Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэтчбеки lada kalina, lada samara, lada 112. взор на зад

Хэтчбеки Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112. Взгляд на зад

LADA KALINA (ВАЗ-11193)

5-местный 5-дверный хэтчбек. Варианты кузова: автомобиль, готовится кроме этого универсал.

Движок: 8-клапанный бензиновый 1,6 л (81 л.с.) с распределенным впрыском горючего.

Коробка: 5-ступенчатая механическая. Привод – на фронтальные колеса.

Комплектации: «норма», чуток позднее – «люкс».

Ожидаемая цена: $8620 (250 тыс. руб.)

LADA 112 (VAZ 21124)

5-местный 5-дверный хэтчбек, начало серийного выпуска 2000 год. Варианты кузова: автомобиль, универсал, купе.

Движок: c октября 2004 года устанавливается 16-клапанный бензиновый 1,6 л (89 л.с.) с распределенным впрыском горючего.

Коробка: 5-ступенчатая механическая. Привод – на фронтальные колеса.

Комплектации: «люкс» и «норма», дополнительно гидроусилитель управляющего управления и кондюк.

Цена: $8520 (247 тыс. руб.)

LADA SAMARA (VAZ 2114)

5-местный 5-дверный хэтчбек выпускается серийно с 2003 года вместо VAZ 21093. Варианты кузова:

3-дверный хэтчбек, автомобиль.

Движок: 8-клапанный бензиновый 1,5 л (77 л.с.) с распределенным впрыском горючего.

Коробка: 5-ступенчатая механическая. Привод – на фронтальные колеса.

Комплектации: «люкс» и «стандарт».

Цена: $7240 (210 тыс. руб.)

Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112 В 2004 году «Лада-Самара 2» поменяла на конвейере автомобили первого поколения. Бывалые эталоны хэтчбеков 2113 и 2114 взяли пятую дверь, доходящую до бампера, – воспользоваться таким багажником еще эргономичнее. При опробованиях проявился очередной плюс – из-за скругления «затылочной части» задка стекло остается незапятнанным кроме того в слякоть!

К огорчению, для экономии в серию отправилась «ветхая» дверь.

«Десятое» семейство – в действительности грядущее развитие «Самары» – лишено многих ее недочетов. Непременно, «Лада-112» смотрится элегантнее и современнее «четырнадцатой» и уровень качества производства кузова выше.

Lada Kalina Lada 112 Lada Samara

В случае если «четырнадцатую» и «двенадцатую» мы, вне сомнения, относим к классу хэтчбеков, то эта «Калина», пожалуй, поближе к универсалам. По последней мере, ее «бек» совсем не «хэтч».

Самая свежайшая модель «Калина» – это уже современный автомобиль евро уровня. По последней мере, снаружи, по равномерности и величине кузовных зазоров она чуть ли не уступает практически всем забугорных одноклассников. Под интерьер и стать наружности – стильный и эргономичный.

ВОСЕМЬ И ШЕСТНАДЦАТЬ

Эти производителя Впрысковый восьмиклапанный движок VAZ 2111 количеством 1,5 литра снабжает «самарам» умеренный расход и хорошую динамику горючего. Ну а отменная маневренность досталась им еще от первого поколения.

Лишь вряд ли обладателям этих автомобилей изготовитель кроме того в качестве опций когда-либо предложит усилитель управляющего управления, Абс, кондюк или подушки безопасности.

Lada Kalina Lada 112 Lada Samara

Фронтальные места всех 3-х хэтчбеков примерно схожи по части актуального места и комфорта, разве что интерьер «Калины» смотрится более свежо. Вобщем, последнее – дело вкуса

Базовый движок «двенадцатых» – шестнадцатиклапанник, количество которого с прошедшего года возрос до 1,6 л (ЗР, 2004, № 12). Хорошую динамику «Ладе-112» снабжал и прошлый, полуторалитровый, но с освеженным благодаря наилучшей эластичности несложнее начало трогаться, а в движении удается пореже переключать передачи. Повеселят хозяев мелкий расход горючего, отменная плавность хода и сравнимо низкий шум, а вот с вибрациями, как обидно бы это не звучало, дело обстоит пара страшнее.

