ХЁНДЭ-САНТА ФЕ
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
ХЁНДЭ-САНТА ФЕ
Основанная сравнимо недавно, во второй половине 60-ых годов XX века, корейская компания Хёндэ на данный момент владеет крепким положением. Ее авто не только только лидируют по популярности в Корее, да и поставляются на экПодвеска в 190 стран. В лабораториях Хёндэ разрабатывают электро- и солнцемобили, в том месте проходят тесты движки на топливных элементах.
Но реализация этих проектов в будущем. Основной же новостью последних месяцев стал дебют первого без помощи вторых созданного компанией джипа Санта Фе, предсерийные эталоны которого были продемонстрированы еще годом ранее в Детройте. (Производимый на данный момент Галлопер не в счет: это всего лишь ремикс, переделанныйМицубиси Паджеро еще первого поколения.)
Вобщем, джипом Санта Фе возможно именовать лишь с натяжкой. Конечно, у автомобили громадной клиренс, а неизменный полный привод, предлагаемый для дорогих предположений, создали спецы по трансмиссиям на авторитетной компании Штайр-Пух. Но платформу для Санта Фе заняли у Сонаты.
Необходимо вычислять, в наследие дастся и легковая маневренность. Этому поспособствуют управляющий механизм реечного типа, кроме этого подвески — Мак-Ферсон в первых рядах и независящая мультирычажная позади.
Под капотом базового варианта Санта Фе — привычный обладателям Сонаты 4-х цилиндровый 150-сильный мотор, но смогут предложить и поболее идеальный агрегат — 24-клапанную шестерку количеством 2,7 л и мощностью 183 л.с. Такой вариант оборудуют редчайшей до тех пор пока на корейских автомобилях автоматической коробкой с возможностью ручного переключения: у Хёндэ она именуется Шифтроник.
Не совсем обычна, но мила забота Хёндэ о здоровье хозяев Санта Фе: в аптечке, не считая бинтов и пластырей, путники отыщут диковинную мазь на базе пчелиных нажимал, бальзамы из экзотичных азиатских растений а также раскладной экран для защиты от солнца!
Хэндэ Santa Fe
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х2351 см3; мощность нетто — 110 кВт/ 150 л.с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 212 Н.м при 3000 об/мин. Коробка — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; база — 2620 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4500х1845х1675 мм; оснащенная масса — 1586-1622 кг; расход горючего в условных муниципальном и загородном американских ездовых циклах (с механической трансмиссией передач) — 13 и 8 л/100 км соответственно.
Случайные статьи:
Что не так с Hyundai Santa Fe Premium 2016-2017? Тест драйв Хендай Санта Фе Премиум
Статьи по теме:
-
«ХОНДА-CRV» ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Миша ГЗОВСКИЙ «ХОНДА-CRV» Honda CRV Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество – 4х16х2400…
-
ХЁНДЭ-АТОС ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ. ХЁНДЭ-АТОС Хэндэ Atos Это 1-ый опыт…
-
Здоровяк ИЗ СЕУЛА Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Здоровяк ИЗ СЕУЛА Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева САНЬЁН-КОРАНДО 2,3 SsangYong Korando 2,3′ В…