Качественные моторы делает Хонда, лишь ставит их не как все, ремнями на право, а наоборот. Соответственно и крутятся они в обратную сторону — против часовой стрелки. Несущественное, на 1-ый взор, различие заставляет задуматься, в то время, когда приходится откручивать болт шкива коленвала.
Делать это нужно как минимум каждые 100 тыс. км — для замены ремня ГРМ, но случаются и внеплановые работы: замена сальника, к примеру. Затянут болт большим для головки на 17 моментом 185 Н-м, а дабы открутить его, требуется упрочнение намного большее.
Стронуть болт, прокручивая движок стартером , не окажется: направление вращения не то. Включенная передача и надавленная в пол педаль тормоза также не оказывают помощь — коробка пружинит, но болт не сдается. На ветхих машинах в картере сцепления имеется окно наоборот венца маховика, и кое-какие пробуют застопорить его монтажкой либо остро заточенным ломиком.
Таковой поединок человека с машиной иногда заканчивается пролитой кровью либо развороченным картером, а не редкость, и тем, и вторым. В шкиве же предусмотрен шестигранный вырез под фирменный ключ. Лишь вот шестигранник на 51 с отверстием под головку на 17 в продаже не отыскать, а заказывать для разовых работ — дорого. Меж тем заготовка для спецключа продается на любом рынке: контргайка
батареи отопления на 54, внутренний поперечник (по резьбе) — 39 мм, ширина — 10 мм. Стачиваем ее грани на 1,5 мм, привариваем крепкую плоскую ручку длиной 180-220 мм — инструмент готов. На некоторых шкивах углы меж гранями выреза скруглены, исходя из этого и на гайке возможно малость спилить ответные части.
Отворачиваем болт головкой на 17 с мощным воротком и удлинителем.
Возможно приварить обточенную заготовку к жигулевскому ключу для гайки коленчатого вала — окажется универсальный ключ ВАЗ-Хонда. Ручку удобно опереть на вал привода переднего колеса.Дабы ключ не соскочил, опираем удлинитель на надежную подставку. Иногда кроме того колесо снимать не
в обязательном порядке, но в случае если уста новлены шины большего поперечника, чем штатные, колесо придется все же снять либо применять ключ с карданным шарни ром.
Случайные статьи:
Как открутить болт шкива коленвала на Хонде (Honda)
Статьи по теме:
-
Хитрецкий болт не для каждой гайки
Хитрецкий БОЛТ НЕ ДЛЯ КАЖДОЙ ГАЙКИ В том месте решили обойтись без резьбы в дюралевых блоках цилиндров. Поточнее, без операции по ее нарезанию. Нет, до…
-
ХОНДА ВЫБИРАЕТ НЕЗАВИСИМОСТЬ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МИНОРУ ХАРАДА Minoru Harada Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века в Ямагути…
-
Хонда автосервис авторемонт авто life – автомобиль как многие думают последнего поколения
Неотъемлемым элементом концепции развития японского автоконцерна Хонда кроме этого есть забота об окружающей среде и экологии. Как раз Исходя из этого,…