Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген touran стоя на собственном

За низкой популярностью «Турана» в Российской Федерации стоит, сперва, наибольшая цена. Но в Европе машина предшествующего поколения имела громкий фуррор — было реализовано свыше миллиона автомобилей. Неужто за рубежом домашние сокровища так хороши от отечественных?

«Фольксваген-Туран», от 820 000 руб., КАР от 7,20 руб./км

Прирожденная экономичность и востребованность автомобили уверила вольфсбургских инженеров не заносить в «Туран» кардинальных конфигураций – кроме того несмотря на то, что нынешнюю версию нам воображают как новое поколение модели. Наилучшее, как ясно, неприятель хорошего. А этого самого хорошего в предшественнике достаточно – ктому же на несколько вторых автомобилей хватило бы!

Сегодняшний вариант – не исключение: возможность выбора 7-местной модификации и громаднейший среди компактвэнов (фактически два куба) багажник – ну как не проникнуться симпатией к таким талантам? Но основное содержится в организации: поверьте, функционировать клавишами и ручками, превращая салон во все более успешный, – сущее удовольствие! Извлечь с насиженного места кресло под силу кроме того женщине.

Достаточно пошевелить 3-мя рычагами, чтобы хоть какой из стульев лихо перевоплотился в саквояж с ручкой для переноски. Демонтированная средняя часть второго последовательности значительно упрощает проход к третьему, а в сложенном виде образует устойчивый столик. Схожая изменение, вобщем, была возможна и ранее. Но почему-либо оценить возможности автомобили к видоизменениям готовься , в главном, европейцы, для которых функциональность серьёзнее выпендрежа.

А наши соотечественики сперва требуют от автомобили дизайна.

Что ж – вот вам дизайн! Мордаха в стиле «Гольфа» обзавелась новым капотом с оживленными фонарями и продольными рёбрами в стиле «Туарега», кроме этого избавилась от громоздкой блестящей накладки радиаторные решетки. И, осознаёте, данный художественный минимум здорово преобразил машину.

Достаточно взглянуть на корму с новейшей светотехникой, чтобы почувствовать себя обладателем мелкого «Мультивэна». А что? Пропорции-то в самом деле весьма похожи! Действительно, из-за их «Туран» думается совсем узеньким – шириной чуть не с «Поло». Но оптический обман высотой кузова.

А высочайшая крыша – весомый предлог для эйфории высоких пассажиров, потому что они не рискуют упереться головой в потолок не только только на немного поднятом водительском месте, да и на втором последовательности а также на «галерке».

Особых конфигураций в интерьере так сходу и не узреешь. Это в действительности все тот же «Гольф»: сверенная подгонка подробностей, холодный дизайн и совершенная эргономичность. А его кнопки и кнопки совсем очевидно вычислены на тех, для кого разгадка ребусов несовместима с вождением.

Разве что кнопка с пиктограммой руля активирует никак не подогрев «баранки», тем вызывая бурю эмоций.

Кровь стынет в жилах, в то время, когда руль неожиданно начинает крутиться сам по для себя, пробуя завернуть автомобиль на парковочное место! Наподобие все весьма :аккуратненько педалями газа и тормоза, наблюдай на экран с контурами авто да слушай писк парктроников. А что если «Парк-ассист» даст маху? Бить-то будут, ясно, не по микросхемам… Нет, не готов я до тех пор пока так доверять электронике – лучше потратиться на стильную двуцветную кожаную обивку салона. Недешево, конечно.

Но для автомобиля, что значительную часть собственной судьбе будет заполнен домочадцами, это не роскошь. Испачкал? Протер, запамятовал!

И никаких трат на химчистку – только на горючее и мойку.

Кстати, о горючем. Как обидно бы это не звучало, из 5 новых движков «Турана» до Рф дошел лишь один: 1,2-литровый 105-сильный турбомотор. Другие – не то чтобы старенькые, но хорошие привычные. Это 2-литровый дизель и 1,4-литровый бензиновый TSi, наддутый до 140 сил. Коробка — 7-ступенчатая DSG играючи управляется с полуторатонной машиной.

А вдруг установить селектор коробки в положение «Подвеска»… Но кроме того активная езда в таком режиме разрешает задерживать расход горючего в человечных границах – в среднем около 8 л на сотку. Эх, в случае если б «Туран» ктому же не накренялся в поворотах… Вобщем, для этого имеется автомобили и хэтчбеки.

DSG, конечно, хороша, но кроме того с базовой «механикой» «Туран» недешев, не смотря на то, что по части комплектации все таки побеждает у донорского «Гольфа». Но по цене весьма проигрывает соперникам – на 21 тыщу дороже «Гранд-Си-Макса», на целых 90 – «Сценика». А свидетельствует, так и остается весьма комфортным и многофункциональным авто не для всех.

Так как переплачивать за домашний транПодвеска в Российской Федерации готовы лишь при условии, что это кроссовер.

Случайные статьи:

Volkswagen Touran 2.0TDI DSG 2012 — Осмотр


Статьи по теме: