МАК-LE 613
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ.
МАК-LE 613
Хвалебная черта американских автомобилестроителей — производить автомобили, весьма адаптированные к тем или вторым условиям работы. Как пример может служить грузовое шасси LE 613 компании Мак, предназначенное специально для работы с агрегатом для уборки мусора, где автомобилем и мусоросборщиком руководит один водитель-оператор.
Подсчитано, что водитель такового мусоровоза в течение рабочего денька обязан около 1200 раз останавливаться и покидать кабину для исполнения функций, не связанных с управлением автомобиля. Чтобы уменьшить условия работы водителя-оператора, пол кабины расположили низковато (около 40 см от поверхности дороги). У автомобили особенные кабина и рама. Боковые двери смогут раскрываться и складываться, оставляя открытым дверной просвет.
Рабочее место водителя продублировано: еще имеется и правостороннее управление, наряду с этим правое сидение имеет откидную подушку и позволяет при маневрировании руководить автомобилем стоя. Такая сборка разрешает проводить загрузку мусорного контейнера не только только позади, да и в первых рядах поверх кабины. Данное конструкторское ответ сберегает время, которое ушло бы на маневрирование и подъезд задним ходом, кроме этого на хождение водителя вперед-назад от кабины до заднего (или бокового) опрокидывателя.
Конечно, не позабыто и удобство управления практически автомобилем, принужденным повсевременно маневрировать в узеньких проездах и во дворах домов. Радиус поворота снижен до максимально возможного, а автоматическая гидромеханическая коробка компании Аллисон — штатное оснащение. Увидим, что данный громадный грузовик трудится достаточно негромко.
Шасси — на рессорной подвеске и вычислено на облегченное техническое сервис.
Эти модели LE 613 1998 года с самой длинноватой базой.
Техно черта
Движок — дизельный Мак Е7-300 с турбонаддувом и промежным остыванием воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6-24-11929 см3; мощность брутто — 224 кВт/304 л. с. при 1950 об/мин; громаднейший вращающий момент — 1468 Н.м при 1200 об/мин. Коробка — автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая; база — 6248 мм; габарит (протяженность, ширина, высота по раме и кабине шасси) — 9667х2423х2490 мм; личная масса шасси — 7960 кг; полная масса шасси с кузовом-мусоросборщиком — 29030 кг; громаднейшая кинематическая скорость — 81 км/ч.
Случайные статьи:
- Полезные советы начинающим водителям
- Отпрыск крымского миллионера сбивший на bentley мотоциклистку стопроцентно признал свою вину
Phim hoạt hình : Conan-tập 613 / Lâu đài Inubushi, con chó quỷ ( công chúa )| thuyết minh
Статьи по теме:
-
МИЦУБИСИ-L200 В МИРЕ МОТОРОВ МИЦУБИСИ-L200 Новое поколение однотонных пикапов L200 унаследовало от собственных предшественников хорошие эксплуатационные…
-
ВОЛЬВО СЕРИИ VN В МИРЕ МОТОРОВ ВОЛЬВО СЕРИИ VN Это 1-ая попытка шведской компании сделать личный грузовик специально для рынка южноамериканских. Ранее…
-
DAEWOO EVANDA ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Daewoo Evanda В конце прошедшего года в Европе показалась новенькая…