Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Экспертиза лампочек в свете фар - черный лес

Безродные лампочки для фар, может, не так нехороши, как принято вычислять? С надеждой набраться оптимизма Алексей Воробьев-Миша и Обухов Колодочкин накупили и удостоверились в надежности массу дешевеньких галогенных ламп Н7. Нехорошие предчувствия их не околпачили…

Забрели недавно создатели в столичный «Южный порт» (это, кто не знает, большой такой авторынок) и случаем подслушали диалог у прилавка с лампочками… Оказывается, чтобы купить подходящую, не потребуется произносить замысловатые слова типа «филипсы», «осрамы» и уж подавно что-то типа «аш-семь». Тут все несложнее: Начальник, мне, это, лампу для «Ауди» Не вопрос! Улетают направо-налево лампочки для «ауди», «тойот», «жигулей»…

Калоритные упаковки, применимая цена – да кому нужно разламывать голову над какими-то светораспределениями и иными технарскими премудростями!

Приблизительная цена – 90 руб. Характеристики этих ламп остались потаенной, поскольку так и не удалось установить светотеневую границу. + Лампа светит заблаговременно бросче соперников по тесту (это условное преимущество). – В случае если оценивать по нюансам нормативов и правил, все три эталона неприменимы для применения. И мы полезли за средствами – заполучили по три лампочки Н7, произведенные в Российской Федерации, Китае, Корее, Индии и… еще незнамо где.

Позднее, уже в лаборатории НИИ автоэлектроники, попеременно устанавливали их в штатную фару от ВАЗ-1118 и направляли луч на измерительный экран. Для сопоставления в качестве некоего примера забрали испытанную лампу Philips Premium + 30% extra light.

Приблизительная цена – 100 руб. 1-ая из ламп не смогла «совершить» светотеневую границу – и мы выслали ее на помойку. 2-ая и 3-я недодали освещенности правой обочины на расстоянии 75 м (соответственно 4,02 и 6,5 лк заместо 12 лк), не высветили подабающим образом дорогу перед встречным водителем.

Но в освещенности перед собственным автомобилем на расстоянии 25 м они приметно превысили норматив. + Перед носом будет светло! – ТО не пройдете.

Приблизительная цена – 100 руб. Один из экземпляров – беспрекословный брак, вторая лампа недодала света перед встречным водителем (2,7 лк заместо 3 лк). 3-я – всецело применимая.

Лотерея! Вы согласны в нее поиграть? + Удалось отыскать один простой экземпляр. На неспециализированном фоне это достижение. – Но кто будет инспектировать все лампочки на рынке? Пословицу «…недорого, да гнило» никто не отменял.

Для того и брали по три экземпляра, чтобы хоть какая-то лампа была нормально трудящейся. Но 1-ые же оттестированные изделия, произведенные компанией Teslaft (город Вязники), продемонстрировали поразительное единообразие параметров: замерить их характеристики… не удалось совсем!

Поясним: в согласовании с принятой методикой по окончании установки лампочки в тест-фару эту фару юстируют, дабы выставить на дисплее светотеневую границу так, чтобы освещенность в зоне III (тут размещено зеркало заднего вида впереди идущего автомобиля) составляла 0,7 лк. Ничего сложного, в случае если эта светотеневая граница существует. А тут – размытое световое пятно.

Где в нем прикажете замерять освещенность? Повторим: «отличились» все три экземпляра.

Приблизительная цена – 100 руб. Два эталона малость недобрали в части освещенности правой обочины на расстоянии 75 м (10,6 и 11,2 лк соответственно заместо малых 12 лк), 3-я на 10 лк превысила допустимую освещенность прямо по курсу на расстоянии 25 м. +Лампы «практически уложились» в нормативы – уже превосходно. – Не обеспечено светораспределение в соответствии с правилам ЕЭК ООН. Было не сложно рассмотреть, что размер спиральки в этих лампочках приметно больше, чем в других.

Так пространное тело накала обязательно «вылезет» из территории фокуса отражателя. Не достаточно того, в случае если спираль больше и толще, она обязана и другую мощность потреблять – закон Ома! Что и произошло: Teslaft потребляли 65 Вт заместо заявленных 55 Вт.

Приблизительная цена – 60 руб. Одна из этих ламп не захотела как должно подсвечивать дорогу перед встречным водителем (1,8 лк заместо малых 3 лк). Две другие соответствуют нормативам. +Самый высочайший выход применимых к применению ламп – 67%. – Все равно лотерея.

Приблизительная цена – 250 руб. Эта лампа шла на внеконкурсной основе. Все характеристики в норме. Лишь не принимайте фактически обещание на упаковке: «+ 30% света». Идет обращение лишь об освещенности в некоторый одной точке дороги. + Гарантия свойства. – Числа на ценнике. В мусорное ведро прямо за Teslaft полетели по одному экземпляру из индийских Autopal и китайских «Диалуч» – с ними совершенно верно так же не определялась светотеневая граница.

Две невыброшенные индийские лампочки также светили меркло. Правую обочину на расстоянии 75 м освещали в четыре раза не сильный, чем Philips, и втрое страшнее по сопоставлению с нормативами. «Диалуч» удовлетворил требования Правил ЕЭК ООН № 37 лишь в одной из 3-х попыток. По разным обстоятельствам было нужно забраковать все три корейские Eaglite: две светили не сильный, чем нужно, одна – посильнее.

На этом фоне результаты изделий от компании «Маяк» (место их производства не обозначено) возможно именовать чуть не применимыми. Поразмыслишь, одна подкачала в зоне IV (дорога перед встречным водителем), высвечивая ее всего-то вдвое не сильный требуемого Не играйтесь с лампочками в лотерею – как и во всякой лотерее, наверное, проиграете! Барахло? Оценка находится в зависимости от способностей покупателя и заряда оптимизма.

В случае если у вас имеется доступ к складу с подобного рода лампами, при большенном везении, возможно, имеете возможность подобрать что-то более или наименее применимое. Но о ресурсе этих «избранных» лучше не мыслить.ДОЛЬШЕ – Страшнее!

Взяв обескураживающие результаты опробований ламп Teslaft, мы задумались о обстоятельствах их так дружного нежелания светить как надеется. Отыщем в памяти законы оптики. Ясно, что для безукоризненной фокусировки тело накала должно быть размером с геометрическую точку, что, понятное дело, невозможно.

Ну а в настоящей фаре положение и размер нити лампы строго соответствуют сверхсложной форме отражателя. Стоит всей спиральке или ее частям сместиться из территории фокуса, как светораспределение сходу и безнадёжно исказится. Направьте внимание, как нить ламп  Teslaft дольше спиралек соперников! Быть может, ее края и засвечивают экран в том месте, где обязана начинаться тень.

Из-за чего так вышло? Вопрос к производителю

Случайные статьи:

ТОНИРОВКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ


Статьи по теме:

  • Экспертиза фар для форд фокус. фокусы с фонарями

    Экспертиза фар для Форд Фокус. Фокусы с фонарями Но факт налицо: тыщи отечественных автолюбителей влились в бурный поток глобализации и пересели с…

  • Экспертиза ламп h4. случай в квадрате аш-четыре

    Экспертиза ламп H4. Случай в квадрате аш-четыре Отличить авто лампы Н4 от вторых – скажем, от Н1 – куда несложнее. Эти лампы – двухнитевые, их применяют…

  • Свет в тумане

    СВЕТ В ТУМАНЕ ЭКСПЕРТИЗА ЗР СВЕТ В ТУМАНЕ Игорь ТВЕРДУНОВ Противотуманные фары на машинах встретишь достаточно часто — они стали собственного рода…