Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Избираем колодки

В жизни каждого автолюбителя наступает момент, в то время, когда скрежет металла пронзает машина и слух не тормозит. Не смотря на то, что до для того чтобы дело может и не дойти, в случае если имеется датчики износа тормозов. Но в итоге приходится идти в магазин автозапчастей и выбирать колодки. Как для умного человека все «тормозы» аналогичны, так для начинающего автолюбителя тормозные колодки также все равны. Но хоть раз ввязавшись в их поиск и сделав неверный выбор, позднее поймёшь, как сложна задача.

Выбор имеется: наклепать ветхие, купить неповторимые (б/у, фирменные, именные), китайскую подделку под «компанию» либо «афтермаркет». Что имеется что на новосибирском рынке тормозных колодок, мы решили определить, посетив последовательность фаворитных новосибирских автомагазинов, и опять направились отыскивать колодки для Suzuki Escudo. Ранее мы уже обнаружили рессоры, и оказалось, что проблемы с наличием запчастей для редакционной автомобили имеют место.

Так что все же представляет собой новосибирский рынок тормозных колодок?

В целом он делится на три ценовых сектора: Нижний, где предлагается дешёвая русская продукция, такжее колодки из государств третьего мира. Потребляют таковой продукт, ранее всего, обладатели русских машин и ветхих (более 10 лет), какк направляться, дешевеньких привезенных из других государств автомобилей. Средний, где представлены тормозные колодки среднего ценового уровня, отличающиеся высокими потребительскими особенностями.

Ко мне входят и русские (СТС, ТИИР), и забугорные марки (Lucas, Remsa, Ferodo). Главные потребители тут, по большей части, – обладатели 5-10-летних привезенных из других государств автомобилей и в меньшей степени – новых и сопоставимо дорогих русских моделей. Верховный, куда относятся дорогие колодки производителей-поставщиков для ведущих в мире автомобилестроителей. Такие марки,Nisshinbo, Jurid, Pagid, Textar, AP Lockheed.

По причине того, что отечественный Suzuki – 1992 года выпуска (кузов TD01W, движок 1,6), нас устраивали колодки среднего диапазона стоимостей. Тем Более что продукцию нижнего класса на такую машину мы не встретили совсем. Но для полноты картины поведаем практически обо всех колодках, каковые видятся на прилавках автомагазинов. Высокий уровень качества – высокие ценыСначала мы направились в Автоцентр Yokohama на ул. Большевистскую. Тут реализовывают оптом и в розницу японские колодки Nisshinbo (фото 1).

Эти колодки завозятся в Новосибирск напрямую из Стране восходящего солнца, из Владивостока либо из Иркутска. Взаправду, в то время, когда торговец по каталогу подобрал для отечественного Escudo зеленые колодки, то их и в руки приятно забрать. Nisshinbo красит собственные колодки в четыре цвета. Зеленоватые (серия А4000) не содержат металла и предназначены для такси.

Зеленые (серия А5000) без металла и тёмные (серия А8000) с пониженным его содержанием сделанымалолитражных и средних машин. Для малых грузовиков выпускаются голубые колодки (А9000), каковые возможно применять и на тяжелых грузовиках. Цена набора колодок Nisshinbo для Escudo – 990 руб.

Конечно, недешево, но для обладателей более новых Suzuki (по окончании 1995 года выпуска) – стопроцентно разумная цена. Колодки показались достаточно приличными – и упаковка, и внешний вид накладок (не крошатся, нет «сколов» и раковин, поверхность накладки равномерная) давали предлог подозревать японское происхождение. По словам продавцов этих колодок, они сперва испытали продукт на собственных автомобилях и поразились.

В большинстве случаев, в то время, когда устанавливается новый комплект колодок, то довольно часто водитель на нервах проходит так называемый период «притирки». В большинстве случаев, он сопровождается биением и посторонними звуками дисков при торможении. Nisshinbo ведут себя стопроцентно По другому, так сообщить, незаметно,на новом автомобиль из Японии.

Эту марку колодок можно считать достаточно новой для новосибирцев и не достаточно кому известной. Определить о производителе удалось малость. Во-1-х, предприятие, как отделение по выпуску тормозных колодок, входит в состав громаднейшего японского хим концерна Nisshinbo.

Во-2-х, колодки Nisshinbo поставляются на конвейеры многих автозаводов. Что и обосновывает фирменное клеймо на контрактных колодках, доставляемых из Стране восходящего солнца. В-3-х, они соответствуют всем экологическим требованиям и не содержат асбеста.

Большим плюсом Nisshinbo можно считать да и то, что предлагается вся гамма колодок для машин внутреннего рынка Стране восходящего солнца, что весьма принципно для обладателей «праворульных» автомобилей. Не считая Автоцентра Yokohama, колодки Nisshinbo мы нашли в магазине «Автозапчасти» (отдел ООО «Бедуин») и в Автоунивермаге Сибири, оба на пр. Карла Маркса, 30. Но для Suzuki в том месте колодок не выяснилось, лишь – Тоета. В «Плутоне» на пр.

