ДЖЕНТЛЬМЕН В Виде МАЧО
Volvo XC90
Автомобиль в первоначальный раз продемонстрирован в 2002 году на Детройтском автомобильном салоне; год спустя начались реализации в Европе.
Выстроен на увеличенной платформе на данный момент модели ХС70, 1-ый автомобиль класса SUV в истории компании Вольво.
Кузов — 5-и дверный универсал несущего типа с 2-мя или 3-мя последовательностями сидений. Движки — поперечно расположенные рядные пяти- или шестицилиндровые с турбонаддувом, бензиновые 2,5 или 2,9 л, кроме этого дизель 2,4 л. Коробка — автоматическая четырех- или пятиступная.
В Российской Федерации до тех пор пока продаются более массивные 2,9-литровые предположения Т6 по цене $ 63 900 за пяти- или $ 65 900 за семиместную модификацию.
VOLVO XC90 Лето, солнце, жара. В воде резвятся малыши, на пляже загорают предки. А я стою на четвереньках и, обливаясь позднее, выгребаю песок из-под роскошного золотистого как бы джипа.
И чего мне по асфальту не ездилось!
Сам повинет: никто так как не давал слово выдающихся вездеходных особенностей от Вольво-ХС90. А также джипом его именуют лишь неофициально — большей частью за грозную наружность. Не смотря на то, что, по моему разумению, это заглавие куда поточнее бесформенного SUV (Подвескаивно-утилитарный автомобиль) отражает его назначение — автомобиль для всяких дорог.
А также весьма плохих — но, все-же, дорог.
А я его загнал на распутье. Песок лишь на вид мягенький и ласковый. По сути он весьма коварен и прямо-таки засасывает тяжеленный — больше 2-ух тысячь киллограм! — автомобиль. Акселератор давить никчемно — вся мощь надсадно рычащего мотора вязнет в Дексроне гидротрансформатора.
Фронтальные колеса делают лишь застенчивые пробы к пробуксовке, каковые тут же пресекает совокупность DSTC (контроля тяги и динамической стабилизации). А вдруг фронтальные колеса не буксуют, то нечего сетовать на электрическую муфту Халдекс: легитимных оснований подключить задние колеса у нее нет. Не достаточно оказывает помощь и нажатие кнопки DSTC — оно не отключает совокупность стопроцентно, а лишь загрубляет ее чувствительность.
Не считая того, из-за растянутых передач — 1-ая 3,28, главная 3,69 — ощущается недочет вращающего момента на колесах. А понижающей передачи в коробки и механических блокировок нет, это уже атрибут настоящих все- и джипов.
По конструкции ХС90 кроме этого больше похож на автомобиль . Несущий кузов употребляет удлиненную на 100 мм платформу вэдового универсала ХС70 (ЗР, 2001, № 12). Автомобиль высоко стоит на 16-дюймовых колесах, просвет под моторным отсеком — 210 мм. Но инспектировать геометрическую проходимость на пнях или камнях не следует, сильной защиты снизу нет — лишь пластмассовый брызговик под движком и бутафорские серебристые накладки под бамперами.
Ну и докатка, расположенная позади под дном, недвусмысленно намекает: держись ближе к цивилизации. Подвески всецело легковые: Мак-Ферсон в первых рядах и мультирычажная позади, с весьма умеренными ходами, достаточно твёрдые. Конечно, они не так живучи, как, скажем, мосты на рессорах, но снабжают куда более четкие реакции автомобиля и превосходно подходят для скоростного пилотажа на асфальте.
Для нового Вольво это свойство ответственнее.
Расположенная поперек (!) рядная шестерка с двухступенчатым турбонаддувом и 2-мя интеркулерами при довольно умеренном количестве 2,9 л развивает рекордные 272 л. с. — такой высочайшей удельной мощностью не похвастает ни один автомобиль этого класса. Из-за высочайшей форсировки собственные наилучшие особенности мотор показывает на бензине с октановым числом 98, не смотря на то, что в обычной эксплуатации всецело годится и АИ-95, а кратковременно — и АИ-91.
Громадная протяженность мотора заставила установить малогабаритный автомат, всего лишь с 4-мя передачами. Может, одна-две дополнительные передачи и разрешили бы победить пара 10-х толикой секунды в разгоне до 100 км/ч, но 9,3 с — показатель, всецело хороший почтения, тем паче, для томного автомобиля. Уж на что, а на динамику ХС90 сетовать не приходится!
Имеется у режим и коробки ручного управления, но, поигравшись какое-то время, не так долго осталось ждать к нему охладеваешь. Главная причина — включенная передача держится кроме того по достижении громаднейших оборотов. В особенности не очень приятно отыскать, что машина закончила ускоряться, на протяжении напряженного обгона — так как конкретно в этом случае часто перебегают на ручное управление. Вывод: секвентальным режимом необходимо или воспользоваться повсевременно, чтобы держать в голове его особенности, или не трогать совсем.
Тем паче, что длиннющая и ровненькая, как стол, полка громаднейшего вращающего момента, протянувшаяся от 1800 до 5000 об/мин, разрешает минимизировать число срабатываний коробки. А при умеренном перемещении вообщем думается, как словно бы включена лишь одна, нескончаемо длинноватая передача — едешь, как в троллейбусе, переключений и никаких рывков.
VOLVO XC90 Еще одна особенность ХС90 — красивая вибро- и звукоизоляция. Движок установлен на гидроопорах и практически не слышен, на эластичных блоках смонтированы подрамники, к заднему, кроме этого на блоках, прикреплен редуктор. Все внешние шумы отсекают трехслойные боковые стекла — на громадных скоростях тишина да гладь.
