КАРБЮРАТОР… В БЕНЗОБАКЕ
КЛУБ Автовладельцев
Страница ИСТОРИИ
КАРБЮРАТОР… В БЕНЗОБАКЕ
на данный момент такие устройства почаще именуют поверхностными, а до этого — ящичными.
Сергей КАНУННИКОВ
Карбюраторы, в каких рабочая смесь создавалась на поверхности бензина, на рубеже XIX-XX столетий использовали достаточно часто. Заглавие ящичный карбюратору дали за то, что… его как для того чтобы не было. Смесеобразование происходило снутри коробки, по-современному — бензобака.
Так трудилась совокупность питания трехколесного Де Дион-Бутона. Сложную форму бензобака обусловили извивы рамы на данный момент. Бензин заливали примерно до половины количества. Сверху в бак заходила трубка, по которой поступал воздушное пространство. Снутри трубки передвигался стержень с поплавком на финише, он сигнализировал водителю об уровне горючего.
А к трубке была прикреплена… доска — одна из главных подробностей карбюратора. Ее по мере уменьшения количества горючего опускал водитель.
Воздушное пространство, проходящий под доской, насыщался парами бензина и подымался к толстой трубке с 2-мя кранами. 1-ый, по тогдашней терминологии, руководил карбюрацией — качеством консистенции. 2-ой кран ведал числом консистенции, поступающей позже по трубопроводу к цилиндру.
В карбюраторе Де Диона был предусмотрен кроме того обогрев бензина. По особой трубке через бак проходили выхлопные газы.
Возможно лишь догадываться, как водитель ухитрялся рулить — и однако наблюдать за уровнем горючего, в самый раз опуская смесеобразовательную доску, а иногда и манипулируя 2-мя краниками.
Не считая непостоянности и трудности работы, у ящичного карбюратора был очередной недочет. Кроме того современники отмечали, что посиживать на парах бензина (а бак стоял фактически под сидением) совсем страшно. Все же, трициклы Де Дион и им подобные экипажи в те годы числились всецело применимыми транспортными средствами.
Но уже не так долго осталось ждать был изготовлен жёсткий ход в совершенствовании совокупностей питания — показались карбюраторы пульверизаторного типа.
Поверхностный карбюратор Де Дион:
1 — корпус; 2 — доска; 3 — регулировочные краны; 4 — трубка подачи воздуха; 5 — заливная горловина; 6 — трубка подачи консистенции к цилиндру; 7 — поплавок; 8 — трубка обогрева бензина.
Случайные статьи:
Чистим БАК!..Или…Ох, уже эта МОЛОДЕЖЬ!
Статьи по теме:
-
Будем форсировать карбюратор впускной коллектор тюнинг двигателя тюнинг своими руками
Подавляющее большинство русских автомобилей обустроены карбюраторными совокупностями питания. А карбюратор, как ясно, не лишен недочетов. Среди их сперва…
-
Вода в бензобаке. Очевидно, откуда в конце финишей-то появляетсявода в бензобаке и как, по большому счету то, удалить воду из бензобака. Водав бензобаке…
-
Профилактика заболеваний карбюратора солекс тюнинг двигателя тюнинг своими руками
Как говаривал скептически настроенный классик, всему хорошему в какой-то момент приходит финиш. Вот так и родная машина: месяцы и долгие деньки…