В холодный сезон перепады и влажность температуры вредят не только отечественному здоровью, ну и нашм автомобилям. Конденсат, что появляется сейчас, угрожает ржавчиной на кузове, а кроме этого, способен кроме того вывести из строя кое-какие узлы автомобиля. Где автомобилю ночуется оптимальнее ?
Сейчас мы предлагаем для вас рейтинг комфортности стоянок автомобиля.
1-е место: отапливаемый гаражный комплекс
Наилучший вариант: температура постоянная, вентиляция отменная, и основное — сухость. Но такое счастье доступно не многим автомобилистам; в столице таковой гараж стоит, как средней руки ввезенная машина, а в регионах и совсем иногда заморачиваются постройкой отапливаемых парковок.
2-е место: жёсткий гараж
Основное преимущество жёсткого гаража из камня, кирпича либо дерева в том, что машина не будет подвержена резким перепадам температуры. Не забудьте сделать вентиляционное окно либо решетку: отменная проветриваемость помещения окажет помощь предохранить автомобиль от конденсата.
3-е место: стоянка на улице
Кинуть машину на улице — как ни умопомрачительно, не самый нехороший . На открытом воздухе влага не будет скапливаться, но вот солнечные лучи смогут навредить лакокрасочному покрытию, соответственно, имеется риск взять-таки коррозию. Частично избежать этих заморочек окажет помощь навес, защищающий и от солнца, и от осадков. Тут в выигрыше те, у кого персональный дом: сконструировать легкий навес несложно.
4-е место: «ракушка»
Казалось бы, что возможно страшнее стоянки на улице? Оказывается, гараж-«ракушка». Стены этого строения скоро нагреваются и скоро остывают, обычной вентиляции нет. Поставленная на ночь машина начинает копотливо остывать и дает собственный тепло промерзшей «ракушке».
Из-за мелкого места в таком гараже и отсутствия вентиляции конденсат будет разрушать кузов, ну и моторному отсеку может не поздоровиться.
5-е место: чехол
Самое нехорошее, что возможно сделать со стоящей на улице либо в «ракушке» машиной — накрыть ее чехлом. Вычисляйте, что это похоронный саван. Меж кузовом и чехлом авто мгновенно появляется влага, которая со временем преобразуется в лед.
Таковой вот ледяной панцирь зависимо от температуры будет то сжиматься, то расширяться, весьма травмируя лакокрасочное покрытие, в конечном счете чего появляются трещины, каковые не портят внешний вид авто, ну и ведут к коррози.
Совет
В осеннюю пору и зимний период обратите внимание на то, дабы не забивался слив (находится в подкапотном пространстве). Листья либо снег смогут забить слив, и влага не будет уходить из моторного отсека, что может привести к разным поломкам. К Примеру, в случае если сказать о классике «Жигулей», то практически в любое время конкретно это есть основной предпосылкой выхода из строя предохранительной коробки. Гладков Андрей, sobesednik.ru
Случайные статьи:
Гараж, стоянка, улица. Где ставить машину?
Статьи по теме:
-
Ставим машину на учет игра по правилам и без
Ставим машину на учет: Игра правильно и без …Возможно у каждого автолюбителя со стажем имеется в памяти история о том, с какими «засадами» было нужно…
-
Машина зимой консервация либо эксплуатация
И у тех автомобилистов, каковые ставят зимний период собственного металлического коня на прикол, и у тех, кто деятельно его эксплуатирует независимо от…
-
Как не уничтожить машину зимой
Как экстремальны низкие температуры для мотора? Дабы не тащить машину на себе, следуйте отечественным рекомендациям Перед тем как заводить машину в…