Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Избалованный ребенок

Избалованный ребенок

MINI COOPERS Clubman

Концерн БМВ возродил известный «Мини» в 2001 году. В 2004-м последовал легкий рестайлинг, в 2007-м — более основательный, а в последних месяцах года семейство пополнили удлиненной версией «Клабмен».

Движки: бензиновые 1,6 л (120 л.с.); с турбонаддувом 1,6 на данный момент (175 л.с.). Турбодизель 1,6 л (110 л.с.) в Россию не поставляют.

Коробки: 6-ступенчатые механическая и гидромеханический автомат.

Комплектации: MINI Cooper Clubman; MINI CooperS Clubman.

Цены в Российской Федерации: 787 500 — 1 490 000 руб. ($32 000 — 60 500).

Цена тестового автомобиля: 1 414 000 руб. ($57 700)

«Мини-Купер S Клабмен» определите по воздухопоглотителю на капоте. «Мини-Купер S Клабмен» — 5-и дверный хэтчбек с неординарным размещением дверей: слева — одна, справа две, и еще две позади. Во всем остальном автомобиль с длинноватой на 80 мм колесной базой — привычный «Мини». Последний раз мы виделись недавно (ЗР, 2007, № 10).

Двойная дверь с правой стороны открывает громадный просвет. РАЗМЕР НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ

Буковкой S еще во времена Джона Купера, что создавал Подвескаивные версии первого «Мини», обозначали более массивные из их. У данной 175-сильный мотор 1,6 л с турбонаддувом и конкретным впрыском. Среди его плюсов высочайшая мощность и вращающий момент, низкая масса и хорошая экономичность.

До этого самый замечательнейший движок был обустроен приводным нагнетателем -к тому мотору «надеялась» лишь шестиступная механическая трансмиссия передач. По окончании рестайлинга 2007 года автомобиль с литерой S дешёв и с автоматической коробкой, поскольку место вариатора, ограниченного по величине передаваемого вращающего момента, занял гидромеханический автомат германской ZF.

Спектр продольной регулировки фронтальных сидений велик. Кроме того двухметровому водителю удобно. Его настройкой, как и доводкой шасси, занимались спецы БМВ, а они знают толк в скоростных поворотах.

Так что гидромеханика это — не «вязко», это — плавненько, но весьма энергично. Резкое перемещение правой педалью любой раз отзывается скрежетом шипованных покрышек по асфальту. Противобуксовочная совокупность настроена не допускать лишь насыщенной пробуксовки, но выбросить «шприц» мелко наколотого льда — пожалуйста! Мощности мотора хватает, чтобы провернуть зимние шины и на сухом асфальте, кроме того на третьей передаче.

Это додаёт азарта, но шиповки на «Мини-Купер S Клабмен» чуть ли протянут больше одной зимы.

Три подголовника подразумевают 5-местную сборку. Но автомобиль хоть и просторнее обыденного — совсем не лимузин! Ожидания стремительного старта всецело оправданны, а вот нестандартной динамики на 2-ой сотке нет.

Для этого нужно сил 250. Вобщем, от «Мини» ожидаешь стремительнее живости, чем скорости, а ее навалом! Опаски, что более действенный, но инертный турбонаддув не хорошо воздействует на нрав, не оправдались.

Неувязка запаздывания решена с покон веков, а микроскопичную «турбоямку» коробка разрешает просто не подмечать. Расход горючего в городе целиком и полностью находится в зависимости от умения и вашего характера. Я достигнул неповторимого по широте спектра: от 7 до 1 6 л/100 км!

Хотите быть неизменно первым и применять всю мощность — подготавливайтесь заправляться через каждые 300 км. За городом 50-литровый бак (кстати, на 10 л больше, чем у обыденного «Мини») несложно растянуть на 800 км.

Спидометр не смотря на то, что со столовую тарелку, но читается, как обидно бы это не звучало, непринципиально. Но центральная часть дана монитору мультимедийной совокупности. Может, на этом «Мини» и необходимо ездить тихо-нормально, как на утилитарных универсальчиках, которыми были его праотцы «Моррис-Мини Майнор Тревелер» и «Мини-Клабмен Истейт» в 1960-х?

Но для такового стиля за те же Энциклопедия грузовиков возможно избрать машину еще комфортнее!

Тахометр всегда завлекает внимание, а в его нижнюю часть возможно вывести показания борт-компьютера или спидометра. «Мини-Купер S Клабмен» прекрасно совладевает лишь с малозначительными недочётами покрытия. Выбоины, на каковые большинство водителей не обращают внимания, он озвучивает неожиданно звучно. За пробой подвески на асфальтовых волнах возможно не опасаться, но профиль дороги автомобиль повторяет, как толкатель клапана кулачок распредвала.

Излишние 80 мм базы не сделали машину приметно плавнее. Несмотря на недлинные свесы, низкая «губа» фронтального бампера будет сгребать мало-мальски приметный снег.

Увеличенная длина и база сделали реакции «Мини» чуток наименее резкими, но заявить, что «Клабмен» остепенился — огромное преувеличение. Он как и раньше неизменно готов к самым неожиданным маневрам.

«Клабмен» смотрится просторным универсалом, но багажник вмещает лишь 260 л поклажи до отметки полки. МЕЛОК ЗОЛОТНИК…

Салон «Мини-Купера S Клабмен» официально для пятерых: позади подголовники и ремни на троих. Но лимузинного комфорта не видно кроме того двоим, в случае если водитель выше среднего роста. Ему нужно будет опустить сидение — хотя бы для того, чтобы не подпирать опустившийся из-за 2-ух люков в крыше потолок.

Позади стало осязаемо просторнее, но сборка водительского места исходит из низкой посадки.

Обзорность страшнее, чем у обыденного «Мини». Двустворчатая задняя дверь с узким стеклом — не презент, а просветы, каковые очищают «дворники», разве что додают света в салоне нахмуренным зимним деньком. Грузовой отсек просторнее, но не возлагайте надежды, что поместится хотя бы пара огромных чемоданов, если не сложить спинки задних сидений.

И за это выложить миллион, в противном случае и полтора! Недешево? Еще как!

А что вы хотите от автомобиля, что при жизни стал иконой? На иконы молятся или собирают — их размер значения не имеет…

MINI COOPER S CLUBMAN — тот же Мини, выросший на длину растопыренных пальцев. Малость спокойнее, чуточку практичнее.

+ Хорошее шасси, тяговитый и отзывчивый мотор, резвый гидромеханический автомат, острое рулевое, хорошая стабильность на линии перемещения.

— Твёрдая подвеска, небольшой дорожный просвет, мелкий багажник, неловкая посадка на заднее сидение.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

Бмв 135i

1 309 000 рублей (37 400 евро)

Малогабаритное купе с удивительным мотором и стильной наружностью: запредельная динамика при применимых расходах. Практичности, вобщем, малость. ЗР, 2008, №1.

Мерседес-бенз C180K

1 328 400 рублей (37 950 евро)

Шикарный и эргономичный универсал с массивным движком. Респектабельная марка, достаточный внутренний количество для семьи с поклажей. 1,8-литровый бензиновый мотор с приводным нагнетателем развивает 156 л.с. ЗР, 2007, № 11.

Случайные статьи:

Избалованный ребёнок!


Статьи по теме: