Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кто для «спектры» всех милее?

Кто для «Спектры» всех милее?

Чтобы сходу исключить предвзятость специалистов, им не стали докладывать марку амортизаторов, установленных на автомобиле, – лишь номера наборов. Не будем и мы до поры до времени открывать тайну – сначала проанализируем результаты.

Рессоры «Каяба» сделали поведение автомобили более острым и Подвескаивным. Вариант № 1

В машине пассажир и шофер на фронтальном сидение. «Спектра» идет удобно, мягко, но не раскачивается. Но при проезде соединений дорожных плит в фронтальной подвеске слышны постукивания. На прямой машина мало отклоняется от курса под действием поперечного наклона дороги или порывов бокового ветра, на подруливания реагирует с неким запаздыванием.

При резких маневрах автомобиль соскальзывает с намеченной линии перемещения передком, на довороты руля реагирует без охоты. Вобщем, такая настройка подвески соответствует нраву и темпераменту «Спектры».

Изделия СААЗ реально отличить лишь по маркировке: «Стандарт» -39.2905006, «Идеал» — 391.2905006. Кроме того в то время, когда в салоне пятеро, рессоры управляются со собственной задачей – плавность хода в норме. Но на данный момент задняя подвеска щелкает на швах и дорожных соединениях. Удерживаться в собственном последовательности стало тяжелее, на пробы чуток подправить линию перемещения «Спектра» реагирует совсем лениво.

Но резкие маневры удаются лучше – при полной загрузке ведет себя более четко и понятнее, поворачиваемость близка к нейтральной.

+ отменная плавность и Хорошая манёвренность хода.

— Замечания по курсовой стойкости, плавности хода и изменение манёвренности при трансформации загрузки.

По воззрению специалистов, это удобная подвеска для медленной езды, более подходящая для «Спектры».

Штатные рессоры компании «Закс» хороши лишь при частичной нагрузке. Вариант № 2

Воспоминание такое, как словно бы колеса перекачали или дорога стала страшнее. Подвеска стучит на всех неровностях. Однако передок раскачивается посильнее задка. Машина превосходно держит прямую, в случае если дорога ровненькая. С радостью, без задержек реагирует на небольшие подруливания. Экстремальные маневры с этими амортизаторами удаются лучше – поведение автомобили более правильное, чем с первым набором, от водителя требуется меньше поправок, поворачиваемость близка к нейтральной.

Совместно с тем углы поворота руля великоваты.

на данный момент рассаживаемся впятером. Передок покачиваетсяна неровностях, а вот задок на соединениях начал кряхтеть громче. На прямой поведение такое же правильное, но на резкие деяния рулем «Спектра» начала реагировать По другому: при стабилизации автомобили по окончании маневра появляется занос. Наряду с этим весьма резкий, требующий от водителя резвого «ответа».

Поведение автомобили делается если не небезопасным, то весьма неприятным.

+ Хорошие курсовая устойчивость, маневренность при частичной нагрузке.

— Замечания по манёвренности и плавности хода при полной нагрузке, нрав маневренности изменяется зависимо от нагрузки.

Пожалуй, данный вариант заслуживает наименования «псевдоПодвеска» — почувствуй себя гонщиком!

Вариант №3

Передок плотнее, чем хотелось бы, удобной машину уже не назовешь — весьма уж шепетильно и тряско каждые неровности дороги передаются на кузов. Но на прямой показался правильный, понятный «ноль» — на данный момент баранка заполнена упругостью.

Реакция на рывок руля правильная и неожиданно стремительная, наряду с этим корректировать линию перемещения не приходится. Превосходно! «Спектра» из вальяжной преобразуется в Подвескаивный автомобиль с резвыми реакциями. Но на этом фоне начинают злить медлительность вялый-разгон и коробки автомата, на каковые ранее не направляли внимания.

При полной загрузке плавность хода стала лучше, но все равно передок остался лишне твёрдым. На прямой замечаний нет, на подруливания автомобиль откликается практически одномоментно. Поведение при экстремальных маневрах ожидаемое и логичное.

Но, самое основное, — с данной подвеской машина при трансформации загрузки не меняет нрава маневренности.

+ Отменная курсовая устойчивость, отменная и размеренная маневренность.

— Замечания по плавности хода.

Подвескаивный, скоростной, весьма «острый» вариант, не совсем подходящий автомобилю с умеренными динамическими особенностями.

Вариант №4

неровности и Швы дороги как словно бы пропали — машина идет плавненько и ровно в том месте, где пару часиков вспять зубы стучали…..

Совсем мало потрескивает задняя подвеска, помой-му подсказывая: дорога осталась той же, с неровностями и трещинками. Совместно с тем прямую машина держит превосходно. В сопоставлении с предшествующим вариантом, тут чуть ли не достаточно информативности — «ноль» (положение «прямо») мало размыт. При подруливании баранку крутишь чуток больше, чем в варианте № 3. Резкими маневрами «Спектру» не сбить с данного направления.

Поворачиваемость нейтральна. При полной загрузке курсовая устойчивость и комфорт не изменяются, а поведение автомобили остается размеренным.

+ Отменная курсовая устойчивость, отменная и размеренная маневренность.

— Недочетов не отмечено.

Лучшее сочетание быстроходности, размеренного поведения и комфорта.

на данный момент, в то время, когда все оценки расставлены, эмоции зафиксированы, откроем карты. Под номером 1 скрывались рессоры СААЗ (версия «Стандарт»). Вариант № 2 — штатные рессоры «Закс» «КИА-Спектра». 3-ий вариант — японская «Каяба».

Последний, № 4 — версия «Идеал» Скопинского завода.

Возлагаем надежды, отечественный тест разрешит читателям избрать рессоры, в большей мере надлежащие их предпочтениям.

Случайные статьи:

Here’s Why This Kia Spectra Is the Best Car I’ve Ever Reviewed


Статьи по теме:

  • Все равно для тебя водить

    Изучения показали, что воздушное пространство снутри салона возможно в 5 раз более нечистым, чем снаружи. А чем Вы дышите в салоне автомобиля? Поток…

  • Ремни для всего контин(г)ента

    РЕМНИ ДЛЯ ВСЕГО КОНТИН(Г)ЕНТА Ну и Карл Бенц в первом автомобиле, показавшемся спустя век с мелким, не обошелся в коробки без приводного ремня. С того…

  • Все программки для диагностики elm327

    Описание: ELM327 — новенькая разработка OBDII сканера применяемая для диагностики машин при помощи компьютера. Поддерживает все узнаваемые протоколы ODB2…