Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Корейское блюдо японской кухни

КОРЕЙСКОЕ БЛЮДО ЯПОНСКОЙ КУХНИ

KIA CLARUS «Кларус» – один из самых успешных проектов КИА середины 90-х, наследник более пользующейся популярностью «Мазды-626». Эти модели так близки, что многие их эксплуатация и Ремонт, в особенности в подвеске, стопроцентно взаимозаменяемы. А уровень качества корейского «оригинала» таково, что его заказывают и на «Мазду» – надежностью он практически не уступает японскому. Цены ветхих «кларусов» весьма соблазнительны: за четырех-пятилетние экземпляры в Москве требуют 7–9 тыщ баксов.

Большинство этих автомобилей приобретено в Российской Федерации, потому их биография достаточно прозрачна, ну и обслуживались они (по последней мере, в гарантийный период) у дилеров.

Среди плюсов «кларусов» – емкий салон с отменной шумоизоляцией, шустрый «автомат», громадный багажник, скрывающий полноразмерную запаску, раскладывающееся (кроме того на автомобиле) в пропорции 1:2 заднее сидение. Главная часть предлагаемых на рынке автомобилей – машины. Универсалов очень сильно мало, ну и производить их стали позднее (см. Историю модели).

Доплачивать за «полный фарш» не придется: лишь малая часть машин шла в «бедной» комплектации – ГУР, центральный замок и фронтальные стеклоподъемники. Большинство – с полным электропакетом, 2-мя подушками безопасности, кондюком, многие обустроены Абс. Клиенту, в действительности, остается избрать лишь цвет, движок и коробку.

Запуск СО 2-ой Пробы

Оба мотора «Кларуса» практически во всем близки, а также по цены обслуживания и уровню надежности, оба развивают более 100 л. с. – налог фактически однообразный, ну и горючего расходуют, вычисляй, поровну – отличие всего 0,3 л в смешанном цикле. Логично, что огромным спросом пользуются двухлитровые «четверки»: излишние 17 л. с. ни при каких обстоятельствах не помешают.

Специфичных болезней нет, если не считать странноватый способ включения бензонасоса – совместно со стартером. Вследствие этого, в особенности по окончании продолжительной стоянки, давление в совокупности не успевает встать до нормы, и стартер приходится впустую прокручивать пара секунд, пока горючее попадет в цилиндры. С течением времени насос изнашивается и запуск может затянуться.

Потому перед зимней эксплуатацией похлопочите о «боевом» аккуме, а раз в два-три года или 60 тыс. км отыщите время осмотреть бензонасос и в обязательном порядке прочистить его сетчатый фильтр. Этим вы не только только улучшите работу мотора, да и продлите жизнь насосу.

Движки живут длительно – порядка 300 тыс. км. 1-ый показатель изношенных колец – завышенный (до 0,7 л/1000 км) расход масла. До 200 тыс. км о доливе, в большинстве случаев, возможно не переживать.

Но уж в случае если «процесс отправился», подменой маслосъемных колпачков не отвертеться – так что до поры лучше их не трогать.

Каждые 80 тыс. км – подмена ремня ГРМ с роликами. Положенный срок ремни выхаживают, а единичные обрывы у недобросовестных хозяев не приводят к загибу клапанов. Ко 2-ой подмене ремня обратите внимание на помпу – при свободном ходе или заедании в подшипнике обязательно поменяйте.

По окончании 200 тыс. км подмена желательна в любом случае. Обновлять антифриз завод рекомендует через 60 тыс. км.

Раз в год прочищайте соты радиатора – мелкие, они быстро забиваются грязюкой. Форсунки на обоих движках требуют промывки раз в 30 тыс. км, наряду с этим лишь подачей сольвента – никогда не на ультразвуковом щите, По другому может нарушиться цикловая подача. В случае если промывка потребовалась регулятору холостого хода, его лучше разобрать.

А вот забарахливший датчик положения дроссельной заслонки несложнее поменять, благо не недочёт: ДПДЗ схожи для большинства моделей КИА.

ВЫЧИСЛЯЙТЕ, ЧТО ЕЕ НЕТ

Так возможно сообщить про механику – и «коробку», и «автомат». При грамотной эксплуатации заморочек с ними не будет. В семь дней на целый срок работы залита трансмиссионка 75W90 GL-4, в АКП Dexron II или III нужно обновлять каждые 40 тыс. км.

Сцепление без заморочек помогает более 150 тыс. км. Сходу с ним поменяйте и подшипник первичного вала МКП – он не отличается долговечностью.

