Интервью Пэт Деверо
Мысль пребывала в том, что полицейская машина Борна скользит по разделительному барьеру, а нехороший юноша в Touareg преследует его, готовясь нанести последний удар. Но вместо этого врезается в машину Борна позади, переворачивается и разбивается.
Самое тяжелое было синхронизировать обе автомобили. Мы знали, что удар будет и страшным, и непредсказуемым. Исходя из этого мы подготовили Touareg по максимуму.
В него встроили впечатляющий каркас безопасности в стиле NASCAR, водительское сиденье переместили назад и к центру. Мы удлинили главные руль управления – и органы педали – и смонтировали на их особую конструкцию, дабы я имел возможность вести машину.
Позднее потребовалось вычислить, с какой скоростью я обязан двигаться в момент удара о машину Борна: особое устройство тащило ее по барьеру. Диапазон был мал, от 85 до 100 км/ч. Я не видел спидометр, исходя из этого мы вычислили точку, откуда нужно начать, и я легко тупо надавливал на газ.
Мы знали, что в случае если у моей автомобили будет верная скорость, а полицейскую машину запустят в подходящий момент, то авто поравняются.
Нам следовало ехать повдоль барьера, , пока баржу Борна не столк-нет с него встречная машина, и он не долбанет в меня. Мы желали, дабы его машина врубилась в переднюю стойку и крутанула мою. Позднее, в то время, когда мой автомобиль развернет, я надавлю кнопку, включающую пневмоцилиндр под машиной, и он перевернется.
Но та машина не попала совершенно верно в переднюю стойку, а просто села мне на капот. Я надавил кнопку, зад Touareg взвился в атмосферу – цилиндр-то пробовал перевернуть машину! Но он не смог, на капоте сидела баржа. Если Бы давление ыло посильнее, то они перевернулись бы через шнобель обе.
Вот было бы зрелище!
У этих пневмотаранов фиксированное давление. Полагаю, 1600 паскалей поставят вас на уши, а 1800 запулят в небо. Само собой, мы решили: Конечно, заберём 1800”.
Необходимо было брать больше.
Пускай вышло не совсем то, что мы планировали, но катастрофа вышла ужасная. Мне нравится сказать: “Да, мы так и рассчитывали”, – но то было дело варианта. И позднее помреж просил побольше грохота. Ну, мы-то знали, что в случае если скоро едешь и весьма бьешь, его хватит.
Исходя из этого просто так и поступили.
// TopGear, auto.mail.ru
Случайные статьи:
КиноГрехи: Все проколы «Идентификация Борна» чуть менее, чем за 11 минут
Статьи по теме:
-
КАК ВЫЖИТЬ В Городе? ЗАВЕДИ ПРИВЫЧКУ Трениться Владение свойствами управления на хорошем уровне — залог выживания в городе, потому нужно обучиться…
-
Разбиться чтоб выжить brilliance m2
Российский краш-тест китайского автомобиля Brilliance M2. Для того, чтобы получить сертификацию для реализации в Российской Федерации, автомобиль обязан…
-
За прошедший год лишь в УкраинеДТП погибли более 7,5 тысячи человек, травмированы более 60 тысяч. А ведь фактически неизменно аварий возможно было…