МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР СЕДИА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР СЕДИА
Митсубиши Ланцер Cedia
В мае сегодняшнего года в Стране восходящего солнца прошла презентация новейшей моделиМицубиси Лансер Седиа. Как несложно додуматься, новинка представляет собой очередной виток в эволюции превосходно известного и в Европе, и у нас Лансера. С одной лишь обмолвкой: данный автомобиль рекомендован лишь для внутреннего рынка, где он пришел на замену модели Мираж.
В Европе же до Января этого года как и раньше будут реализовывать автомобили предшествующего поколения, а новый, созданный для стран Старенького Света Лансер мы заметим не ранее весны 2001 года. Его создадут на базе Лансер Седиа, но все таки с отличиями от чистокровного японца. К примеру, Лансер Седиа оснащают движками с прямым впрыском горючего GDI количеством 1,5 и 1,8 л, тогда как в Европу начнут поставлять и наименее сильную машину с мотором 1,3 л. Ну и наружность европейской версии, по-видимому, будет наименее помпезной.
Несмотря на возросший габарит, Лансер Седиа даст сто очков вперед многим легковушкам по части расхода горючего. Секрет тут в сочетании движков GDI с вариаторной коробкой INVECS-III, повсевременно и плавненько изменяющей передаточное число зависимо от критерий нагрузок и движения. Эта коробка кроме этого подстраивается под стиль управления водителя и разрешает ему превосходно тормозить движком.
Еще огромные свойства предоставляет обладателю автомобили совокупность INVECS-III Спорт Mode, присутствующая только на Лансер Седиа с кузовом универсал. С ее помощью водитель может избрать одно из 6 фиксированных передаточных чисел, орудуя рычагом прямо как в автомобиле с механической трансмиссией. Не считая того, тут предусмотрен и режим Подвеска Моуд — в действительности, аналог овердрайва в автоматических коробках.
Примечательно, что модификаций Лансера Седиа ни с автоматом, ни с механической трансмиссией не предвидено вообщем! Вобщем, консервативно настроенным автовладельцам пугаться не следует: на европейский Лансер установят и простую механику.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х1834 смз; мощность нетто — 96 кВт/130 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 177 Н.м при 3700 об/мин; коробка — бесступенчатый вариатор; кузов — 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2600 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4360х1695х1430 мм; оснащенная масса -1170 кг; средний расход горючего — 6,2 л/100 км.
Случайные статьи:
2002 Митсубиси Лансер Цедия GDI. Видеообращение.
Статьи по теме:
-
МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР ЭВО VII ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР ЭВО VII Эволюция продолжается: начав собственный…
-
РЕНО-ЛАГУНА ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ РЕНО-ЛАГУНА К началу 90-х стало…
-
Три педали — большое количество Вобщем, по окончании нескольких занятий в автошколе кандидаты в водители в большинстве случаев перестают путаться в…