Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Lamborghini gallardo. очарованные спайдером

Lamborghini Gallardo. ОЧАРОВАННЫЕ СПАЙДЕРОМ

К счастью, хлестали лишь взглядами. Из плоской итальянской «камбалы» бесстрашно и конкретно взираешь снизу ввысь на таких гигантов, как « Хаммер Н2», «Кадиллак-Эскелейд», а, к примеру, «Мерседес» М-класса вызывает у тебя лишь сострадание. Так как их водители снова и снова провожают блестящими очами твой авангардистский болид из Санта-Агаты.

Lamborghini Gallardo «Ламборгини» в мире – это Имя. Логично, что и В США кроме того ветхие и умудренные автолюбители впадают в детство и сворачивают шейки вослед новенькому спайдеру «Галлардо». Уже закрытый вариант был суперПодвескакаром.

А тот, кто, имея за спиной 520-сильный мотор, желает насладиться воздухом, бесконечностью и солнцем неба над головой с пришествием весны, соблазнится открытой версией.

Быстро, резвее, резвее всех. Разрешенные 55 миль в час не смогут напугать в этом автомобиле на известной автостраде US-I южнее Майами – светопреставление начинается на хайвэе. Проезжаю мимо клюющего носом шерифа. Громкий гул моего мотора не принуждает его кроме того развернуть голову вслед болиду.

И это правильно – так как погоня совсем глупа. Плевать на ограничение скорости – лучше насладиться тем, как тебя вжимает в тесное кресло при каждом нажатии на педаль акселератора. Без небольшой задержки. Не успеешь моргнуть глазом, как стрелка спидометра уже проскакивает отметку «130». Но все в рамках допустимого, поскольку машина прямиком из Италии. Спидометр показывает километры, а не мили в час.

Перечесть? Да прекрасно, быстренько взвинчиваю до 160. А что, практически, может произойти? Но потом буду осмотрительнее: возможно, сонный шериф организовал-таки засаду.

Мы это знаем по кино. А принужденная ночевка в местном департаменте милиции не входит в мои замыслы.

Без крыши над головой «Галлардо» смотрится еще больше распластанным на дороге. Опрокидывание такому чуть ли угрожает. Но из-за чего « Ламборгини Галлардо Спайдер» – что-то особенное? Так как имеется и другие массивные родстеры. Но от этого захватывает дух. Поражает он не только только своим агрессивным дизайном.

Всего от горшка два вершка – метр 20 над асфальтом – но думается шире хоть какой полосы перемещения. «Ламбо» прямо-таки разливается по асфальту.

Десятицилиндровик грохочет при пуске так, как словно бы рядом завели экскаватор. Ультрасовременная техника конкретного впрыска из запасников Ингольштадта* не применена – и без нее фыркающий бык способен прочистить уши хоть какому. С места до сотки – за 4,3 с, 314 км/ч «максималки» в закрытом кузове и 307 км/ч – в открытом! Йес!

Расход – меж 17 и 25 литрами на сотку. И снопы огня из выхлопных труб…

Одичавший пламя и рёв неотделимы от головного «моторного» новаторства версии Spyder. Это перепускной электрический клапан на определенных оборотах направляет выхлопные газы в обход секции глушителя. Из этого и надбавка к мощности.

В случае если ранее мотор V10 развивал 500 л.с., то сейчас – 520.

Но разве смогут такие сухие числа передать то, что открытый «Галлардо» делает со собственными седоками? 1-ое открытие: спайдер все-же довольно подходящ для ежедневной езды. Обладатель «Ламбо» в большинстве случаев держит в собственном гараже 5–10 вторых авто, имеет пара резиденций по всему земному шару и полный комплект платиновых кредиток. Для такового маленький багажник свидетельствует так же не достаточно, как и 165 000 евро, каковые нужно дать за машину.

И кого, сообщите, интересует, что матерчатый верх раскрывается только на стоянке за 20 секунд, что навигатор стоит лишь в списке дополнительных опций? Ясное дело – никого. Целый годичный выпуск – 800 автомобилей – уже распродан.

Более половины спайдеров уйдет в Германию и США.

Интерьер более «скромного» «Галлардо» с механической трансмиссией передач смотрится Подвескаивнее.Надбавка мощности за счет выпуска части отработавших газов в обход глушителя – секрет 520-сильного мотора спайдера. Но давайте спустимся на порочную почву: итальянцы сделали хорошую машину лишь для седоков ростом менее 180 см. Тем, кто выше, не всегда удается спрятаться за рамкой ветрового стекла.

Поиск светофора принудит выгнуть шейку. Обзорность вперед, действительно, благопристойная, а что у вас позади, возможно отыскать при помощи телекамеры (кстати, функция, как и автоматическая коробка Е-Gear, за 8000 евро).

Хватит, но, сплетничать. На городских улицах, на пригородной автостраде или на автобане «Галлардо» кроток, как овечка, и не затрудняет водителя. Кто хочет – на газ и покинет презренный мир позади. Рулевое и ручное переключение передач по-Подвескаивному не весьма легкие. А почтительные взгляды окружающих разрешают примириться и с чрезмерным радиусом разворота. Это кроме того превосходно: до тех пор пока откатываешься вспять, продолжительнее остаешься на сцене, и это идиентично смешит пилота и зевак.

Движок подчеркивает при парковке каждое нажатие на газ одичавшим фырканьем.

Lamborghini Gallardo Звук – это легко мечта. Наслаждение на дороге – так же непомерно, как и появляющееся желание. В случае если б лишь удовольствие не снижал… вес.

10 цилиндров, кожаный портфель и полный «привод» в маленьком салоне требуют жертвы – со собственными более чем 1,7 тоннами «Галлардо» не весьма легок на виражах. И все таки переменное рассредотачивание тяги меж осями и успешная развесовка (47:53) присваивают повадки, неизменно радующие водителя.

К такому на юге Флориды будут обращаться почаще обыденного – и в основном женщины. Кто скажет по окончании чего, что женщины не присваивают значения наружности? Хотя бы и наружности вашего автомобиля.

Случайные статьи:

Owning A Manual Lamborghini Gallardo!!!


Статьи по теме: