Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фантазеры и прорицатели

прорицатели и Фантазёры

ЧТО ТАКОЕ КОНЦЕПТ-КАР?

Дать четкое определение не просто. Cами создатели именуют их то страстными произведениями стилистов, то витриной марки, то лабораторией на колесах. У рекламщиков – личный взгляд на вещи.

Они держат концепт-кары за подопытных зайчиков, оценивая на выставках реакцию гостей и прикидывая вероятный количество рынка.

«Пежо-308RCZ» сначала 2010 года отправится в серию как малогабаритное купе 2+2. Мотор 1,6 л, 160 кВт/218 л.с., 6-ступенчатая механика – таковой будущий соперник «Ауди ТТ». Интерьер «Пежо-308RCZ» не достаточно отличается от стандартного 308-го. Неординарна громадная перфорация сидений с металлической окантовкой.

Так или По другому, существование этих авангардных машин оправдано. Они нужны дизайнерам, чтобы воплотить в реальность их идеи, инженерам – чтобы найти новые ответа энергетических и экологических заморочек, тем и вторым – чтобы поэкспериментировать с новыми типами кузовов, увеличить многофункциональные свойства автомобиля. Обязательно одно: для всех концепт-кары – это попытка посмотреть в будущее.

Концепт 20Cup (Франкфурт, 2005 г.) – данный гибрид байка иавтомобиля обустроен движком 1,6 л, 170 л.с. БУДУЩЕЕ Также СТАРЕЕТ

На закрытом автополигоне в Мортефонтене показали концепты «Пежо», выстроенные с 2002 по 2007 год. В случае если попытка посмотреть в будущее предпринималась в 2002-м, то разумно представить, что это будущее уже пришло. Но у концепт-каров RC и RC не показалось и, по всей видимости, уже не покажется продолжения среди серийных автомобилей.

Но у их второй предлог для гордости – они долгожители среди концепт-каров. «Бубновый» RC с дизельным и «пиковый» RC с бензиновым мотором наездили фактически по 10 тыщ км – необыкновенный пробег для концептов.

RC? (Женева, 2002 г.), точно, ни при каких обстоятельствах уже не станет серийным. Самое близкое к действительности в машине – дизельный движок 2,2 HDi FAP. Добавить к нему малость мне удалось лишь в качестве пассажира.

Заявить, что в концепт-каре смог удобно расположиться, было бы неправдой – в том месте возможно лишь устроиться. Распахивающуюся ввысь створку ассистенту было нужно придерживать, чтобы та не обвалилась мне на голову, четырехточечный ремень обязан был длительно подгонять. Во всем ощущается некая незавершенность. Воображаю, какой объем работы было нужно бы выполнить, чтобы сделать схожий концепт серийным.

Но едет он лихо и звучно.

На дороге 907-й завораживает собственной сильной элегантностью. Возможно, таким явится супер автомобиль от «Пежо». В интерьере RC? всецело властвует красноватый цвет: так как масть этого концепта – бубны.

Как растолковал дизайнер Борис Рейнмоллер, в этом купе ставка изготовлена на Подвескаивность – наряду с этим не хоть какой ценой, не обращая внимания на расход горючего, а на экономную Подвескаивность. В итоге средний расход у легкого углепластикового автомобиля укладывается в 4,9 л/100 км, а количество выбросов СО2 образовывает 132 г/км. Конечно, в случае если сделать лучше звукоизоляцию от раздражающего рокота дизеля за твоей спиной, автомобиль потяжелеет, вырастет и расход.

Но это уже будет не концепт.

Концепт-кар 907 (Париж, 2004 г.) рожден страстью тогдашнего головного дизайнера Жерара Вельтера. Автомобиль подкупает гармонией мощности и пропорций, которая кроется в 6-литровом движке V12 (368 кВт/500 л.с.), расположенном в первых рядах продольно в базе. И все таки картежники не зря показались на свет.

Строительным и стилистическим продолжением концепт-каров RC и RC стал второй концепт 908RC – стильный, презентабельный, с мотором, использованным сейчас Подвескаивной командой «Пежо» в Ле-Мане. Похоже, создавая данный макет, ни дизайнеры, ни инженеры не хотели приятель друге уступать. 700-сильный дизель размещен поперечно перед задней осью. Такая сборка востребовала прирастить пропорции салона.

Но внешний вид купе от этого лишь победил.

