ГРУЗИМ ПОМАЛУ
Допустим, вы начинающий предприниматель или обладатель компании, занимающейся грузовыми перевозками. Вам предстоит избрать рабочую лошадку. машинес хотимыми количествами не совладать, а гонять недогруженную полуторку нерентабельно.
Нужно что-то среднее, например, мелкий фургон примерно на полтонны на базе легковой машины. Лучше – недороже, вторыми словами выбирать станете из русских.
Кандидаты – две самые реализовываемые в собственном классе модели. ВИС-2345 – родственник «Жигулей», продукт компании «ВАЗинтерсервис»; Izh 2717 по имени макета кличут «Ода-Версия». До середины это привычные легковушки, позади – грузовики.
У обоих «будка» для продукта установлена на раме, задняя подвеска – на продольных полуэллиптических рессорах.
САДИМСЯ
Тому, кто ездил на «пятёрках» и «одах», в кабинах фургонов все в большинстве случаев. Похоже, лишь регулировки сидения по длине тут скромнее, потому водители впечатляющих габаритов почувствуют себя стесненно.
Посиживать в ВИСе так же неудобно, как в «Жигулях». ИЖ, конечно, также не эталон, но тут по последней мере удается найти верное положение ног и рук. Лучше и сами сидения – боковая помощь спинки не смотря на то, что и слабовата, но у «висовских» кресел она совсем отсутствует. Посидев в той и второй машине, осознаёшь, кто из водителей будет почаще сетовать на боли в пояснице.
Пара эргономичнее педальный узел ВИСа – у ижевского фургона педали весьма сближены. Без привычки, газуя, цепляешь тормоз.
«Печки» у обеих автомобилей хорошие – кроме того в трескучий холод в кабине тепло. У «Версии» вентилятор трудится тише, ну и выставить желаемую температуру выяснилось несложнее. Быть может, еще исходя из этого, что трогать в ВИСе ползунок, управляющий краном отопителя, еще раз не охото: проблемы с ним испытало не одно поколение хозяев «Жигулей».
Но пол тут застелен резиновыми матами. Они не такие эстетичные, как ворсовые в ИЖе, но практичнее.
ГРУЗИМ
Нам достался ВИС с неповторимой грузовой надстройкой – «будку» из полиэфирного пластика с фанерным полом устанавливают дилеры. Таких автомобилей реализовывают большое количество, стоят они на 10–12 тыс. рублей дороже обыденного промышленного фургона. Доступ в грузовое отделение ВИСа закрывает хитрецкая дверь, которая за пара секунд скручивается в рулон у потолка.
Чтобы попасть в грузовой отсек «Версии», открываем верхнюю крышку, которую задерживают рессоры. Это – до тех пор пока они новые, а позднее нужно будет поменять или, как делают многие, возить с собой подпорку. Нижний борт откидывается на 90° – его цепи выдерживают вес в меру упитанного человека (удостоверились в надежности!).
Сообщите, на какой машине возможно впритирку подъехать к дверям магазина?
Хорошо уложить в ижевский фургон коробки с продуктом мешают колесные ниши и сужающаяся наверх надстройка. Защитное покрытие нанесено, как ни страно, только на крышу и боковые стены, а свидетельствует, пол и задний борт достаточно быстро поцарапаются и поржавеют. К тому же плотностью кузов не отличается…
Грузовое отделение ВИСа практичнее и эргономичнее. Фанере и пластику коррозия нестрашна. Необходимый количество прямоугольной «будки» скрадывают лишь выступающие ребра жесткости.
Но погрузочная высота на 140 мм выше, чем у ижевского фургона. Сняв верхнюю крышку, Izh 2717 возможно перевоплотить в пикап с откидными бортами. ВИС-2345 в этом исполнении на схожую изменение не может.
Как жалюзи-роллеты (так эту дверь именует фирменный проспект) на ВИСе, лишь… что-то ключ не поворачивается. Мин. через 10 нашли-таки верное положение и задвинули засовы – По другому дверь от тряски свернется в трубочку. Замок «Версии» также не сильный, но запирается без приреканий.
Вообщем, безлюдный фургон закрывать необязательно – достаточно легко развернуть ручку.
ЕДЕМ
Под капотами грузовичков – карбюраторные движки ВАЗ. Разное1мобили стараются весьма удешевить, иногда во вред экологии. А ведь они накатывают километры намного резвее легковушек, вторыми словами лучше загрязняют воздух.