У нового Вольво прекрасные маленькие ручки и дюралевые подножки на фронтальных стойках, не смотря на то, что маленькая высота размещения сидений всецело разрешает усаживаться без их помощи, как в обыденный автомобиль . Просторный салон оставляет воспоминание сдержанно-грубоватой силы и так же узнаваем, как и наружность: граненый козырек приборной панели, широкая, весьма наклоненная центральная консоль, фирменный, интуитивно понятный блок кнопок для управления вентиляцией.
Но сдержанность интерьера разумеется не экономного нрава. Подтверждения тому — кожаные сидения, вставки под дерево, элегантные дюралевые ручки, мультифункциональный руль с управлением аудиосистемой и круиз-контролем, раздельный климат-контроль, шестидисковый чейнджер, зеркало с автоматическим затемнением, многочисленные электроприводы, датчик дождика а также интегрированный телефон.
Сидения имеют громадные спектры регулировок, а у водительского имеется и память на три положения, но руль полированного дерева — это уж весьма, руки на нем потеют и скользят. Еще одна особенность: стояночный тормоз врубается педалью. Она не так видна, как простой рычаг ручника, автоматического же выключения нет — пара раз я пробовал на нем тронуться.
Позади чуть ли не просторнее, чем в первых рядах, а тоннель чуть высится над полом. Тут и в длину, и в высоту всецело дотянется места для 3-х здоровяков. К их услугам отдельные дефлекторы в средних стойках, при жажде возможно снять центральный бокс меж фронтальными креслами и вообщем посиживать, вытянув ноги.
Сидение разбито на три части в пропорции 35/30/35, наряду с этим подушку в центре возможно немного поднять, образовав место для малыша. На тот же случай на консоли имеется детская блокировка, отключающая задние стеклоподъемники и блокирующая замки задних дверей от открывания изнутри. Сегменты сидения возможно ложить в любом сочетании, увеличивая количество багажника от без того громадных 613 л до 1885.
5-ая дверь разрезная: подняв сравнимо мелкую высшую часть, комфортно закинуть вовнутрь какую-то мелочь, но дотянуться в глубь багажника с откинутым нижним бортом не легко. Тут имеется и мягенькая шторка-полка, и сетка, отгораживающая багажник от салона, а также устанавливаемый на задний борт столик с парой сидений — желаешь, на закат наслаждайся, а желаешь, рыбу лови прямо из автомобиля. Конек Вольво — Законодательство, которой тут уделено большое количество внимания.
Не считая упомянутой совокупности стабилизации DSCT, имеется совокупность ROPS: она, применяя гиродатчики, страхует машину от опрокидывания. В случае если же трагедия произойдёт, посодействуют боковые подушки и передние, кроме этого полноразмерные шторки во всю длину салона. При ударе позади понизить перегрузку окажет помощь устройство WhiPS, допускающее некое отклонение спинок вспять.
VOLVO XC90 …Из песка я все-же выкарабкался. А позднее нашёл чуток более мокроватый участок — в том месте Вольво-ХС90 гонял всецело с уверенностью. На шоссе же он просто даст сто очков вперед хоть какому внедорожнику из тех, что именуют настоящими. Так как большинство из их вынуждено платить средними дорожными особенностями за невостребованную вездеходность. Вольво-ХС90 показывает второй подход — безукоризненные, фактически легковые реакции и впечатляющая джиперская наружность.
Таковой джентльмен с наружностью мачо.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
подушки стабилизации
безопасности и Система Шторки
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
РЕЗЮМЕ
+ Хорошие тормоза и динамика, четкие реакции на дороге, красивая звукоизоляция, просторный салон, богатая комплектация.
— Ограниченные тяговые свойства, высочайший расход горючего, некие недочеты эргономичности, не весьма комфортная 5-ая дверь.
Салон Вольво так же узнаваем, как и наружность.
Не смотря, перевести селектор в положение D тяжело, он часто проскакивает в режим ручного управления.
Эмблема Вольво в современном прочтении символизирует мужское начало, а сначала — символ Марса.
Вертикальные задние габариты — фирменный элемент универсалов Вольво.
Заднее сидение разбито на три фактически однообразные секции; средняя трансформируется в детское кресло.
Для задних пассажиров отдельные дефлекторы на средних стойках.
В багажнике возможно установить кроме того мелкий столик. Дотянуться вглубь с откинутым задним бортом трудновато.
Средний расход горючего за время теста составил большие 19,2 л/100 км.
Рядная шестерка В6294Т размещена поперечно и при количестве 2,9 л развивает 272 л. с. благодаря двухступенчатому турбонаддуву.
Распутье не для Вольво-ХС90, его стихия — дороги, хорошие и не весьма.
Случайные статьи:
Розыгрыш. Маленький Джентельмен
Статьи по теме:
-
ДЖЕНТЛЬМЕНЫ Играются В ОСАГО Жгучая ТЕМА — СТРАХОВАНИЕ! В отечественные деньки непременное страхование, вне сомнения, жгучая тема. Интересы весьма многих…
-
ДЖЕНТЛЬМЕН С ДВОЙНЫМ ДНОМ ТЕХНИКА /КОНЦЕПТ-КАР ДЖЕНТЛЬМЕН С ДВОЙНЫМ ДНОМ РОВЕР направляться ТРАДИЦИЯМ И Смотрит В БУДУЩЕЕ РУБРИКУ ВЕДЕТ / СЕРГЕЙ…
-
Не возлагайте надежды на джентльменов
Не возлагайте надежды на джентльменов МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Женский КЛУБ РУБРИКУ ВЕДЕТ / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ Не возлагайте надежды на джентльменов СОВЕТ МЕСЯЦА…