КАК ПРОЕХАТЬ В МИНСК?
/ДОРОГИ
КАК ПРОЕХАТЬ В МИНСК?
НА АВТОТРАССЕ М-1 — РЕМОНТ.
Как в большинстве случаев
ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО
А вот коренная реконструкция его произошла только в канун Олимпиады-80, в то время, когда ожидали прибытия забугорных гостей из Европы (напомним: автострада М-1 — часть дорожного коридора Париж — Берлин — Варшава — Минск — Москва — Екатеринбург).
Уже к началу 90-х годов Минка была заезжена и запущена так, что часть участков было нужно признать непроездными. Понадобилось ответ правительства, чтобы плохие процессы разрушения автострады не могли принять необратимый нрав. В 1997-1998 году за счет кредитов ЕБРР удалось без шуток отремонтировать последовательность участков и мостов, усилить конструкцию дороги и ввести два новых мостовых перехода.
Но в случае если уж не повезет… Европейское дорожное покрытие выяснилось совсем не приспособлено к русским условиям. Не прошло и 2-ух лет В первую очередь эксплуатации, как основную отечественную автостраду было нужно спешным образом чинить (а попутно — и реконструировать).
В конце 2001 года были сданы участки 1-й категории (2-4 полосы в каждом направлении, металлический барьер на разделительной полосе, инфраструктура и современные развязки) в районе Издешкова (248-262-й км) и меж Ярцевом и Ольшей (332-405-й км), новый мост через реку Вопь у Ярцева.
В 2002 году предстоит сдать очередной участок — от Издешкова до Ярцева (262-332-й км). Тем, кто направляется из Москвы в Минск и назад, рекомендуем тут быть в особенности внимательным и не весьма разгоняться: автострада делана выводы до 2-ух полос, весь день трудятся дорожники и техника (участки дороги, где идет ремонт, на схеме обозначены красноватым).
С окончанием работ на этом месте (предположительно в 3-м квартале этого года) закончится строительство скоростного отрезка от Вязьмы до границы с Белоруссией протяженностью 241 км. Наконец!
До тех пор пока головной болью для автолюбителей остается участок от Кубинки до Вязьмы (64-215-й км) — тот, что был выстроен на кредит ЕБРР. В прошедшем году продолжался так именуемый ямочный ремонт на отрезке Дорохово — Можайск (82-108-й км), а в 2002 году он будет идти в направлении на Вязьму. Окончить его подразумевают к Январю.
Как и раньше открытым остается вопрос: что все-таки делать с узеньким участком шоссе на выезде из Москвы, где по четырем полосам ежедневно проезжают до 80 тыс. машин в сутки (цифра для Рф рекордная)? В правительстве рассматривается вариант сооружения платной эстакады-дублера. Пока же, по замыслам дорожников, автострада М-1 (все 456 км!) может стать скоростной автострадой к 2005 году.
Для этого, действительно, придется все многочисленные развязки недалеко от Одинцова, Голицына, Гагарина, Ярцева и т. д. сделать многоуровневыми. Так что до тех пор пока постоим в пробках.
Случайные статьи:
Проезд кругового перекрестка площадь Бангалор в Минске
Статьи по теме:
-
КАК ПРОЕХАТЬ В КАЗАХСТАН? КЛУБ Автовладелец справочная работа АВТОКОНСУЛ КАК ПРОЕХАТЬ В КАЗАХСТАН? АЛЕКСАНДР ИВАНОВ НУЖНА ЛИ ВЪЕЗДНАЯ ВИЗА? Граждане Рф…
-
КАК ПРОЕХАТЬ В ЭСТОНИЮ? КЛУБ Автовладелец справочная работа АВТОКОНСУЛ КАК ПРОЕХАТЬ В ЭСТОНИЮ? ЧТО Принципиально ЗНАТЬ ОБ ЭСТОНСКИХ ПДД И ШТРАФАХ? Как и…
-
КАК ПРОЕХАТЬ В БОЛГАРИЮ? КЛУБ Автовладелец справочная работа АВТОКОНСУЛ КАК ПРОЕХАТЬ В БОЛГАРИЮ? КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ ДОРОЖНОЙ Милиции? Интернациональную…