МИР НОМЕР НОЛЬ
ТЕХНИКА
/КОНЦЕПТ-КАР
МИР НОМЕР НОЛЬ
ПОЧЕМ Незапятнанный Воздушное пространство?
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
на данный момент никого не требуется убеждать в том, что безукоризненное транПодвесканое средство невообразимо без приставки zero emission — нулевой выброс. Еще сложнее позвать не отвлеченный, а конкретный энтузиазм к электромобилям. Что бы в том месте ни гласили, а за чистоту воздуха приходится рассчитываться не только только впрямую средствами (электромобили до тех пор пока дороже бензиновых братьев), да и нехорошими техническими чертами.
Врач Хироси Симизу и сотрудники его лаборатории в Университете на данный момент, давшие экологически чистому транПодвескау более 20 лет, решили выстроить машину, талантливую потягаться с машинами, обустроенными ДВС, не только только в дружелюбии к природе.
Каз (по-японски — мир) проектировали с незапятнанного страницы. Подобно конструкторам начала ХХ века, исходившим из того, что инженерия конных экипажей не подходит автомобилю, спецы Канагавы отказались от приемлимо авто компоновочных ответов.
168 литий-ионных аккумов, инверторы, модифицирующие неизменный ток в переменный, и управляющие модули интегрированы в раму. Толщина пола всего 150 мм. Но необходимость расположить всю начинку повдоль рамы сделала Каз схожим на электричку — протяженность автомобили 6700 (!) мм.
Но входить в салон комфортно, а благодаря низкому центру весов устойчивость — на самом высоком уровне. Миру это не помешает, поскольку суммарная мощность восьми электродвигателей, смонтированных конкретно в колесах, — 440 (!) кВт, вторыми словами фактически 600 лошадей!
Малогабаритные моторы сблокированы с тормозами и шестерёнчатыми редукторами. Подвеска — гидропневматическая с двойными поперечными рычагами. А чтобы мирная электричка имела возможность приемлемо маневрировать, управляемыми сделали три пары колес — две фронтальных и последнюю.
Мир способен развить 300 км/ч! При неизменной скорости 100 км/ч водитель и семь пассажиров смогут безостановочно проехать 300 км. Форма вагона разумеется продиктована аэродинамикой: без кропотливой проработки подробностей кузова вряд ли удалось бы достигнуть так впечатляющих черт.
Однако машина смотрится всецело гармонически кроме того в отсутствие особых дизайнерских изысков.
Демонстрация свойств удалась. Нулевой автомобиль может ездить быстро, длительно и не смотреться уродом. Но чтобы миры смогли населить автострады, нужно будет оплатить долгосрочные батареи, массивные движки и прочую начинку, кроме этого позаботиться об экологии производства, а также — электрических станций. Незапятнанный Мир требует незапятнанного мира…
Случайные статьи:
ДДТ — Мир номер ноль 1998 год (DVD)
Статьи по теме:
-
Германские госслужащие разрабатывают федеральную реформу выдачи регистрации городских и процесса автомобилей номерных знаков. Постановка автомобили на…
-
Тест бмв 330 xda. бортовой номер 330.
Тест на данный момент 330 Xda. Бортовой номер 330. Буковка «d» значит дизель, «Х» – полный привод. Тут 231 сила – посильнее лишь бензиновая «триста…
-
Бортжурнал: 1-ый номер 2500 км. Завершив обкатку, в канун 60-часового марафона записываюсь на дополнительное ТО, чтобы перед стартом быть уверенным: все…