Маркса на выбор внесли предложение две марки колодок Jurid и Allied Nippon. Германские Jurid относятся к высочайшему ценовому классу, и их комплект на Suzuki Escudo стоит 925 руб. Компания известна и занимает широкий сектор на германском авторынке. Изделия Jurid, Pagid, Textar, АТЕ поставляются на сборочныеAudi, Бмв, Mercedes-бенз.

Исходя из этого в коробках с фирменными логотипами автомобилестроителей находятся конкретно е колодки. Для новых переднеприводных ВАЗов в магазине Автозапчасти (отдел ООО «Бедуин») мы нашли комплект колодок Ferodo серии Premier за 320 рублей (фото 2). Дело в том, что Ferodo для вторичного рынка предлагает продукцию 3-х уровней чёрта. Программа Premier – те же колодки, с тех же конвейеров, из тех же материалов, изготовленные по той же нологии, что и неповторимые.

Программа Target предназначена для обладателей старенькых машин. Они дешевле – за счет экономии на шумопоглощающих материалах. Программа DS 2000 – колодки более большого характеристики, чем неповторимые, созданные на базе автомотоспортивной технологии и адаптированныедорог неспециализированного применения.

Крепкий «середняк» Честно Говоря, весьма хотелось узреть собственными глазами представителя Lucas и задать ему пара потребительских вопросов. К примеру, из-за чего в магазинах водится Lucas с угольно-чёрными накладками и шумопоглощающими «нашлепками» на обратной стороне, а имеется Lucas с серыми накладками и без «нашлепок». Но в то время, когда мы объехали пара магазинов, то вопрос отпал сам собой. Присутствие марки Lucas сошло на нет.

Не смотря на то, что вспоминаются времена, в то время, когда она обширно находилась во всех магазинах города. По всей видимости, дело в европейской направленности марки, а у нас, в , находится японский автопарк и русский. В среднем ценовом секторе выбор был достаточно широким. По всей видимости, торговцы согласовывают ассортимент колодок с платёжеспособностьюавтолюбителей.

Тут и «афтермаркет», и японские дубликаты. С японскими дубликатами (сокращенно – ЯД) обстановка на рынке носит чудесный темперамент. Дело сначала в отсутствии точной инфы об изготовителе. Исходя из этого практически в любое время приходится надеяться на внешний осмотр продукта и его цена.

Так, до сих пор не могу стопроцентно осознать, что свидетельствует фраза «японский дубликат». Пример. В отделе запчастей для привезенных из других государств автомобилей (не хочу именовать магазин) нам внесли предложение конкретно таковой продукт. На простой картонной коробке (фото 3) налеплена красно-желтоватая наклейка. Под фирменным логотипом S мелко приписано Suzuki и буквы GP – сокращение Genuine Parts.

Тут же указан каталожный номер колодок, а внизу – многозначительная надпись: Suzuki Motor Co., ЛТД. Содержание коробки, в случае если , также не внушает доверия: покрашены в нечистый черный цвет; распил на накладке не превосходит и половины ее толщины, не смотря на то, что он рекомендован для отвода продуктов износа; отсутствуют и надлежащие для качественных колодок скосы на накладках, каковые также содействуют удалению отработанного материала. Цена дубликата – 700 руб.

Второй вариант «японского дубликата» – колодки F.B.L. Тут нет фокусов с маркой Suzuki, исходя из этого и доверия больше. На упаковке тёмным по белому: F.B.L. Вторыми словами как если бы на упаковке колодок, предназначенных для установки на модели Mercedes-енз, указывалась марка производителя, допустим, Jurid. Но так как Jurid никто не именует «германским дубликатом». Честно Говоря, создается воспоминание, что выражение «японский дубликат» придумали в Новосибирске намерено, дабы пудрить мозги клиентам.

Но это все ягодки, если сравнивать с «китайскими дубликатами». О тех и сказать не следует. Богатый выбор тормозных колодок в магазине «Toyota».

На отечественный автомобиль нашлись колодки Abs – 790 руб., и японские дубликаты F.B.L. – 695 руб. Голландская компания Abs – All Brake Systems («Все тормозные совокупности») превосходно известна в Европе, но на российский рынок выходит только на этот . Генералья линия компании – наполнить рынок в согласовании с потребностями обладателей машин германских, британских, итальянских и других производителей, для чего собраны и систематизированы сведения из каталогов всех продуцентов тормозных совокупностей.

Компания предлагает два каталога – «сухой» (колодки, диски, барабаны, тросы) и «мокрый» (гидравлика тормозной совокупности: шланги, цилиндры, воды). Не считая того, в Abs создали разработку восстановления ветхих тормозных суппортов и включили соответствующюю продукцию в собственный ассортимент. При том сама Abs не занимается созданием, а пользуется одолжениями более 30 производителейкомплектации собственного склада.

Исходя из этого колодки под маркой Abs поступают лишь на вторичный рынок, но их делаюттех же фирмах, чьи изделия идут на конвейеры автозаводов. Второй приемлемый вариант из среднего сектора – марка Allied Nippon. Достаточно свежий брэнд пришел к нам через Москву, где находится представительство японской компании.