ШРУСы при целых пыльниках помогают более 200 тыс. км, чуток меньше – подшипники ступиц. Тормозные механизмы в целом трудятся прекрасно, с задними барабанными тормозами (на дорестайлинговых автомобилях) вообщем нет заморочек, а вот дисковые время от времени закисают, в особенности в случае если иногда воспользоваться ручником: заклинивший трос сокращает рабочий движение поршня. Не поленитесь очистить их и обезопасисть антикоррозиантом.

Прокачивать тормоза по окончании ремонта лучше не нажимая на педаль, а закачивая в бачок воздушное пространство под давлением (ЗР, 2004, № 11, с. 264) – По другому часть пузырьков может «заблудиться» в лабиринте. Подмена тормозной воды (DOT-4) предусмотрена каждые 40 тыс. км, шлангов – по состоянию.

Задняя независящая подвеска в целом надежна, но в случае если на стремительных поворотах корму начало закидывать в стороны, пора проверить сайлент-блоки. Почаще приходится поменять поперечный профильный рычаг. Стук довольно часто издают изношенные стойки стабилизатора, помогают они 80–120 тыс. км.

Однако не забудьте осмотреть и резиновые втулки крепления стабилизатора к кузову.

Рессоры, как фронтальные, так и задние, выдерживают 100–150 тыс. км. Примерно к этому же сроку делается приметным и износ подшипника верхней опоры фронтальной стойки – перекатываются шарики. Поменять его возможно раздельно от опоры, которая весьма долговечна.

Примерно к 80 тыс. км появляется стук в опорах фронтальной подвески – их меняют совместно с рычагом, что разрешает не хлопотать о сайлент-блоках.

Управляющие наконечники прогуливаются по 100–150 тыс. км. К этому пробегу довольно часто появляется мелкий вольный движение в зацеплении управляющего механизма, в противном случае и течь по сальникам. В принципе, вольный движение убирается регулировкой – при условии, что это не приведёт к механизма на огромных углах поворота. Потому инспектировать свободное вращение нужно при отключённом движке или вообщем не трогать узел.

При сильном свободном ходе или течи рейку меняют. Новые сальники оказывают помощь не надолго – так как однако в большинстве случаев изношен и вал. В случае если берёте автомобиль, следы ремонта рейки должны вынудить задуматься – такая длительно не прослужит.

НАУКА О КОНТАКТАХ

Неисправности электрического оборудования малы – в главном из-за отгнивших контактов. При покупке стоит проверить исправность концевиков дверей, электрозамка багажника, всех стеклоподъемников. Последние закисают от продолжительного застоя (в большинстве случаев, на левой задней двери).

На 1-ый раз оказывает помощь разборка двери и осмотрительный, но весомый удар по корпусу мотора.

Удостоверьтесь в надежности и звуковые сигналы – довольно часто по окончании 2-3 зим отгнивают контакты. Их дружное молчание не редкость позвано и обрывом в блоке спиральной пружины. Он же – 1-ый подозреваемый при пылающей лампе неисправности подушки безопасности.

В случае если при повороте ключа не щелкает втягивающее реле стартера – наверное, виновно конкретно оно. Стартер меняют в сборе, не смотря на то, что умельцы смогут его и перебрать. С зарядкой на «кларусах» в большинстве случаев нет заморочек.

По европейским меркам их генератор кроме того перевыполняет замысел: 14,3±0,2 В – для «корейцев» норма.

Иммобилайзером оснащались все авто. Не забудьте узнать у торговца четырехзначный код: он либо на особой карточке, либо на наклейке в «бардачке» или в другом месте. Вернуть его возможно и у дилера.

Случайные статьи:

2 способа как приготовить Рамен — Рамэн (яп. 拉麺、柳麺 ра:мэн)


Статьи по теме:

  • Японский передовой

    Японский передовой Он уступает лишь «Форду-Фокус» и «Рено-Логан», каковые собирают в Российской Федерации. Кстати, «Лансер» – чистокровный «японец». С…

  • Надежные японские движки заметки авто диагноста

    Движки 5А,4А,7А-FE Самым распространённым и на этот сутки самым обширно ремонтируемым из японских движков есть движки серии (4,5,7)A- FE. Кроме того…

  • Японский лесник желает захватить россию

    Фото: Subaru Не так с покон веков в Российской Федерации показался Subaru Forester последнего третьего поколения. Старт продаж был дан еще в мае, а…