Отыскал некое методическое пособие по процессу получения нового авто в салоне. Просматривать всем, хоть и дает паранойей, но к вниманию принять возможно.
1. Сверить эти из ПТС (Паспорт Технического Средства) с настоящими, шепетильно выверив каждую букву:
a. VIN;
b. Номер кузова (аналогичен VIN);
c. Номер мотора.
2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным. Данную диагностику нужно делать при естественном дневном свете, кроме этого по окончании мойки авто с последующей сушкой. Игнорирование этих требований возможно предпосылкой не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова.
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, багажника и капота;
3. Сделать базисный внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под различными углами на предмет вмятин (это лучше делать, пара отойдя от авто);
b. Проверить двери, багажник и капот: они не должны выступать/выпирать за границы кузова, а просветы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка багажника и капота не должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность крышки сопряжений багажника и линий капота (это лучше делать присев перед/позади авто);
d. Проверить бампера и установленные на их пластмассовые подробности на предмет трещин и наличия сколов. Пристально осмотреть нижние кромки бамперов — довольно часто в том месте возможно отыскать сколы, следы повреждений и/либо ремонта (это оптимальнееделать, поднявшись на коленки).
4. Попеременно проверить все двери на предмет закрытия и свободного открытия — они должны раскрываться и закрываться с похожим упрочнением;
5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;
6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;
7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника ключом и рычагом;
8. Открыть багажник, поднять пол грузового отделения и проверить наличие:
a. Запасного колеса и надежность его фиксации;
b. Домкрата;
c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»);
d. Отвертки с 2-мя сменными жалами (не смотря на то, что в случае если их не обнаружится, волноваться не следует — она все равно весьма неудобная и низкокачественная).
9. Проверить работу лампочки подсветки багажника (пылает она не ярко, исходя из этого при достаточной освещенности нужно будет заглянуть в багажник);
10. Проверить работу центрального замка;
11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей;
12. Проверить работу стеклоподъемников на всех створках с водительской двери (4 кнопки и кнопка блокировки), а позднее также самое на каждой двери раздельно личным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников трудится.
Стекла и в том и другом случае опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;
13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, кроме этого перемещение подголовников и наклон спинок;
14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания (фиксаторы в кол-ве 2 штук дешёвы через багажник);
15. Проверить колпаки колес на предмет наличия, целостности/зрительных характеристики и повреждений крепления;
16. Проверить уровни жидкостей: масла в движке, тосола, тормозной воды и «незамерзайки»/омывалки;
17. Запустить движок не открывая капота;
18. Проверить корректность индикации режимов работы DSC/TRACTION/VSA/другие примочки (в случае если имеется);
19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;
20. Убедиться в отсутствии индикации о недочётах: Abs, падение давления/уровня масла в движке, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;
21. До тех пор пока движок будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема (антенна и штатная магнитола снабжают не весьма уверенный прием, исходя из этого многие станции смогут приниматься с шумами);
b. задние динамики и Передние (методом конфигурации баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD и MP3 (не забыть забрать диски для проверки);
22. Проверить легкость хода руля при трудящемся движке — он обязан крутиться ладонью;
23. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений (тут необходимо иметь ввиду, что подогрев в режиме HI трудится урывками, т.е. нагрев/пауза/нагрев и т.д.).
24. Проверить работу звукового сигнала;
25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;
26. Проверить работу: близкого света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (в случае если имеется), «аварийки» и сигнала заднего хода;
27. Проверить работу корректора фар;
28. Проверить работу корректора боковых зеркал;
29. В случае если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Обязана греть. Отключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха тумблером;
30. Включить кондюк и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ остывания. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Обязан дуть малость не сильный, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией);
31. Проверить давление в шинах;
32. Проверить работу акселератора и педалей тормоза (для авто с МКПП кроме этого педаль сцепления);
33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);
34. Проверить работу «детской блокировки» на задних створках;
35. Проверить наличие и работу прикуривателя;
36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;
37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника;
38. Проверить работу замков ремней;
39. Проверить надежность открытия и всех ёмкостей и закрытия бардачка в авто;
40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;
41. Проверить работу салонного освещения;
42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;
43. Проверить работу омывателя лобового стекла;
44. Проверить наличие пепельницы;
45. Проверить уровень бензина — он должен быть более уровня погашения лампы контроля горючего (загорается при наличии в баке менее 7,5 л. горючего);
46. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 ключа от авто;
b. Жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей).
c. Гарантийная и сервисная книжка, в какой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке;
d. Управлений по эксплуатации авто на русском;
e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (в случае если, конечно, ДО приобреталось);
47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть верным, т.е. соответствовать текущему дню. // cardriver.ru
Случайные статьи:
Что необходимо знать при покупке нового автомобиля
Статьи по теме:
-
Как верно реализовать собственный автомобиль
какое количество морок ложится на плечи человека, решившего расстаться со своей ласточкой , дав ее второму человеку, сколько принципных вопрос предстоит…
-
Разрисуй собственный автомобиль
Хочу разрисовать собственный автомобиль как нам показывают в западных фильмах. Возможно ли это и нужно ли идти за разрешением в ГИБДД? Необходимо ли…
-
Как не дать угнать собственный автомобиль
Сначала октября, к нам к себе домой на передачу авто рубрики «Дорожный просвет» (радиостанция «Комсомольская правда» — 97,2 FM) пришел Алексей Курчанов -…