Сами представители признают возможность попадания на российский рынок так называемых колодок «Органикс Лайн» – без сертификата по примеру E-mark. Их коренной недочёт – в том, что они не вычислены на эксплуатацию при отрицательных температурах. Сама же компания Allied Nippon ЛТД. (ANL) – дочернее предприятие компании Japan Brake Industrial Co. ЛТД. (JB), входящей в Hitachi Group, наибольший производитель неповторимых тормозных совокупностей для главных автомарок.

Но компания ANL производит тормозные совокупности на экспорт. Вторыми словами для вторичного рынка, а не на конвейер. Кое-какие европейские компании-упаковщики также пользуются продукцией Allied Nippon. Выпускаются колодки и для русских машин, но все таки главная часть продукции предназначена для японских и корейских автомобилей.

Напомню, что Allied Nippon на Suzuki Escudo мы нашли в «Плутоне» за 625 руб – самая низкая цена в среднем секторе. Снова-такивладельцев машин ВАЗ 2108–99 мы определили цены на колодки STS (фото 4), ТИИР (фото 5), и Finwhale (фото 6) в отделе «Все для ВАЗ» магазина «Автозапчасти» на пр. Маркса, 30. Эти три марки лучше отнести к среднему ценовому сектору, поскольку для «жигулей» колодки и дешевле, и страшнее по качеству. СТС были самыми недорогими из 3-х марок – 100 руб. за комплект.

Громадная печать на упаковке «Уникальные изделия STS поставляются на конвейер» обязана, по замыслу производителя, завлекать клиентов. Но в упаковке не выяснилось управления по применению, как в коробках Finwhale (195 руб.) либо ТИИР (120 руб.). Мот, я не патриот, но по качеству Finwhale превосходит российские аналоги.

1-ое – упаковка, 2-ое – советы по замене дисковых тормозных колодок, третье распил для удаления отходов износа, и 4-ое – однородная структура накладки без видимых сколов, повреждений и раковин. По всей видимости, марка без шуток взялась за российский рынок запчастей. Ниже ям смогут быть лишь ямы Приверженцам недорогого продукта не следует удивляться быстрому износу и низкому качеству тормозных колодок.

Но, к огорчению, предложение превосходит спрос. Фактически в каждом магазине лежат колодки Mintye (Малайзия). Сперва мы занесли было их в средний ценовой класс, но– 300 руб. (10 долл.) за комплект на более возрастную модель, чем отечественный Suzuki, – вынудила задуматься.

В то время, когда сами торговцы молвят о материале накладок – «бумага», то исчезает всякое желание ставить их на автомобиль. Но, по всей видимости, не все торговцы до конца знают серьезность вопроса, предлагая автолюбителям таковой продукт и наивно переспрашивая недоверчивых клиентов: «А какие конкретно лучше?». Другое дело,в магазинах мы нашли Mintye (фото 7, слева) конкретно на отечественную модель, но диапазон стоимостей поражает – 460 руб. («Автозапчасти» на Маркса, 30), 520 руб. («Автодом»), 625 руб. («Викинг»).

Притом в «Автодоме» их реализовывают под маркой Bizz и в зеленой упаковке, но надпись на коробке гласит (в переводе с английского): «Сделано в Малайзии компанией Mintye». Широкая вилка показывает, что настоящая цена Mintye низкая – по качеству, но многие торговцы неоправданно завышают ее, пользуясь покупательской активностью. Исходя из этого и создается неправильное воспоминание о принадлежности малайзийской марки к среднему ценовому сектору.

О колодках MK Kashiyama (фото 7, справа) не легко сообщить что-то значительное, поскольку повстречались они нам только в один прекрасный момент – по 500 руб. за комплект. Надпись на упакоке гласит о японском происхождении, и смотрятся они красивее малайзийского аналога. Но, в случае если , отзывов об их работе я не слышал ни при каких обстоятельствах.

Подводя результат сказанному, берусь утверждать о насыщении рынка тормозных колодок во всех 3-х ценовых секторах. Но аутсайдеров и тривиальных победителей тут нет. Возможно сказать о недочете инфы о японских производителях, чья продукция поступает на новосибирский рынок напрямую из Страны восходящего футбола, а не от столичных представителей.

Но будем ложить на скорое ответ трудности.

В случае если кто-то из читателей захочит поделиться опытом эксплуатации и приобретения тормозных колодок, пишите; ожидаем.

Случайные статьи:

Что убивает тормозные диски? Выбираем колодки


Статьи по теме:

  • Избираем автомобиль за 13–14 тыс у е

    Психологи уверенны, что у юношей при выборе машины 2-ой по значимости (по окончании средств) вопрос: «А понравится ли она моей женщине?» Предлагаем…

  • Избираем авто как отличить битое от небитого

    Не так долго осталось ждать весна — самое время для приобретения автомобиля. Знают это и различные аферисты — и стремятся на пике покупательского спроса…

  • Избираем авто за 350 тыщ с кондюком

    Национальное субсидирование ставок по автокредитам стало одной из основных тем в последнее временя в русском автопроме. Те автомобили, каковые подпадают…