Было бы разумно конкретно на развозные грузовички устанавливать впрысковые системы и движки нейтрализации…
«Версия» с движком 1,6 едет радостнее ВИСа, под капотом которого полуторалитровый агрегат. К примеру, 8-процентный подъем порожняя ижевская машина легко берет на четвертой передаче, а ВИС в конце горки безотступно требует третью. Кстати, на скорости выше 80 км/ч тольяттинский фургон шумнее собственного ижевского коллеги, что в самый раз перебегает на пятую передачу.
На погрузку становись! В грузовые отсеки легли мешки с балластом. Резвости у обоих фургончиков, конечно, поубавилось, но соотношение сил не поменялось.
В тот же 8-процентный подъем ИЖ бодро забирается на третьей передаче, а ВИС к концу скисает. Не переключаясь, ижевская машина осилила и 10-процентный уклон; действительно, уже не так бойко. «Тольяттинец» же принудил среди подъема подоткнуть вторую.
В движении ВИС дребезжит и гремит легковыми и грузовыми частями. «Версия» также постукивает и побрякивает разными подробностями, но приметно тише. За ней осталась еще одна победа – смогла развернуться в один присест на узкой дороге полигона. ВИС-2345, что ехал следом, уперся бампером в заснеженную обочину.
Упрочнение на руле ИЖа меньше, действительно, и передаточное отношение второе – 3,5 оборота против 3 на ВИСе.
Итак, господа коммерсанты, определяйтесь! Видите ли, у каждого грузовичка собственные слабенькие и сильные стороны. Ижевский автомобиль приметно дешевле.
Конечно, практически все решает надежность, поскольку простои из-за неисправности весьма лупят по кармашку. По воззрению ремонтников, меньше заморочек обязан доставить ВИС, но у испытательной автомобили сломались «дворники», а «Версия» держалась молодцом. Приобретение русского автомобиля – это неизменно лотерея.
Вобщем, деловым людям такие вещи разъяснять не нужно – в бизнесе так как также нужна фортуна.
БУДУЩИМ Обладателям
Izh 2717 и ВИС-2345
Заводская гарантия – 30 тыс. км или 1 год зависимо от того, что наступит ранее. ТО-1 для Izh 2717 (на 2 тыс. км) в столице стоит 3700 руб., следующие ТО: 15 тыс. км – 3900, 30 тыс. км – 4000 и т.д. Действительно, завод предписывает ктому же промежуточное (каждые 7,5 тыс. км) сервис для подмены масла. ТО-1 для ВИС-2345 (на 2,5 тыс. км) обойдется в 2850 руб., дальше 10 тыс. км – 2800 руб., 20 тыс. км – 3200, 30 тыс. км – 3100 руб. и т. д.
РЕЗЮМЕ
ВИС-2345 – «Жигули» по нраву, грузовик – в действительности. Фаворит в собственном классе по вместительности грузового отсека.
+ Огромное и комфортное грузовое отделение, простота в обслуживании, развитый сервис.
— Средняя тяговооруженность, неловкая посадка, завышенный шум, плохая маневренность.
РЕЗЮМЕ
Izh 2717 – потомственный «каблук» с хорошими комфортной посадкой и динамическими чертами. Фаворит в зачете «самый дешёвый».
+ Удобная кабина, дешевизна, громадный припас горючего, простота в обслуживании.
— Негерметичный и непрактичный грузовой отсек, репутация ненадежной автомобили, перебои с запчастями.
Фото: Александр Батыру
Случайные статьи:
The Groucho Marx Show: American Television Quiz Show — Hand / Head / House Episodes
Статьи по теме:
-
ГРУЗИТЕ ЭКСТРИМ БОЧКАМИ фото из архива редакции Ассоциируй И ВЫБИРАЙ: ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ПодвескаБАЙКИ В мотоциклетном племени экстремальные Подвескабайки…
-
Тольяттинское предприятие ПСА ВИС-АВТО готовит к выпуску пикап на базе «Калины». Познакомимся с первым прототипом. ВИС?234900 Деньки «Самары» на…
-
Роскошный дом для вашего автомобиля
Став обладателем роскошного авто, нечайно вспоминаешь о том, куда это четырёхколёсное достаток поместить. Имеется пара вариантов. 1-ый — под окна…