И как поспеть, в то время, когда открытие кастом-шоу запланировали на 19-е. Расстояние меж этими 2-мя событиями – больше 2-ух тыщ км! Голова пухнет…
Счет отправился на часы. Деньком 15 апреля – окончательная сборка, последующей же ночкой – фотосессия для дипломного проекта. 16 числа погрузка, днем 17-го – выезд в Москву. Но внезапно у водителя попутного грузовика, с которым обо всем с покон веков «железно» условились, что-то не сложилось. Я нашёл другого, но данный запросил дороже. Но дело уже не в деньгах – грузимѕ И – на для тебя: водитель отрешается везти Новинки Автопрома без сопровождения хозяев.
Пулей слетал на вокзал, сдал билеты – чуть не на ходу быстро встал в кабину фуры. К вечеру 19 апреля прибыли в столичный выставочный центр «Крокус Экспо», но ко мне нас почему-либо не сходу разрешила войти охрана. Разгрузка кастома – отдельная
история…
«Ирбитский» блюз «и Мираж» расположили в первом ряду щита. Что и превосходно, и не хорошо. Превосходно для гостей – комфортно фотографировать и разглядывать Новинки Автопрома.
Не хорошо нам – неизменно кто-либо норовит уронить на отечественные Новинки Автопрома стойки огораживаний. Но вдоволь наговорился с участниками и гостями. Отечественные работы разглядывали с ухмылкой, внимательно всматривались в Ремонт и эксплуатация. Но не все приходили в экстаз от отечественного творчества, а тем паче лишь некие имели возможность выявить в базе «Миража» модель М-72.
Сообщу больше, те, кто помоложе, не знают о таком городе – Ирбитеѕ А что на следующий день скажет жюри?
В первой же номинации «За наилучший российский кастом» нас заявили фаворитами! Я впал в шок! В то время, когда вышел за заслугой, необходимо бы что-то сообщить зрителям, позировать перед фотографами – а не могу.
Радостный спускаюсь со сцены и внезапно на последней ступени слышу, как меня снова вызывают на сцену – чтобы вознаградить вторым дипломом: «За наилучший трайк»ѕ В победы и сей день триумфа мы насытились фуррором и общением: нас поздравляли незнакомые и те, с кем успели познакомиться: кастомайзеры, журналисты, члены и байкеры жюриѕ Какой-то из них по секрету заявил, что за «Ирбитский блюз» проголосовали шестеро из восьми участников рабочей группы! Их в особенности поразила «простота» и воздушность байка.
Двое дней тряслись до Урала…
Намедни защиты дочкиного дипломного проекта, в Екатеринбурге, было не до раздумий: в поте лица я разбирал «Мираж» и по частям тащил его по узеньким институтским лестничным просветам на верхние этажи в зал защитыѕ Назавтра Надежду пригласили в эту аудиторию первой, но оценки сообщили лишь через 6 часов! Они как словно бы растянулись на 6 дней. И вот наконец: «Превосходно!» Уж и не знаю, какая из этих 2-ух побед для меня дороже.
С той минутки, в то время, когда услышал о «пятерке», 5 месяцев творческих мук, нервотрепки и суеты вспоминаются уже как праздничек. Что хочу пережить снова.
Случайные статьи:
Мираж 270
Статьи по теме:
-
Иду на вы Отыщем в памяти апрельскую задачку. Впритирку к подъезду дома, мешая жильцам, систематически паркуется здоровый джип. Обладатель игнорирует…
-
ИДЕМ НА РЕКОРДЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МАРКИ 1-ое полугодие 2004-го для российских производителей стало не просто успешным – рекордным. Реализации русских машин в…
-
Экзамен на дому идешь на обгон – помни закон!
Экзамен на дому: идешь на обгон – не забывай закон! Тяжёлые времена настают для отечественного брата-автолюбителя. Правительство в лице ГИБДД приложив…