Тольяттинское предприятие ПСА ВИС-АВТО готовит к выпуску пикап на базе «Калины». Познакомимся с первым прототипом.
ВИС?234900
Деньки «Самары» на конвейере АВТОВАЗа сочтены, а совместно с нею уйдет в прошедшее и пользующийся популярностью грузовичок на ее базе: ВИС-2347. Но уже подрастает хороший наследник – пикап ВИС-2349, выстроенный на базе «Калины». А так как последняя – близкая родственница «Гранты», которая в 2014 году и поменяет «Самару», то через год-второй покажется и «Гран-пикап».
Добрая половина кузова у этих автомобилей практически схожа, исходя из этого переход с «Калины» на «Гранту» не составит особой трудности для производства. Но не будем забегать вперед, поглядим на то, что произведено на данный момент.
От фронтального неокрашенного бампера «сорок девятой» веет первым поколением «восьмерок»… и «Логаном». Но для развозной автомобили – всецело верное ответ. Царапинки на бампере при неизменном маневрировании в тесноватых дворах и у дверей магазинов – проф заболевание схожих автомобилей.
А так и дешевле и практичней – подкрашивать ничего не придется.
Крышка кузова на этом образчике – от ВИС-2347, исходя из этого до тех пор пока меж ним и кабиной имеется маленькая ступень, но в чертежи уже занесли необходимые конфигурации и на серийных автомобилях ее не будет.
Усаживаешься в грузовичок, а выясняешься снутри «Калины». Кроме того электростеклоподъемники имеется. Отодвигаю сидение вспять до упора… и не могу дотянуться до педалей.
Во мне 182 см, свидетельствует, и для более высоких водителей предусмотрен достаточный припас места.
Запаска под фургоном не съедает его коммерческий количество, а малолистовые рессоры – успешное ответ для мелкого грузовичка.
Руль на грузовичке в самом деле легкий, возможно крутить одной рукою кроме того на недвижной машине. И подвеска была всецело удобной – плавность хода, как у легковой, частично благодаря удлиненной базе и длинноватым малолистовым рессорам под кузовом. Совместно с тем пикап практически не раскачивается на пологих неровностях.
Огромные «калиновские» зеркала с хорошей обзорностью – то, что нужно для грузовичка, которому часто приходится ползать задним ходом в ограниченном пространстве.
Цена ВИС-2349 будет на 30 000–35 000 рублей выше, чем у ВИС-2347, что на данный момент стоит от 275 500 рублей.
Основной конструктор ВИС-АВТО Олег ШИРОКОВ:
«Обратите внимание – пол кузова ровненький, без выступающих колесных арок, каковые имели возможность бы помешать укладке груза».
Удлиненная кабина – не единственное преимущество отечественной новинки перед превосходно известным ВИС-2347. Очередной приз – увеличенная грузоподъемность. Машина «официально» везет 720 кг (неспециализированная масса груза, пассажира и водителя) заместо прошлых 640 кг. Это стало возможным благодаря применению в задней подвеске малолистовых рессор. 3-ий козырь – электроусилитель руля.
Думаем, что современный пикап должен быть легким в управлении. Вобщем, мы прорабатываем и версию без усилителя, более дешевенькую.
Представленная машина стала первым прототипом, на котором мы решили основную задачку – стыковку половинки несущего кузова «Калины» с грузовой полурамой. Конструкция вытяжной вентиляции кабины уже обнаружена:последующих образчиках создадим решетки в боковинах, подобные тем, что на ВИС-2347. А для соблюдения современных экологических норм движок будет с электрической педалью газа (Е-газ).
ВИС-2349 мы планируем в разных комплектациях: грузовой фургон или бортовая платформа с твёрдой надстройкой либо без нее, рефрижератор и изотермический фургон. Запланированный количество выпуска на последующий год – 300 машин.
Случайные статьи:
Калина (полезные советы)
Статьи по теме:
-
КАЛИНА Фактически СОЗРЕЛА ТЕХНИКА /ДОВОДКА КАЛИНА Фактически СОЗРЕЛА БУДУЩЕЕ СЕМЕЙСТВО Вырастает И СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО /…
-
Бизнес столичных автоугонщиков подкосил экономический спад
Сыщики, специализирующиеся расследованием краж машин знают, что практически во всех случаях угоны дорогостоящих привезенных из других государств…
-
Лада-Калина-119. КАЛИНА-БЕК Кстати, экПодвеска «Калины» собираются начать конкретно с него: на конвейере уже собирают пилотную партию, идут последние…