Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

И согреть, и прогреть

И СОГРЕТЬ, И ПРОГРЕТЬ

Альянс «и», но, уместно поменять на «либо», в случае если у автомобиля мотор приличного рабочего количества. Дело в том, что его замечательный блок цилиндров «трудится» как дюралевый радиатор, расточая драгоценное тепло в окружающее место. Процесс затягивается – а водителю-то охото, чтобы стекла стремительнее оттаяли и возможно было сходу снять верхнюю одежку.

До этого времени несоответствие решали при помощи особого клапана, разрешавшего подогревателю гонять антифриз по малому кругу, не расходуя кв на прогрев мотора. Ответ не самое наилучшее, поскольку, во-1-х, прохладный запуск ведет к завышенному выбросу вредных газов, а, во-2-х, сходу по окончании запуска данный клапан автоматом подключал громадной круг «тосолообращения», отчего из дефлекторов начинало веять холодом.

Новый клапан открывает антифризу путь в блок цилиндров по мере прогрева. Устройство термоклапана: 1 – корпус; 2 – запорное кольцо; 3 – возвратимая пружина; 4 – поршень; 5 – никель-титановый рабочий элемент. Новый клапан, подобно термостату, плавненько и равномерно наращивает поток воды через блок цилиндров. Перемещением запорного поршенька руководит «пружина» из никель-титанового сплава, обладающего «памятью».

Данный термостат настроен таким макаром, что громадный круг начинает раскрываться для антифриза, как его температура достигнет 67°С. Отныне «пружина» помой-му растягивается и отодвигает поршень клапана.

Сравнительные тесты в термокамере при –20°С показали: с новейшей совокупностью температура воды в малом круге через 10 мин. получает 60°С, в то время как без клапана – лишь 29,3°С. Соответственно, из дефлекторов на стекла дует воздушное пространство с температурой 42°С, а не 10°С. Что касается мотора, он уже через 30 мин. греется до комнатных +20°С.

Еще резвее оттаивает ветровое стекло: спустя 20 мин. по окончании пуска отопителя ото льда освобождается 80% его поверхности, в то время как ранее за данный период времени очищалось лишь 30%.

Случайные статьи:

НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ


Статьи по теме:

  • Будни водо-проводчика

    БУДНИ с покон веков-ПРОВОДЧИКА Страница ИСТОРИИ БУДНИ ВОДО-ПРОВОДЧИКА Привыкшие к Тосолу автолюбители с покон веков запамятовали, что свидетельствует…

  • Заложники прогресса

    Заложники прогресса Русские УМЕЛЬЦЫ ВОЗВРАЩАЮТ ЖИЗНЬ ТОМУ, ЧТО, КАЗАЛОСЬ БЫ, РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Конечно, поршневой движок еще длительно остается таким…

  • 249-Й скорый

    249-Й Быстрый ТЕХНИКА /Произведено В Российской Федерации 249-Й Быстрый НОВЫЙ Движок ИЗ УЛЬЯНОВСКА ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Современный мотор УАЗам…