Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Экстрим – исключительно в заглавии

Экстрим – только в заглавии

Если судить по наметившейся тенденции в заглавиях новых покрышек, современный водитель желает адреналина, эйфории, экстрима и вообщем нештатных обстановок. Но в конечном итоге задачка шинников именно обратная: автомобиль обязан управляться накрепко и прогнозируемо, а водитель – ощущать припас сцепных параметров шин как гарантию безопасности. Вот и оценим новинку «Гудьира» конкретно с таких позиций – благо свойств для этого на финском полигоне в Ивало и на близлежащих дорогах предостаточно.

«Экстрим» на заснеженной дороге правильно и быстро реагирует на работу рулем, превосходно тормозит на льду и на асфальте, но не обожает скольжения (требуя в повороте четкой работы газом и рулём) и пробуксовки при разгоне. Автомобиль на этих шинах владеет хорошей ку Устроители презентации подобрали «экстремалу» хорошую компанию: рядом с общепризнанными фаворитами северных рынков – Michelin X-Ice North и Nokian HKPL5.

Но не начнём расставлять баллы «гостям», а используем их лишь как реперы для оценки работы конструкторов «Гудьира». в первых рядах четыре тесты: ходовая автострада с поворотами на укатанном снегу, шоссе, ледяной круг и зигзагообразная ледяная автострада.

На зимней дороге удалось испытать новые шины на машинах с разным приводом. Нет, расслабленно ехать на снежной автостраде эти шины не дают: так и провоцируют на экстрим! Переднеприводный «Фольксваген-Гольф V», обутый в эти «шиповки», правильно реагирует на небольшое перемещение рулем поблизости нейтрального положения.

Другой поворот – за счет педали акселератора (совокупность ESP отключена). За такую отточенную реакцию – твёрдая пятерка: машина идет по автостраде собранно, хорошо и быстро.

Загородные дороги в Финляндии сильно напоминают русские: шершавый асфальт, снег, неровный, с промоинами лед, поперечный уклон полотна (действительно, в основном, в подходящем направлении). Тут «Экстрим» показывает хорошую курсовую устойчивость (а также на неровностях) и хорошие демпфирующие характеристики. На «переставке» реакции резвые, но сдержанные, что, пожалуй, кроме того к наилучшему: меньше риск «размотать» машину.

Поведение при неаккуратном воззвании с газом в целом предсказуемое, наряду с этим реакции заднеприводной БМВ тут приглянулись больше, чем переднеприводного «Гольфа» – как с ESP, так и без. А вот уровень шума показался высоковат, не смотря на то, что производители утверждают, что снизили его с 70,6 дБА (UG500) до 70,4 дБА (что с припасом укладывается во вступающие с конца этого года европейские нормы – 73 дБА). Вобщем, основную зимнюю дисциплину – торможение – «Экстрим», похоже, выучил: и на льду, и на асфальте замедление всецело хорошее и руководить им комфортно.

На зеркальном ледяном круге нас ожидают «Ауди-А4 S-line», оборудованные секундомером с распечаткой результатов. «Гудьир» в этом упражнении был далековато не самым резвым и лично весьма капризным, требовательным к работе газом и рулём. Неопытного водителя напугает, умелого приведет в гнев: передок и – мельчайший перебор срывается в затяжное скольжение. Увижу, из заноса на «Гудьире» выходить еще легче и приятнее.

Но стабильность результатов на моих кругах у «Экстрима» была самой наибольшей – разброс наименее процента. Свидетельствует, адаптация к нраву шины большое количество времени не отбирает – очередное преимущество.

Последнее опробование – ледяной слалом на «Вольво-S40». Разогнаться на таком покрытии непросто. «Экстрим» не обожает пробуксовки, предпочитая перемещение внатяг. Приглянулась нейтральная, равновесная реакция на прибавление и сброс газа.

В комплексе с неотключаемой тут стопроцентно совокупностью стабилизации шины трудятся накрепко, лишь курсовая устойчивость на льду могла быть чуток лучше.

Вобщем, будем помнить, что «Экстрим» все таки рекомендован для всецело мирных, штатских машин. И из-за чего новое слово не означает смену концепции, а, стремительнее, призвано усилить первую часть наименования покрышки – «УльтраГрип», в свободном переводе – «чумовой держак». Куда уж экстремальней!

Шина Goodyear UltraGrip Extreme с направленным рисунком протектора – преемница известной UG500. По заявлению производителей, в сопоставлении с предшественницей новинка лучше тормозит (на 3% на льду и на 9% на мокром асфальте), управляется (на 8% посуху и на 11% по слякоти) и сопротивляется аквапланированию (на 7%).

Особенность UG Extreme – разработка «активного шипа». Новые двухфланцевые шипы весьма похожи на собственных предшественников, но на данный момент они стали чуток уже в «талии» и чуток выше (практически в границах допусков), что разрешает им лучше «пружинить» за счет податливости резины протектора. Последний – двухслойный: нижний, более твёрдый слой содействует наилучшему удержанию шипов, верхний, более мягенький, снабжает высочайшие сцепные характеристики.

Шипы распределены по протектору в 16 последовательностей: «разброс» призван дополнительно сделать лучше сцепление с дорогой и понизить шум. Для Рф шины будут поставлять со металлическими шипами, более устойчивыми к противогололедным реагентам, чем легкие дюралевые (европейские). Не позабыта и разработка трехмерных ламелей 3D bis, сочетающая огромную площадь зацепов с жесткостью шашек протектора под нагрузкой.

На фото – «базисная» покрышка 205/55R16, но в продаже уже имеется типоразмеры от 175/70R13 до 245/45R18.

Случайные статьи:

Отзыв о канистрах Экстрим (TRIADRIVE)


Статьи по теме:

  • Infiniti g35 на нем исключительно в космос

    Автомобиль, полный привод, более 300 лошадей под капотом, камера заднего вида, от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. Самый популярный из модельной линейки…

  • Газель-бизнес в заглавии надежда на заработки.

    Как она оправдана, возможно понять по новшествам в конструкции. Последняя модернизация «Газели» – самая основательная в истории модели. Грузовик…

  • Исключительно в риге!

    Только в РИГЕ! САМАЯ ПОЛНАЯ Русская МОТОИСТОРИЯ фото создателя Что и гласить, не подфартило русским байкам с биографией. И происхождение не великодушное…