Курочка по зернышку
В основном это малозаметные конфигурации, но целое, как ясно, складывается из мелочей.
Ранее уплотнитель задней двери хрустел и скрипел на морозе. С марта 2006-го его профиль поменяли – длиннющий язычок укоротили до мелкого буртика. Плотность не пострадала, а звук пропал.
С августа 2006-го задний дворник оснащается новейшей резиновой лентой с графитным покрытием. Она прогуливается плавнее и лучше очищает стекло.
Песок, планирующий на краю внешнего уплотнителя задней двери, быстро протирал эмаль на кузове. С ноября 2005 года эта неувязка решена: в месте контакта наклеена прозрачная износостойкая пленка.
Износ пластмассового язычка замка задней двери «Шеви» – обыденное явление на пыльных дорогах. Смесь песка со смазкой – хороший абразив. В итоге дверь начинала стучать и эксплуатация и Ремонт приходилось поменять. С декабря 2005 года введен особенный уплотнитель проема.
на данный момент просвет незапятнанный и упор не изнашивается.
Закисающий клапан сапуна фронтального моста (обстоятельство утечки масла через сальники) в мае 2005 года поменяли открытым – вывели трубку на рым-болт. Формованные полиамидные трубки для улавливания паров горючего (с ноября 2006-го) исключили касание магистралей.
С конца 2005 до конца 2006 года часть машин производили со стильным двуцветным салоном. Но дилеры говорят, что большинство клиентов джипа продолжают следовать заветам Форда, предпочитая чёрный цвет всем остальным. В новеньком году непопулярная комплектация пропадет, но в запчасти кремовые панели поставлять будут, потому желающие сумеют воспроизвести «эксклюзив».
А вот новые уплотнения дверных просветов (двухбаллончиковые, с неизменной жесткостью сечения – вторыми словами повторяющие контур проема) с октября 2005-го инсталлируются на все авто и превосходно зарекомендовали себя на пыльных дорогах. Чистоту поверхности кузова под задней створкой (и одежки пассажиров) снабжает дополнительный уплотнитель стыка.
Около года вспять показался выключатель аварийной сигнализации с подсветкой – ночкой его не нужно будет находить на ощупь. В августе 2006 года на часть автомобилей стали наконец устанавливать кондюк, к тому же с компрессором переменного рабочего количества. Его присутствие выдают кнопка со снежинкой на панели устройств и шильдик на задней двери.
Отклеивающиеся молдинги дверей остались в прошедшем – с декабря 2005 года их монтируют на скотче компании 3М.
С октября прошедшего года поменяна конструкция противосолнечных козырьков. Оси, входящие в фиксаторы, стали ровными (без обклейки со втулками), а фиксация – более четко.
Дребезг грузовой полки – заболевание многих российских авто. На «Шеви-Ниве» с ним удалось совладать, снизив ее твердость за счет упразднения целого ребра усилителя (апрель 2005-го). Прочности же выяснилось всецело достаточно и в таком варианте.
Случайные статьи:
Курочка по зёрнышку клюёт
Статьи по теме:
-
Плановый показатель. зр 02/2005
Запланированный показатель. ЗР 02/2005 Его величина, заложенная в машину производителем, предполагает, что при соблюдении определенных критерий…
-
06/2005. РЕКОМЕНДАЦИИ Умелых С журнальчиком «За рулем» дружу много лет и считаю это весьма принципиальным в моей биографии. Ваш журнальчик – верный…
-
ИЗ Рф – ПО МИРОВЫМ Эталонам Жан-Мишель Жалинье (Jean-Michel Jalinier), председатель совета директоров ОАО «Авто-фрамос», представитель «Рено» в…