Представительский автомобиль будущего. Концепт 908кожный покров (Париж, 2006 г.) – дизель V12 (5,5 л, 515 кВт/700 л.с.), установлен в базе поперечно перед задней осью. НА СТЫКЕ ЖАНРОВ

Чтобы проехаться в 20Cup, придется не только только надеть гоночный шлем, да и подставить стремянку, чтобы залезть вовнутрь. Дверей нет – вход лишь через верхний просвет: попытайтесь-ка не наступить на сидение! И без того узкий салон разделяет повдоль опора для жесткости кузова.

Похоже на посадку в байдарку, с той обмолвкой, что над корпусом авто у вас торчит лишь голова, а в лодке ктому же руки. Из-за тесноты трудиться рулем в простой для нас манере невозможно, но концепт управляется наподобие формулы 1 – мелкими доворотами руля. Переключение передач также клавишами на руле.

Интерьер 908RC проработан подробно и кропотливо, хоть на следующий день всоздание. 3-х кругов по полигону достаточно, чтобы убедиться, что 20Cup никакой не автомобиль. Аэродинамика, конечно, принципиальна и, по всей видимости, с нею тут все в порядке, но вот насекомые бьются в шлем и падают в салон. Данный концепт вышел обычным транПодвесканым средством.

Наблюдаешь на него в первых рядах – автомобиль: две фары, радиаторная решетка, два колеса. Заходишь позади – байк. Одно колесо, действительно, громадное и широкое, на 20-дюймовом диске. По признанию самих создателей, им хотелось выразить Подвескаивность в малых размерах. Вышел гибрид на стыке автомобиля и байка.

Будет ли нужна такая техника, продемонстрирует время. Ответственные из ее плюсов – оригинальность конструкции, компактность, большие манёвренность и скорость. В случае если все это для клиентов возобладает над практичностью, то у «Пежо», в дополнение к известным мельницам для перца, автомобилям и великам, покажется неповторимый машиноцикл или мотомашина.

«Пежо-407 Силуэт» (Женева, 2004 г.) – это гоночная версия модели 407 с кузовом из углепластика и мотором V6, 320 л.с., установленным продольно перед задней осью. ОСНОВНОЙ КОНЦЕПТ

И все таки главным в Мортефонтене были не 20Cup и не 907-й, а концепт-кар 308RCZ, продемонстрированный на прошлогоднем Франкфуртском автомобильном салоне. Конкретно он возглавлял парад концептуальных автомобилей. Борис Рейнмоллер, что нёс ответственность за наружный дизайн, сознался, что к началу 2010 года такое Подвескаивное купе будет запущено в серийное создание.

Неслучайно данный концепт смотрится как настоящий серийный автомобиль. И для него носились по Мортефонтену концепты всех мастей. Стилистически он стопроцентно вписывается в вид уже узнаваемых моделей с индексом 308, отличаясь большей Подвескаивностью. Мне удалось прохватить пара кругов по полигону. Салон достаточно широкий, кресла комфортные с высочайшими валиками боковой помощи. Чуток бы крышу немного поднять.

Но как начинаешь перемещение, на это уже не обращаешь внимания. Замечательнейший мотор 1,6 л, сделанный в кооперации с БМВ, развивает 170 л.с. – мне показалось, малогабаритному автомобилю всецело достаточно для хороших разгонных линия. Но к выходу в серию для 308RCZ подготовят агрегат мощностью 218 л.с. Воображаю, как отправится с ним сегодняшний концепт!

Верхнюю планку скорости ограничат 235 км/ч. Но это на серийной машине. А вот на концепте мне не разрешили превышать 120 км/ч. Но все равно вспоминать приятно.

Во-1-х, я ни при каких обстоятельствах так быстро не ездил на концептах, а во-2-х, ни при каких обстоятельствах еще так близко не соприкасался с будущим. 1-ый контакт со Подвескакупе «Пежо» 2010 года состоялся. Воображаю, как питают зависть к ему другие концепты.

Случайные статьи:

Рыжик (1960г.)Умный, добрый, хороший фильм.


Статьи по теме:

  • Детройт 2010 изменение масштаба

    В текущем году Американский интернациональный автосалон (NAIAS) проходит с мельчайшим размахом. Потрясения мирового масштаба принуждают взглянуть на вещи…

  • Мазда3 2010

    Мазда3 — это оживлённый дизайн и спортивный характер, удачно сочетающиеся с высокими безопасностью и экологическими показателями. Какой кузов? 1-е место:…

  • Наутилус в авто море

    НАУТИЛУС В Авто МОРЕ В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим НАУТИЛУС В Авто МОРЕ Возможно, не все знают,…