На «калиновых» хэтчбеках сначало будут тяговитые восьмиклапанные моторы VAZ 21114 рабочим количеством 1,6 л. Позднее покажется новый 1,4-литровый мотор, не уступающий в мощности, но более экономный и «чистый» (ЗР, 2004, № 9).

Благодаря высочайшей посадке и низкой подоконной полосы обзорность в «Калине» разумеется лучше, что в особенности полезно при эксплуатации в городе. Ну и компактность автомобили тут придется именно кстати.

Lada Kalina Lada 112 Lada Samara

Разложенное заднее сидение «четырнадцатой» превращает салон автомобиля в двухместный, тогда как на «двенадцатой» и «Калине» возможно «пожертвовать» одним или 2-мя местами.

КУДА ВЕДЕТ 5-ая ДВЕРЬ

Класс хэтчбеков увлекателен, само собой разумеется, обустройством задней части кузова, поскольку конкретно она отличает их от седанов, универсалов и иных купе. Наименее удобно пассажирам на заднем сидение «Самары»: колени упираются в спинку фронтального сидения, голова – в потолок, а втроем далековато не уедешь – тесновато. К этому цельная спинка и умеренный багажник заднего сидения – в случае если уж разложил его, машина станет двухместной.

Пассажирам «двенадцатой» свободнее – на их «давит» лишь ниспадающая крыша. Ну и багажник данной модели более емкий, а вдруг сложить мельчайшую часть заднего сидения, то в него войдут, к примеру, лыжи.

Lada Kalina Lada 112 Lada Samara

Больший комфорт на заднем сидение у пассажиров «Калины», меньший – на «четырнадцатой». Ниспадающая крыша «давит» на голову. «Двенадцатая» – промежный вариант.

Самая малая снаружи, «Калина» повеселила нас простором на заднем сидение. Благодаря более высочайшей, так именуемой «муниципальный» посадке и достаточно широкому салону троим позади совсем не тесновато. Совместно с тем багажник новинки меньше, чем у «двенадцатой».

Для размещения тех же лыж нужно будет сложить огромную часть заднего сидения. Вобщем, возить длинномеры случается не каждый денек, а багажник на крыше и совсем снимает эту делему.

Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112 Среди «самар» не было универсала, исходя из этого «четырнадцатая» в семействе – самая рабочая лошадь.

«Лада-112», наоборот, в собственном семействе слывет «Подвескасменом». Ее ёмкий багажник и динамика по нраву фанатам активного отдыха.

«Калиновый» хэтчбек – малогабаритный муниципальный автомобиль, отвечающий традициям большинства европейских стран. В салоне приемлемо находятся 5 человек, а багажника всецело хватит для не большой поклажи.

LADA SAMARA – Более ДЕШЁВЫЙ В Российской Федерации ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С Эргономичным 5-и дверным КУЗОВОМ. ХЭТЧБЕК, ВЫНУЖДЕННО ЗАМЕЩАЮЩИЙ УНИВЕРСАЛ.

+ Дешевизна, доступность ремонта и обслуживания, хорошие ходовые особенности, освеженный интерьер и внешний вид.

— Тесноватый позади салон, умеренный количество и громадная погрузочная высота багажника, заднее сидение складывается лишь всецело.

LADA 112 – Комфортный, Оживленный, ВСЕ ЕЩЕ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В особенности ЦЕНЯТ ЛЮБИТЕЛИ ТЮНИНГА.

+ Высочайшая плавность хода, мелкий расход горючего, хороший выбор дополнительного оборудования.

— Мелкий потолок над задним сидением.

LADA KALINA – САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВАЗА, Направленная В основном НА Жителей.

+ Малая габаритная протяженность, хорошая маневренность, емкий и комфортный салон, не нехорошее штатное оснащение.

— Мелкий багажник.

Случайные статьи:

Test drive VAZ 2113 (Lada Samara), Lada Kalina (VAZ 1118), VAZ 2112 City Car Driving


Статьи по теме: